Ответ: Легнум/калдина/GT3000 Большинства людей даже, имхо. А дальше каждый решает для себя какие плюсы минусы для него критичны, а какие нет. Если хочется обязательно новый, то недоиномарка, если за ту же сумму нужен относительно большой семейный автомобиль, а новизна не критична, то праворульный. Честно говоря не вижу в этом ничего нестественного.
Ответ: Легнум/калдина/GT3000 Но нельзя же позволять своим хотелкам настолько "вилять собакой". ПРаворукие - реальная угроза безопасности по расположению руля и оптике, в первую очередь. Тонированные машины, вищь, нельзя (обзор ухудшаю), а праворукие - можно?! ВЫход - любителям япов - брать родную японию с правильным рулем (первый на ум приходит Хайлендер, Клюгер для японоведов), а тем, кто ищет спортивные зажигалки - ездить в отведенных для спортгонок местах. А подставлять других из-за хотелок - неспортивно. СТАСу - несогласен полностью, но стиль ведения дискуссии подкупает, браво. В репу не дается, сцуко...
Ответ: Легнум/калдина/GT3000 Понимаешь, ты же не только за себя решаешь. Ты посмотри, как они в ряду стоят в Москве - так и хочется выйти и настучать... А свет твой кривой - разве тебя слепит, а не других? А убьешься ты, как родители моей сослуживицы на праворукой, - там же еще кто-то погибнет на нормальнорукой. Вот в чем загогулина - не только за себя ты решаешь..
Ответ: Легнум/калдина/GT3000 Это уже совсем другой аспект, изначально был вопрос, почему покупают праворульные машины, а не, к примеру, ***дай акцент. Лично я не видел и не обращал внимания, как они стоят, но попытавшись поездить на правом руле понял, что это не мое, испытываю прямо таки немеренный дискомфорт за рулем справа.
Ответ: Легнум/калдина/GT3000 аналогично, искал себе вэн с автоматом еле нашел с левым рулем и тот с движком перебитым
Ответ: Легнум/калдина/GT3000 Статистика дает абсолютные цифры, так самый угоняемый - ВАЗ 2106. Потому, что он самый лучший? Нет - потому, что самый массовый. Так и леворукие участвуют в 99% аварий, а праворукие - в 1%, что ни о чем не говорит.(по моему скромному мнению)
Ответ: Легнум/калдина/GT3000 Если брать не абсолютные числа, а % от общего числа - корректная статистика получится, и по тазам, и по аварийности
Ответ: Легнум/калдина/GT3000 Э-э-э-э-э, вы хентайское порно смотрели когда-нибудь? (кстати хорошая тема для обсуждения ) :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu может конечно и не скрасит, но у России всегда "свой путь" они же плохие и небезопасные, пригонит только пара "умников уникальных"
Ответ: Легнум/калдина/GT3000 где-то читал, что в России 40% иномарок праворукие... за истинность не отвечаю, ибо не мое :rotate: ЗЫ. Россия - это не только Москва, это на тот случай, если в окошке считать начнете
Ответ: Легнум/калдина/GT3000 ну не знаю мне кажется ужасы правого руля преувеличены... в группу риска можно по-моему с тем же успехом вписать еще целую кучу машин... нет АБС - угроза общества на отечественных нет ГУРа, а я так думаю многим бы он жизнь спас, ибо маневренность ну просто в разы выше... фары? я думаю абсолютное большинство тех же тазоводов их в сервисах не регулируют... подушки кстати в тот же список... парктроники, автосвет, датчики дождя, ксенон, трэкшн-контроли, кондей и еще много чего, что облегчает жизнь водителю и делает ее безопаснее... и всеже я проделжаю быть убежденным, что главная деталь авто - это водитель... клятвенно обесщаю, что если решусь на "правильное" авто, тут же поставлю обгонные зеркала, отрегулирую или заменю свет и затонируюсь (че позориться то )
Ответ: Легнум/калдина/GT3000 У меня два эво (это мицу). Один леворукий, другой право. Это круто. Согласись ? Что такое мицу, я знаю. Все дешевые мицу это гавно. В том числе лансер, каризма и т. д. Среди топовых моделей, легнум точно г, хотя бы из-за того, насколько они (легнумы) падают в цене. А не хотя бы из-за того, что есть общепризнанное мнение, что мицу это г, как и г ФФФ - форд, фиат и французские. Г - не с точки зрения тазов, естественно, а с точки зрения гораздо более надежных япов, как Тойота. Насчет насмешек: Вот поэтому я и взял правый руль. Я люблю насмешки в свой адрес. Насмешки сдувает сразу, когда глотнут вонючий дым. И ведь регулярно глотают, потому что действительно есть категория людей, которые считают что праворулька (даже легендарный эво) это трупешник. Особенно это касается пафосного народа купившего или в кредит или на последние деньги (а таких дофиха) красивый немецкий кузов типа мерс500 и т.д. Кузовом я их называю потому, что это пустой пафос с точки зрения не внешности, а всего остального. Удел таких людей это пафосная демонстрация кузовных красот, и если бы они не пытались распространить свой пафос и на другие красоты (динамика, рулежка и т. д.) то тогда я бы сказал - вот, адекватные люди ! И еще, не надо грести всех под одну гребенку что мы мол нищета. У меня это хобби (имение правого руля). Леворукий ево уважают больше, праворукий гораздо меньше. В этот то и весь прикол. И задираются с праворуким гораздо больше людей, чем с леворуким. Вот в чем смысл хобби. Огня больше добавляет нашей скучной жизни. И когда они начинают выеживаться на лансер, типа, епть, праворулька, ща а ее засажу, вот здесь мне уже очень приятно принять их вызов и убрать усмешку с их наглых рож. Так вот весь этот пафосный народ на следующем перекрестке уже не усмехается, а смотрит с недоумением.
Ответ: Легнум/калдина/GT3000 1. Эво - круто! Но зачем два? Зачем праворукий-то??? Только чтобы удивить кого-то на дороге? Ну наверное нормальный чел догадывается, что параметры Лево-Праворуких машин одной марки и модели более-менее одинаковы, почему он поедет с Эво праворуким наперегонки-то? Или Вы про дураков на дорогах? 2. Мицубиси 3000GT - дешёвый автомобиль? Или он г... тоже, хоть и не дешёвое? А остальные 99,9% машин тогда какие? Эх, одно расстройство, как послушаешь тех, у кого 5,5 секунд до 100...
Ответ: Легнум/калдина/GT3000 не соглашусь насчёт пафоса... кому-то нужна скорость и престиж от авто - он покупает мерс S500 кому-то скорость - он берёт ЭВО,STi итд кому-то нужно всё вместе - он берёт матиз)))
Ответ: Легнум/калдина/GT3000 ну далеко не всегда, например (просто что первое в голову приходит) галант яповский - сзади независимая подвеска, амеровский просто балка, то же самое цефиро/максима... многие двиги япы ставят только на "свои" машины, особенно это касаеться мощных машин..... а с праворуким люди тягаться лезут, патамушта в мозге установка "праворукие-гамно" и надо это доказать...
Ответ: Легнум/калдина/GT3000 Опять убедился в верности своей точки зрения - какая-то анонимная сука, из новеньких, судя по ничтожности срезанных баллов, прислала черную метку в репутацию. О чем это говорит? Кроме того, что пославший - ссыкун задроченный... О том, что с аргументами в пользу безопасности праворуких авто - слабовато. PS Видал тут перископ на праворукую установленный - афигеть Может для подводной лодки и рулит - но в динамичной нааземной езде езде - полная лажа.... PPS Знакомый взял занедораха праворукий грузовичок с манипулятором - вещь..