Ответ: Легнум/калдина/GT3000 http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=1053089&postcount=199 почитай вот это для начала. потом подумай, хорошо подумай.
Ответ: Легнум/калдина/GT3000 о какой динамике речь? это же обгонные зеркала, то есть для обгона по встречной... мне кажеться для обгона по встречке динамики не нужно - страшно... а если речь о шашматовке по МКАДу, так тут все равно, где у тебя мертвая зона, что слева что справа...
Ответ: Легнум/калдина/GT3000 Первая машина , на которой сел за руль - праворукая "корона" , автомат ,в году 91 , затем "королла", с таким же рулем , усиленная практика в 93 г., тыс 50 км- дальние поездки -трасса в основном. С первого метра движения развивались и закреплялись навыки праворульной езды, другого не видел и не представлял, песни пел о равнозначности и преимуществах правого руля. В 93 же сел на "короллу" европейской сборки, с левым рулем. Привык -освоился через 300 км, только некоторое время путал повороты с дворниками. С тех пор предпочитаю только ЛЕВЫЙ руль,уверен, на наших дорогах с правым неудобно и опасно.
Ответ: Легнум/калдина/GT3000 А какой смысл дважды ссылаться на собственные домыслы? В большинстве своём если не абсурдные, то, по крайней мере явно "с потолка"... Например: Вы, готовясь к выходу из-за руля, всегда смотрите в зеркало заднего вида... в отличие от пассажира праворукого авто, который и знать не знает, куда и как смотреть... Средняя загрузка авто не 1.0, а 1.4 человека... Вот в 4 поездках из 10 едущий с Вами пассажир (хорошо, если это взрослый человек) и будет весьма рисковать при посадке-высадке. Фары надо не регулировать, а ЗАМЕНЯТЬ! И много таких, сменивших фары на праворульных??? Повторюсь и я - отстаивать праворукие автомобили в стране с правосторонним движением - абсурд... сколько бы не было в них лошадиных сил, и насколько редким такое авто бы не было... :very_cool:
Ответ: Легнум/калдина/GT3000 купивший с500 не поймет покупателя ево. Покупатель ево купил двиг и руль, а мерса -автомобиль. Крейсер вон после а6 4,2 на импрезе прокатился - че-то я желания у него не увидел пересесть. З.Ы Есть еще ауди РС-4. Тоже "кузов" наверно?
Ответ: Легнум/калдина/GT3000 А уважаемому Бахосссу голосование даёт довольно понятный совет, лишь 8 из 28 голосовавших - за пусть и мощные и динамичные, но праворукие автомобили Думай, коллега, думай... той ли дорогой хочешь идти... http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=968448&postcount=43 :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu
Ответ: Легнум/калдина/GT3000 Тачки они же автомобили, первым делом транспортное средство. Значит должны ехать, а не блестеть на солнце и скрипеть кожей в салоне. и не просто ехать, а валить!!! Комфорт? Нет это не музон, нафигация и долбаная кожа с подогревом яиц. Для меня комфорт иметь послушный, отзывчивый табун под правой ногой и управляемость в руках, а не в тупом мозге борт компутера абс есп итп... . Понты? все понты сразу обламываются, когда ты сидишь в S500, и думаешь что ты король дороги, а тебя обходит "корч" и ты его догнать не можешь.. Единственное что остаёцца - включить ксенон, музон, задраить люки и сделать вид что ты не гоняешь и представительский класс не для этого. А потом обозлённый ездить и "крякать" на каждого кто влез перед тобой...:rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu А если машина валит и рулит - мне ПОХЕР с какой стороны у неё руль и в какую сторону светят фары...:very_cool: :very_cool: :very_cool: ЗЫ я лучше сяду в праворукий ЭВО6 или СУБАРУ СТаИку 98года, чем в двухлитровую помойку 2006 года на переднем приводе пусть даже в кузове 8Е на коже роже итп..:blyy: короче Тимур +1
Ответ: Легнум/калдина/GT3000 БАХОССС тыб ещо опрос запостил типа: "что лучше: 1)москвич2141 - уже в отличном состоянии вложено почти 345$ 2)Мазератти кваттропорте, немного бэу. состояние 5 с минусом - слегка бит в крышу Самосвалом. 3)бульдозер - актуально, на даче херовая дорога.. 4)новый Матиз, праворукий, фулл опшн! на гарантии. 5)оставить любимую верную ауди 80 6)...итд... 7)...итп..."
Ответ: Легнум/калдина/GT3000 Асилил - очень мноха букав. Товарищ, если единственная цель вашей поездки - "сделать" всех, то мы о разном говорим. Причем здесь - "мерс задирается". Если задирается - занчит там неадекват за рулем. Такие машины не всегда и в левый ряд выезжают. Тянутся с комфортом в среднем и в ус не дуют, как там в правом/левом "делают" друг друга. Они же на улице - а не не гонках. Времени все равно по москве не выиграешь, это с опытом понимаешь. Кстати, у меня рядом с домом салон - Спортмобиль. Эволюшнов - как собак нерезанных. Всякие - тюненные и заряженные, новье и боевые. И НИ ОДНОГО ПРАВОРУКОГО.Только большинству эти машины с нормальным рулем не по карману - вот и тешатся дешевым праворуким аналогом с криком: "Я хотел именно правый руль!!!" Ладно, оставим это, правда - о разном говорим.
Ответ: Легнум/калдина/GT3000 Вы должны добавить репутацию кому-то еще, прежде чем сможете снова добавить ее эфа.
Ответ: Легнум/калдина/GT3000 Тут было бы уместно сказать, что если плевать на комфорт, главное удовольствие от скорости- купи себе ботоцикл. Спортбайк, хоть с правым рулем, хоть с левым. А пока на нормальную машину не заработал (хотя бы с нормальным рулем)- нечего и людей смешить. Поскольку на две машины сразу денег у меня нет, а ездить на снаряде (настоящем) каждый день считаю идиотизмом, возможно так и поступлю в итоге. Хотя, этот год опять прошел без двухколесного коня.
Ответ: Легнум/калдина/GT3000 пора бы уже знать что правый и левый руль на таких машинах стоит одинаково. и то что с правым рулём зачастую комплектация богаче. а так же то что некоторые модели (например тот же ЭВО7) вообще в Россию официально не поставлялись..
Ответ: Легнум/калдина/GT3000 +1! Коллега (с Хондой CR-V) взял Хонду-Валькирию (! !), и против пробок отлично, и для души! Минус - некруглогодичное использование, но в паре с неплохим паркетником - самое оно!
Ответ: Легнум/калдина/GT3000 Мне предлагали тему привозить эксклюзивные японские модельки с переброшенным в Японии рулем справа налево практически в заводских условиях. Тема пока заглохла, оказалось слишком много посредников, чтоб был реальный финансовый интерес. Но возможность такая есть. Вот это уже серьезный аргумент: купить то, чего не найдешь в Европе, не пожалев денег на качественную адаптацию к местным условиям.
Ответ: Легнум/калдина/GT3000 Думаю, что Вы не правы: http://www.cars.auto.ru/mitsubishi/lancer_evolution_vi/ Мы и говорим про разницу в 3-4-5 тысяч долларов...
Ответ: Легнум/калдина/GT3000 сначала года выпуска и пробеги сравни, - потом говори.. ибо для б.у. эвика пробег 30 или 50 тыс км - огромная разница.. это ж тебе не А8 у которой 94 или 98 год, 200 или 300 тыс км - один фиг.. + тюнинги фигунинги... итп... нюансов много. и если уж смотреть цены на япов - то на www.avto.vl.ru
Ответ: Легнум/калдина/GT3000 Там уже 9-ый продают... http://www.sportmobil.ru/ И потом - причем здесь официально, не официально... Чтотправоруких эволюшнов нам официально поставляли?