Статус темы:
Закрыта.

Легнум/калдина/GT3000

Тема в разделе "Автомобили других марок", создана пользователем BahoSSS, 26 сен 2006.

?

чо лучше, быстрее и вообще рулит???

  1. Ауди 80 В4 пер.привод полнейший фарш 2,6-2,8 вагон УЖЕ в хорошем состоянии(вложено 3000$)

    11 голосов
    15,7%
  2. Toyota Caldina GT-T праворукая вагон

    11 голосов
    15,7%
  3. Mitsubishi Legnum VR-4 праворукая вагон

    3 голосов
    4,3%
  4. Mitsubishi GT3000 купе

    15 голосов
    21,4%
  5. всё-таки RS2...

    26 голосов
    37,1%
  6. Ауди 80 В3 1,8РМ в идеальном состоянии, не едет нифига

    4 голосов
    5,7%
  1. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    Ответ: Легнум/калдина/GT3000

    не вижу связи. если ездить умеешь - то пофиг где руль.
     
  2. DanziG

    DanziG Бутлегер

    29 дек 2004
    5.939
    Superb 1.8TSI 11
    Ответ: Легнум/калдина/GT3000

    СТАС В4 инфу дал страницу другую/назад - правый руль показал низкие значения по краштестам :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Санёк1

    Санёк1 Старожил

    17 ноя 2004
    20.715
    А4/B6 1.8T 03г.
    Ответ: Легнум/калдина/GT3000


    во во..а право-лево-по-середине-руль явно не способствует снижению этого брака и не способствует без-ти на дороге в целом
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    Ответ: Легнум/калдина/GT3000

    а если так говорить - тазы вообще давно запретить должны, как транспортное средство.:rzunimagu

    если бъе*ёшься - пофиг где руль.:hi:
     
  5. Санёк1

    Санёк1 Старожил

    17 ноя 2004
    20.715
    А4/B6 1.8T 03г.
    Ответ: Легнум/калдина/GT3000


    ты как ребенок прям...по опытам езды по и за Урал, скажу жутковатое это зрелище когда праворукой водела некуя не видя "обганяет" фуру... на 80% в слепую
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    Ответ: Легнум/калдина/GT3000

    право-лево-по-середине-руль явно не способствует повышению водительского мастерства и культурности вождения на дороге в целом :hi:
     
  7. Kreisser

    Kreisser Живу я здесь

    12 ноя 2004
    3.878
    A6 Allroad
    Ответ: Легнум/калдина/GT3000

    Смысл в том, что лобовое столкновение (одно из самых опасных) происходит для каждой машины состороны водителя. Тем не менее, задействованы обе стороны полюбому. Как будет вести себя машина по зонам сминаемости, что получит водитель и что получит другая машина- уверен, что никто пока не знает в деталях.

    +++Ты, когда едешь активно, должен же просматривать пространство на 3-4 машины перед собой. Когда всех тянет влево для этого (да и не только для этого, просто левый борт лучше чувствуется, многие по нему ориентируются, что бы держать рядность), праворульные машины лезут вправо. Тем самым, уменьшая дистанцию между машинами в соседних рядах, прекрывая многим обзор ит.д.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Санёк1

    Санёк1 Старожил

    17 ноя 2004
    20.715
    А4/B6 1.8T 03г.
    Ответ: Легнум/калдина/GT3000


    чето тебя как флаг по ветру колбасит..ты уже опредилися что ты своими постами сказать хочешь :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. эфа

    эфа Живу я здесь

    16 апр 2005
    2.834
    Уже не Ауди
    Ответ: Легнум/калдина/GT3000

    Вывод - надо обратиться к японам, чтобы переделывали отходившие машины на левый руль на заводах и сплавляли в Россию (как в Германии разбирают отходившие машинки для утилизации).
    Тогда и комплектация будет - ОК и безопасность.

    Только цена малек повысится и, думаю, не потянут нынешние правопатриоты это довесок... :nod:
     
  10. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    Ответ: Легнум/калдина/GT3000


    сминаемость итп - одинаковая. конструкция силовых конструкций кузова авто не зависит от стороны руля.:)

    "активно" ездить полюбому небезопасно.:hi:
     
  11. DanziG

    DanziG Бутлегер

    29 дек 2004
    5.939
    Superb 1.8TSI 11
    Ответ: Легнум/калдина/GT3000

    если б не пошлины - тазы б никто и не покупал :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    Ответ: Легнум/калдина/GT3000

    я сказал то что сказал.:)
     
  13. Kreisser

    Kreisser Живу я здесь

    12 ноя 2004
    3.878
    A6 Allroad
    Ответ: Легнум/калдина/GT3000

    И еще одно: когда дорога (обочины) сужается из-за ремонтных работ, но при этом рядность остается той же, водители в общей массе так или иначе сбрасывают скорость. Особенно это заметно в туннелях или под мостами. Когда в одном из рядов кроме крайнего правого оказывается праворульная машина- располагаясь чуть правее центрального положения в полосе (а так происходит в 90% случаев), она опять же визуально заужает соседнюю полосу. Скорость падает. А ее и так в последнее время нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    Ответ: Легнум/калдина/GT3000

    так мы о пошлинах или о безопасности?
     
  15. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    Ответ: Легнум/калдина/GT3000

    зачот! осталось за флуд - бан получить...:rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu
     
  16. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    Ответ: Легнум/калдина/GT3000

    МОСКВА - ГОРОД ПОНТОВ.

    А НА ПРАВОМ РУЛЕ В МОСКВЕ ЕЗДИТЬ НЕ ПОНТОВО.

    ВОТ И ВСЁ.
     
  17. Kreisser

    Kreisser Живу я здесь

    12 ноя 2004
    3.878
    A6 Allroad
    Ответ: Легнум/калдина/GT3000


    :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu

    Ща поудаляю. Форум чего-то заглючил неподеццки. Пришлось кнопочек понажимать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    Ответ: Легнум/калдина/GT3000

    у меня тож заглючил. пока он глючил - я чай делал.
     
  19. Kreisser

    Kreisser Живу я здесь

    12 ноя 2004
    3.878
    A6 Allroad
    Ответ: Легнум/калдина/GT3000


    Хорошая мысля приходит опосля :up:

    Не удаляется нихрена. Видать, поа к админу сообщение об удалении не придет- хрен сообщение пропадет. Ща пойду сам на себя нажалуюсь :D

    Неа, не получается. Будь другом, нажми на треугольник красный на сообщении и напиши, чтоб удалили, а то они так еще день висеть будут. :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Авудю

    Авудю Живу я здесь

    25 окт 2004
    2.695
    A6/2,4 Mt 2001 + C
    #440 Авудю, 3 окт 2006
    Последнее редактирование: 3 окт 2006
    Ответ: Легнум/калдина/GT3000

    ИМХО эво это вообще не машина, она имеет мало общего с нормальнм авто. А правый руль или левый в данном случае 1 хер, такак аппарат для маньяков изначально.

    В моем случае А6 с правыйм рулем 100% станет говном.
    Ибо имхо сложно себе представить чтото более дебильное чем евромашинка с правым рулем в леворульной стране. :blyy: Я по крайней мере ехать в такой не смогу, даже если захотел бы.

    А правый японец хоть и выглядит убого (я лично издалека на 100% определю расположение руля, даже если не определю марку, насктолько видно отличие во всем), но что с него взять этож очевидный 100% компромисс... :hot:

    А вот нифига:

    Одно дело делать авто с прицелом под европу, вбухивать деньги в безопасность, просчитывать кучу параметров, учитывать честочайшую конкуренцию и экологию, причем на этапе проекта...
    Другое дело на свой рынок машину толкать, под своих заточенную. В Японии нет методик NCAP, там что-то своё, сильно проще, это учитывается при создании местных авто.

    Даже если есть у авто леворукий близнец, джапы не будут лишние бабки вбухивать (они вообще очень рациональны) чтобы системы обязательные для европы ставить на внутренний рынок. И сертификации там "внутренние", с учетом их культуры вождения, обслуги, климата и менталитета, статьи о суперрадарах и саморулящихся хондах - подтверждение.

    В результате, легко получить авто который может быть мощнее, и конструктивно более провинут чем копия для европы, но приэтом мнущийся совершенно никак по меркам европы или штатов (про штатовские отличия по без-ти вообще можно долго писать), я про внешность уже помалкиваю...

    да да...
    А кол-во Матизов, Акцентов, фокусов итп исключительно "понтовых" машин подтверждает это.
    Удивительно увидеть столько любителей понтов, предпочевших эти тачки со всеми их косяками и переплатами "отличным заряженым авто из японии"... :rzunimagu типичные понты...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...