Ответ: Легнум/калдина/GT3000 СТАС В4 инфу дал страницу другую/назад - правый руль показал низкие значения по краштестам
Ответ: Легнум/калдина/GT3000 во во..а право-лево-по-середине-руль явно не способствует снижению этого брака и не способствует без-ти на дороге в целом
Ответ: Легнум/калдина/GT3000 а если так говорить - тазы вообще давно запретить должны, как транспортное средство.:rzunimagu если бъе*ёшься - пофиг где руль.
Ответ: Легнум/калдина/GT3000 ты как ребенок прям...по опытам езды по и за Урал, скажу жутковатое это зрелище когда праворукой водела некуя не видя "обганяет" фуру... на 80% в слепую
Ответ: Легнум/калдина/GT3000 право-лево-по-середине-руль явно не способствует повышению водительского мастерства и культурности вождения на дороге в целом
Ответ: Легнум/калдина/GT3000 Смысл в том, что лобовое столкновение (одно из самых опасных) происходит для каждой машины состороны водителя. Тем не менее, задействованы обе стороны полюбому. Как будет вести себя машина по зонам сминаемости, что получит водитель и что получит другая машина- уверен, что никто пока не знает в деталях. +++Ты, когда едешь активно, должен же просматривать пространство на 3-4 машины перед собой. Когда всех тянет влево для этого (да и не только для этого, просто левый борт лучше чувствуется, многие по нему ориентируются, что бы держать рядность), праворульные машины лезут вправо. Тем самым, уменьшая дистанцию между машинами в соседних рядах, прекрывая многим обзор ит.д.
Ответ: Легнум/калдина/GT3000 чето тебя как флаг по ветру колбасит..ты уже опредилися что ты своими постами сказать хочешь
Ответ: Легнум/калдина/GT3000 Вывод - надо обратиться к японам, чтобы переделывали отходившие машины на левый руль на заводах и сплавляли в Россию (как в Германии разбирают отходившие машинки для утилизации). Тогда и комплектация будет - ОК и безопасность. Только цена малек повысится и, думаю, не потянут нынешние правопатриоты это довесок...
Ответ: Легнум/калдина/GT3000 сминаемость итп - одинаковая. конструкция силовых конструкций кузова авто не зависит от стороны руля. "активно" ездить полюбому небезопасно.
Ответ: Легнум/калдина/GT3000 И еще одно: когда дорога (обочины) сужается из-за ремонтных работ, но при этом рядность остается той же, водители в общей массе так или иначе сбрасывают скорость. Особенно это заметно в туннелях или под мостами. Когда в одном из рядов кроме крайнего правого оказывается праворульная машина- располагаясь чуть правее центрального положения в полосе (а так происходит в 90% случаев), она опять же визуально заужает соседнюю полосу. Скорость падает. А ее и так в последнее время нет.
Ответ: Легнум/калдина/GT3000 зачот! осталось за флуд - бан получить...:rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu
Ответ: Легнум/калдина/GT3000 МОСКВА - ГОРОД ПОНТОВ. А НА ПРАВОМ РУЛЕ В МОСКВЕ ЕЗДИТЬ НЕ ПОНТОВО. ВОТ И ВСЁ.
Ответ: Легнум/калдина/GT3000 :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu Ща поудаляю. Форум чего-то заглючил неподеццки. Пришлось кнопочек понажимать.
Ответ: Легнум/калдина/GT3000 Хорошая мысля приходит опосля Не удаляется нихрена. Видать, поа к админу сообщение об удалении не придет- хрен сообщение пропадет. Ща пойду сам на себя нажалуюсь Неа, не получается. Будь другом, нажми на треугольник красный на сообщении и напиши, чтоб удалили, а то они так еще день висеть будут.
Ответ: Легнум/калдина/GT3000 ИМХО эво это вообще не машина, она имеет мало общего с нормальнм авто. А правый руль или левый в данном случае 1 хер, такак аппарат для маньяков изначально. В моем случае А6 с правыйм рулем 100% станет говном. Ибо имхо сложно себе представить чтото более дебильное чем евромашинка с правым рулем в леворульной стране. :blyy: Я по крайней мере ехать в такой не смогу, даже если захотел бы. А правый японец хоть и выглядит убого (я лично издалека на 100% определю расположение руля, даже если не определю марку, насктолько видно отличие во всем), но что с него взять этож очевидный 100% компромисс... А вот нифига: Одно дело делать авто с прицелом под европу, вбухивать деньги в безопасность, просчитывать кучу параметров, учитывать честочайшую конкуренцию и экологию, причем на этапе проекта... Другое дело на свой рынок машину толкать, под своих заточенную. В Японии нет методик NCAP, там что-то своё, сильно проще, это учитывается при создании местных авто. Даже если есть у авто леворукий близнец, джапы не будут лишние бабки вбухивать (они вообще очень рациональны) чтобы системы обязательные для европы ставить на внутренний рынок. И сертификации там "внутренние", с учетом их культуры вождения, обслуги, климата и менталитета, статьи о суперрадарах и саморулящихся хондах - подтверждение. В результате, легко получить авто который может быть мощнее, и конструктивно более провинут чем копия для европы, но приэтом мнущийся совершенно никак по меркам европы или штатов (про штатовские отличия по без-ти вообще можно долго писать), я про внешность уже помалкиваю... да да... А кол-во Матизов, Акцентов, фокусов итп исключительно "понтовых" машин подтверждает это. Удивительно увидеть столько любителей понтов, предпочевших эти тачки со всеми их косяками и переплатами "отличным заряженым авто из японии"... :rzunimagu типичные понты...