Ответ: Легнум/калдина/GT3000 причем в таком возрасте (1959г.р.) люди, как правило, оперируют своим опытом (практикой), а не чужой теорией. Вот это то и странно для меня, например, видеть от взрослого человека. Молодые пацаны чаще передают чужое мнение, здесь же...все наоборот... зрелый человек смотрит не с высоты опыта (обладания праворукими), а на основании чьих то, сделанных быть может не в духе, негативных высказываний о правом руле
Ответ: Легнум/калдина/GT3000 Да нам откуда знать, может там за компом автогонщег Е.Васин. Или просто гонщик (который любит позагонять нам про свой Свифт). Мы не знаем. Для него СВИВД - культовый авто и легенда. О чем тогда речь...
Ответ: Легнум/калдина/GT3000 +1 Сообщение форумаВы добавили слишком много репутации в последние 24 часа. Попробуйте попозже.
Ответ: Легнум/калдина/GT3000 Ну значит не 59 г.р. Он мне в бати годится. Просто человек таких лет так не будет придираться к словам и просто нести пустой звон...
Ответ: Легнум/калдина/GT3000 Да нет...он, быть может, просто недалёкий консерватор. P.S. В Японии, кстати, леворукие машины пользуются хорошим спросом, несмотря на "проблемы", связанные с эксплуатацией "кривого" руля. И процент таких авто, судя по статистике аукционов, довольно высок. При этом Япония - гораздо более цивилизованная страна и законодательство очень суровое, это к тому, что будь аварийность криворуких (леворуких машин в данном случае) выше по стране, то они стразу же бы запретили их эксплуатацию. Ан нет..... Так что давайте не будем брызгать слюнями и требовать запрета правого руля в России. Гораздо более развитая страна (Япония) успешно эксплуатирует левый, кривой для нее, руль.
Ответ: Легнум/калдина/GT3000 аргументировано! Респект!:very_cool: а вот в репу дать не могу: Сообщение форумаВы должны добавить репутацию кому-то еще, прежде чем сможете снова добавить ее evo7.
Ответ: Легнум/калдина/GT3000 сначала ты был "HotChilli" кто то сказал "хотчил" и ты стал "hotchil" теперь дал мне в репу и подписался "ХОДЧЕЛ" предлагаю новый ник - "Hot Shell" :very_cool: :very_cool: :very_cool:
Ответ: Легнум/калдина/GT3000 Обычно с возрастом в восприятии мира кроме черного и белого появляются оттенки серого, а иногда еще и цвета радуги. Излишняя категоричность уходит, человек начинает понимать, что каждую ситуацию надо рассмтривать со всех сторон, что у разных людей разные требования, взгляды и возможности и что хорошо для одного может быть неприемлимо для другого и visa versa. Тут же блин "карфаген должен быть взят" - "свифт - лучшая машина для каждого", и без вариантов.
Ответ: Легнум/калдина/GT3000 Согласен, что многие моменты в жизни с возрастом учишься предугадывать, не пробуя их. Но тема автомобиля - это чисто практическая тема. Нельзя научиться драгу/дрифту (наконец просто умению ездить за рулем) и т. д. теоретически. Можно прекрасно знать все тонкости этих дисциплин в теории, но на практике все это лишь введёт тебя в ступор. Очень естественный, кстати. Поэтому здесь надо пробовать. Как это ни печально для теоретиков, но это, к сожалению, так. ИМХО.
Ответ: Легнум/калдина/GT3000 у меня Сашка теорию знает на отлично.. хоть щас спроси... а вот водит так себе... хотя прошлой зимой сажал за руль - дрифтила на пощадке сама!
Ответ: Легнум/калдина/GT3000 Вопрос именно в отношении к чему-либо, а не в предугадывании. Если что-то не нравится тебе лично - не значит, что это плохо для всех остальных. Понимание этого с возрастом обычно и приходит.
Ответ: Легнум/калдина/GT3000 не надо быть мудрецом чтобы понимать, что пока ты не попробуешь блюдо - ты не узнаешь каково оно на вкус.
Ответ: Легнум/калдина/GT3000 лего - это конструктор чтоль? так что в нем страшного, просто машину под доки привозят чтоб деньги на растаможку не тратить, а машину как правило разбирают только по документам, а в натуре нет, вот и вся любовь... кстати и из германии конструкторы таскают вроде - нормальная практика...