Ответ: Легнум/калдина/GT3000 "Нравится Скайлайн или ФТО, купи и ПЕРЕДЕЛАЙ РУЛЬ НА НОРМАЛЬНУЮ СТОРОНУ!" (с) 2003(кажется) 5-8K$ долларов - и все дела.
Ответ: Легнум/калдина/GT3000 сцука а я в детство впадаю. хачу ТТ-ху прошлую. правда 2-ой машиной. весной чую опять терзания жабы и окончательная над ей победа.
Ответ: Легнум/калдина/GT3000 Откровенных козлов тоже не встречал. Последний совсем откровенный козел, которого я встречал был на МВ CL. Но положение их на дороге отличается от положения остальных машин. ИМХО опасно и мешает большинству.
Ответ: Легнум/калдина/GT3000 Я б тоже не против, но на вторую машину денег нет. 1.8т Q ништяк был бы. Если к ней вдобавок неплохой ЖЫП имеется.
Ответ: Легнум/калдина/GT3000 Если бы кто-то назвал хоть одну причину покупки праворульной машины, кроме меркантильности ...
Ответ: Легнум/калдина/GT3000 По поводу новых VS неновых: сейчас закидывали плазму в VW Transporter. Багажник открыли и тут я не понял в чем дело. Реально какое-то приятное чувство появилось- долго не мог понять с чем связано. Потом понял, что в запахе дело. Сразу вспомнились поездки по Германии, ощущение "муха не сидела" и еще много чего. В моей уже так далеко не всегда так пахнет- либо если в гараже долго закрытой стояла, либо на солнышке. Так вот, мне приятней Транпортер такой в качестве ТС, чем Скай или Мустанг (список можно продолжить) уже под кем-то пахавший. Опять захотелось салон какой-нибудь навестить
Ответ: Легнум/калдина/GT3000 Хочется ракету, а бабок не хватает. СТ не дотягивает, конечно, по разгону, да и дорог, не та категория. Скай это когда на эМку в пред-предыдущем кузове 3шки БМВ не тянешь (е36, кажется???).
Ответ: Легнум/калдина/GT3000 жып нах? просто нормальную гражданскую бюджетку. тот же меган или астру или фокус. А Q неQ не решил еще. Да и денег пока нет, но до весны нароем каторжным трудом
Ответ: Легнум/калдина/GT3000 не согласен, что если скай берешь - м не можешь себе позволить - там другие критерии выбора имхо
Ответ: Легнум/калдина/GT3000 Чтоб не париться по поводу дорог, чтоб в любой момент мог купить на дачу плетеное кресло или телек и не заказывать Газель, чтоб можно было зимой на природу выезжать, чтоб в плотном потоке было легче ориентироваться, чтоб было чувство защищенности, основательности и присутствия на капитанском мостике Но только не что-то хлипкое. Покондовее надо. Тахо/Патрол/Паджеро/Геленд(за работу - это я себе)/Прадо. Короче, типа того.
Ответ: Легнум/калдина/GT3000 гыгы, из разряда "нравится бмв, но не любишь задний привод - купи и переделай" серьезные аппараты за 100 кило по дорогам думаю на трейлерах возят, там пох, с какой стороны руль
Ответ: Легнум/калдина/GT3000 М просто туже тюнингуется (вот сомнение, что все, кто берет Скай, впоследствии будут с ним хоть что-то делать), М дороже в обслуге, М в том кузове уже поднадоела, фиг найдешь живую и дороже изначально.
Ответ: Легнум/калдина/GT3000 гы, а я так же думаю - только наоборот :rzunimagu мне почему то кажется, что скай берут в основном именно для туниха - а М и так уже типа болид, если только нулевик поставят скаев к тому ж дохрена разных, да и вапще японцы в плане туниха разнообразнее что ли, технологичезки по производителям девайсов хотяб - фуева тьма
Ответ: Легнум/калдина/GT3000 Очень много людей Скай вообще не ГТР берут (вот он-то нах кому сдался ), часто берут ГТР в состоянии набора ржавого усталого железа... Что бы реально оттюнить любую машину надо 5-7 тысяч, не меньше. Если почитаешь пост Бахоссса, поймешь, что он устал от своей по обслуге (см. цитату: Откуда деньги и желание тюнить, если их даже на первоначальном этапе нет? Еще чаще получается, что человек, когда расчитывал взять машину, надеялся, что вложится в доводку. А как известно, легче купить, чем содержать. А про эМку я сказал "туже" в плане дороже и сложнее добиться заметных результатов.
Ответ: Легнум/калдина/GT3000 Да я не про торгующих углеводородами и ездящих на Ламбах-Феррарях, а про то, что разница между АНАЛОГОМ по всем характеристикам, только с нормальным рулём - от 5 до 8 тысяч долларов. Это разве стоит риска? Цена жизни? А если увечными останутся? И не они с правым рулём, а кто-то рядом? http://www.cars.auto.ru/sale/CY89501/ http://www.cars.auto.ru/sale/QB96542/
Ответ: Легнум/калдина/GT3000 на много машин аналогов нет леворуких - колхозить придется - тоже нах не надо. По праворуким - я лично не фанат их, но пока статистику аварийности не увижу - ничего говорить не буду. Меня лично больше пугает сколько фокусов битых в продаже - глянь на том же авто ру, а у них то руль слева