Ответ: Легнум/калдина/GT3000 писал слово в слово два раза уже. страниц 5 назад и 10. Бесполезно. ТО что в ПДД написано что в рФ правостореннее движение *** них это более аргументированный ответ в пользу небезопастности правого руля
Ответ: Легнум/калдина/GT3000 http://www.newizv.ru/news/2005-04-12/22840/ :very_cool: STAS B4 , а оно того стОит?
Ответ: Легнум/калдина/GT3000 у нас страна такая хочешь нормально жить умей вертеться, лучше бы законы нормальные принимали а не этот указ 711, умеем только запрещать. предлагаю Вам пройти на форум (если не боитесь ) дальневосточников думаю у них аргументов будет поболее, например здесь: http://rvr.ksn.ru/phpBB2/index.php?sid=ba4396afef2526830bef9bb5c26ee82b
Ответ: Легнум/калдина/GT3000 гы, тут помню праворуких пинали за то, что они в полосе к правой стороне жмутся, типо раком ездят и все мешают - я за собой подметил, что периодически влево залезть норовлю, особливо если передо мной джип какой, за которым не видно ни хера получается хоть руль у меня и общепринятый - но соседям я тоже досадить могу :rzunimagu
Ответ: Легнум/калдина/GT3000 Об том и речь шла, что с левым рулем все влево выдвигаются, а с правым- вправо.
Ответ: Легнум/калдина/GT3000 И какая разница? Слева тя со встречки зацепят а с право попутная машина.
Ответ: Легнум/калдина/GT3000 Разница в том, что все сдвигаются немного в лево, а одна или две праворульные в потоке немного в право. Когда поток плостный, но едущий- это очень даже заметно и на темпе всего потока отражается.
Ответ: Легнум/калдина/GT3000 Кстати влево залезать хуже, особенно на мкаде (крайний левый ряд) или скоростной трассе в мокрую погоду. Слева, обычно грязи и камней с песком дофига, и есть уроды, которые любят так ездить. Они даже не понимают, что машина сзади, даже на большой дистанции, хабает все это гавно. Вот это как раз факт.
Ответ: Легнум/калдина/GT3000 Пару праворуких тормозят все садовое кольцо :rzunimagu Самому не смешно?
Ответ: Легнум/калдина/GT3000 Спор бесполезен. Кто ездил на леворуких - будет ездить. кто на праворуких -тоже при своем останется. Каждый сам себе буратино. Нашу страну не изменить-людей тоже. Ради копейки экономии удавяцца.
Ответ: Легнум/калдина/GT3000 если честно, не понял вопроса, что того стоит? вы привели ссылку от середины 2005 года о том что возможно объявят войну "конструкторам" и во-первых ее не объявили во-вторых, как обычно у нас в стране, этол только увеличит откаты чинушам, машины до гайки разбирать все равно не будут в третьих выбор за покупателем, брать конструктор или нет... машины до 7 лет, а именно о них я веду разговор, ввозят как есть...
Ответ: Легнум/калдина/GT3000 в том и дело что не все - я и пару человек на всей дмитровке - остальные затылок в затылок перли праворукие так же - кто ровно, кто вправо
Ответ: Легнум/калдина/GT3000 а мы не спорим, мы дискутируем, причем замете вы с ВОМом все время называете защитников "правильных" машин жлобами, жадинами, нищеми и так далее... и обратите внимание что подобных оккорбительных высказываний в ваш адрес я не допускал (я говорю только о себе), причем не допускал их и в темах про ФФ, поэтому считаю, что я лично за рамки цивилизованной дискуссии не вылезал... и еще вы как мне помнится в межгалактической битве новые vs б/у, высчитывали все до копейки - кредит, проценты, каски, ремонты, и даже собственное время с упущенной прибылью... это абсолютно нормально, мы живем в условиях рыночной экономики и правильно тратить деньги - необходимое условие для нормального существование... мне вот только непонятно тогда почему в этой теме вы используете экономию в уничижительном смысле - жадность, бедность и т.д., а ведь речь идет минимум о 3-5 тыс долл., сумме достаточно солидной даже на фоне НОВЫХ бюджетных авто...
Ответ: Легнум/калдина/GT3000 и еще... неоднократно было заявлено, что в России правосторонее движение - это закон но позвольте, в России не запрещена эксплуатация праворульных авто - и это тоже закон единственную претензию которую я принимаю безоговорочно - это кривые фары, но опять же по закону все автомобили должны проходить ТО, где они с кривыми фарами ТО не проидут - это тоже закон таким образом, считаю что все ваши значимые по-моему мнению замечания стоит переадресовать представителям власти, а все прочие претензии в адрес владельцев японок следует рассматривать лишь как личную неприязнь к праворульным авто, не подтвержденную ни статистикой, никакими другими объективными фактами
Ответ: Легнум/калдина/GT3000 Вы должны добавить репутацию кому-то еще, прежде чем сможете снова добавить ее STAS B4.
Ответ: Легнум/калдина/GT3000 Вы должны добавить репутацию кому-то еще, прежде чем сможете снова добавить ее marCH.
Ответ: Легнум/калдина/GT3000 Я про экономию, 2-5 тысяч разве стоят того, чтобы взять автомобиль: а) Неизвестно, разбиравшийся(в Японии)-собиравшийся (в России, заметьте), и неизвестно кем... б) Если не ввели, это не значит, что не введут... в) Про ликвидность уже говорили, а фраза при продаже "заменили мотор" или "кузов поменяли" разве не заставляет задуматься? В случае нормального (леворульного) автомобиля, если есть даже мельчайшие косяки с документами, его уже во много раз сложнее продать, что же с праворуким делать, представляете? Именно потому, что в случае БУ vs НОВАЯ ведётся дискуссия, с цифрами и выкладками, предпочтениями и наоборот, обсуждение достоинств и недостатков, и речь идёт о подавляющем числе автовладельцев России (миллионах). А в случае, когда чел говорит "праворульная машина - форева" за этим стоит совсем другое: "Вы все козлы, а я умный и сэкономлю 3-5 косарей, мне наплевать на правосторонность российских дорог, мне наплевать на неправильный свет фар, мне наплевать на моих пассажиров, выходящих на вторую полосу, мне наплевать на опасность обгона мной других автомобилей, мне наплевать на моё (а тем более ваше) положение на полосе движения, мне наплевать, что я еду на ЛЕГО и не знаю, разбирали-собирали мою машину или нет..." Это и есть жлобство и все остальные эпитеты. Цитата: "Осталось три страны в мире, где можно ввозить импортные автомобили без ограничений, рассчитанных под противоположную сторону движения: Камбоджа, Мьянма и Россия" И уже сколько о возможном запрете на праворульные вообще говорится? На всех уровнях и при всех обсуждениях? Можно в такой ситуации хоть сколько-нибудь серьёзно рассматривать даже саму идею приобретения автомобиля с правым рулём? Другое дело, что после введения ограничений на ввоз праворульных (наверное, в 2010 году) японцы не захотят терять рынок сбыта старых автомобилей, и наверняка наладят переделку на левую сторону, вот тогда и можно будет думать, что покупать... только к тому времени и пошлины начнут подвигаться вниз, и "российских" иномарок будут выпускать побольше и поразнообразнее... скорее всего, сохранится нынешняя ситуация (она естественна!), что Дальний Восток будет покупать ЯПОНСКИЕ (но уже леворукие) авто, а Европейская часть России - ЗАПАДНЫЕ (или российские более-менее нормальные) И общее замечание всем дискутирующим: В России примерно 30.000.000 (тридцать миллионов) автомобилей, из них с правым рулём "По оценкам экспертов, парк автомобилей с правым рулем в России составляет 1,28 миллиона автомобилей, и 95% из них "прописаны" на Дальнем Востоке."