Ответ: Легнум/калдина/GT3000 Прочитай http://vr4club.ru/forum/index.php?showtopic=133 можешь подъехать посмотреть как едут Легнум/калдина/GT3000 в реальности. Плюс любой японки перед европейкой это контрактные двигатели и коробки. "Навернулось" двигло - не вопрос купил новое и дальше полетел, стоимость капремонта на Ауди S-ке будет не сравнимо выше двигла из япы в идеале. А уж приличных результатов можно достичь горазде меньшими суммами чем на ауди, почитай тут http://vr4club.ru/forum/index.php?showtopic=47
Ответ: Легнум/калдина/GT3000 http://www.prelude-fan.de/bb8_t.htm "Ab 2000 wurde der VTEC-Motor mit Veränderungen an der Steuerelektronik auf 200 PS verstärkt"
Ответ: Легнум/калдина/GT3000 Я НЕ БУДУ ЗАРЯЖАТЬ ЯПОНЦА!!! для этого хочу S2... ГАЛАНТ ХОЧУ ПОТОМУ ЧТО ОН МНЕ НРАВИТСЯ ВНЕШНЕ А ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ НЕТ! 50-300грина - я имел ввиду ремонт. 6,9 мне не нужно для основной машины - хватит и 9ти... нужна комфортная БЕСПРОБЛЕМНАЯ тачка свифт и прочие лансеры - для меня не подходят абсолютно и их гарантийной обслуживание у официалов трем более...
Ответ: Легнум/калдина/GT3000 мля, мне попалась убитая В4, я думал это будет полу-Sка... если я ща её не продам - то на S-ку(как вторуюю машину) не накоплю просто напросто...
Ответ: Легнум/калдина/GT3000 Спокойнее, спокойнее... :drunk2: Я не про гарантийное обслуживание картинку дал, а про цены на ослуживание и расходные материалы на японский автомобиль... РЕМОНТ будет стоит столько же, сколько и ремонт любой иномарки соответствующего класса. От 1000 в год.
Ответ: Легнум/калдина/GT3000 Набранное вами сообщение слишком короткое. Увеличьте ваше сообщение до 5 символов.
Ответ: Легнум/калдина/GT3000 гемморойный авто.:blyy: Левин дешевле - меньше 10ки.. и беспроблемный апсолютно.
Ответ: Легнум/калдина/GT3000 "Нам не дано предугадать..." БахоССС, покупая 80-ку, тоже думал, что конфета...
Ответ: Легнум/калдина/GT3000 я конечно не силен в немецком, да и спор новый затевать не хочу, но все же 2,2 на прелюде европейском - 185 л.с. на яповском - 220 л.с. на европейке разгон 7,5 на ручке... читал в журнале автомобильном - названия не помню...
Ответ: Легнум/калдина/GT3000 Автоматные прелы даже с h22a (220 сил) никогда не выезжали из 8 секунд, на ручке из 7. Много раз с такими заезжал на леве. Так что таковы практические данные. Втёкнутый прел очень хорош, но уж больно тяжел для 220 сил.
Ответ: Легнум/калдина/GT3000 Биголдмэн, ты опять суёшь нос туда где ничо не смыслишь... езжай мимо этой темы на сузукисвище, а то опять щас чё нить прогонишь и сцепимся... все уже убедились в твоих познаниях о япах..
Ответ: Легнум/калдина/GT3000 Да пофик... Хонды Прелюды с моторчиком в 2,2 литра в 2000 году имели мощность 200 (двести, two hundred, Zweihundert) лошадиных сил и время разгона до 100 км/час 6,9 секунды. Ой, а мне не надо хоть Хонду то покупать? Или Левина заодно тоже купить, полгодика (лучше год) покататься, и вам тут доложиться? А даже если и 188 сил, а даже если и 209, а даже если и 7.13 секунды, а не 6.9, это вообще какое-то значение имеет, если ваш коллега по обсуждению просто привёл пример адекватного автомобиля, который лишь ненамного дороже праворукого, кстати, менее мощного??? Уже несколько постов посвящено обсиранию слов БОМа, а не обсуждению темы автора... ...это ещё более удивительно, потому что БахоССС уже высказал своё отношение к "временному" для него автомобилю...
Ответ: Легнум/калдина/GT3000 да хyли ты гонишь?:rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu во М***к!!! ты чо, из советской энциклопедии вырезки по япам ищешь?
Ответ: Легнум/калдина/GT3000 Парка всех обсуждаемых автомобилей в личном пользовании, как и измерительного стенда дома (как, впрочем, и Вы) не имею, но чтению обучен.
Ответ: Легнум/калдина/GT3000 если напишут что феррари едет 1 секнду до сотни это еще ничего не значит. На практике как правило все заявленные данные надо проверять. Результаты очень сильно удивляют подчас. Раз сто, заезжая с разными машинами на разных машинах в этом убеждался. Как едут прелы различных модификаций, лет выпуска, состояний и т. д. я знаю. И не только прелы.
Ответ: Легнум/калдина/GT3000 Я ни к кому персонально не обращаюсь, так просто, сообщаю для ясности. Для меня информация с сайта prelude. (как и из любого иного источника) имеет ровно такую же ценность, как и c сайта audi-club. И доверять некоему участнику дискуссии тут я буду не больше, чем любому сообщению там. Обратитесь на сайты про Хонду-Прелюд и скажите Ваше мнение про 8 секунд, и что они лохи, там...