Ответ: Легнум/калдина/GT3000 1. в смысле 2. очень мало исключений, остальные свободно регулируются в любой специализированной конторе... 3. а в лужу, в забор, в газон, кароче не катит... абсолютно согласен....
Ответ: Легнум/калдина/GT3000 виста лучше сааба и пассата ну-ну. :rzunimagu криворукая японка лучше породистого шведа и середнячка европейца. ща умру нах. :rzunimagu
Ответ: Легнум/калдина/GT3000 понятно, сформировался еще один поклонник праворуких машин. удачи. ЧИСТО ПО ДЕНЬГАМ. Тоько вспомни мудрость "Кроилово ведет к попадалову"(с)
Ответ: Легнум/калдина/GT3000 а че вы уважаемый лыбу давите? сааб-помойка по большому счету, пассат ну наверное отделка побогаче ну потише может чуть, но по потребительским качествам им до висты как до Пекина раком... или Вы считаете что тойота (одна из самых мощных и быстроразвивающихся автокорпораций) и ее продукция для внутреннего рынка гамно? ну-ну :rzunimagu
Ответ: Легнум/калдина/GT3000 1. я не поклонник, я присматриваюсь 2. до "правильных" я перелопатил немцев и американцев вдоль и поперек, и могу точно сказать что "правильные" машины интереснее, почему и изучаю сейчас их... корейцев, китайцев, французов и иже с ними не рассматривал ибо скучно там...
Ответ: Легнум/калдина/GT3000 За ту же сумму Виста будет моложе, надежнее и дешевле в обслуживании. Угоняемость у Висты на порядки ниже.
Ответ: Легнум/калдина/GT3000 Смотрел королла меган астра фокус. Тестдрайв все дела Королла самый отстой из всех(древний дизайн авто и салона, убогие материалы, вижжащий двигатель). Хреновее только лансер и корея. Катался на камрюхе предпоследней. а6 с5 лучче. В 5,5 пассат кстати тоже. Может гомномесы они и неплохие делают+лохус весчть что 300 что 250. Ниче особенного в этой корпорации нимая. Тем более на внутренний рынок где с теми же японцами чудными конкурировать приходится. Вот в США где война идет туда зачотные авто сливают. Да и вообще спор ни о чем. Я б эту висту не купил не при каких обстоятельствах. Не вижу в ней не одного достоинства
Ответ: Легнум/калдина/GT3000 аргумен волговода перед тазаводом - зато сарай большой. Зато она убогая в салоне, страшная снаружи и праворукая. + засада с зч и сервисом.
Ответ: Легнум/калдина/GT3000 согласен корею и китай в топку. бу француз имхо страшный сон. пока на гарантии надо ездить и сливать ибо ценники как на немцев премиум сегмента, тока нормочас дешовый.
Ответ: Легнум/калдина/GT3000 правда задние кресла вровень с полом не раскладываются, зато место в багажнике очень хорошо организованно.
Ответ: Легнум/калдина/GT3000 старая добрая игра - передерни тему... я вот на рено 19 ездил - франция гамно!
Ответ: Легнум/калдина/GT3000 гы-гы, зч и сервис даже не обсуждаю - чушь и такие машины покупают для семьи обычно: он, она, теща, ребенок, собака, коляска и тд и тп, так что размер имеет значение
Ответ: Легнум/калдина/GT3000 сам первый начал выставлять тоету чем то невозможным, а она всего лиишь лучшая из япов.
Ответ: Легнум/калдина/GT3000 в пассате вполне достаточно места под это дела. Коляска свободно влазила у меня и в логан и в меган влазит в багажник. а это в и с класс соответственно. В пассате(В 5,5) универсал чел с жоной впереди, дети сзади (1год в кресле и 13 лет так) сзади, в багажнике коляска, шмотки и собака - достаточно места вполне, + багажник труловский у него. Знакомый мой нормально ездит.
Ответ: Легнум/калдина/GT3000 это о том, что по потребительским качествам тойота впереди указанных вами "аналогов" или с этим тоже будете спорить?
Ответ: Легнум/калдина/GT3000 Во вы уже наговорили, блин Хотел заметить: катался на Саабе 9000 91г. некоторое время (в перерыве между Крайслером и МВ). До сих пор с удовольствием вспоминаю. Хоть и с атмосферником 2.3, хоть и ушатанный совсем, но очень приятная машина. Гораздо интереснее многих даже современных япошек.