Ответ: Легнум/калдина/GT3000 Ездил как пассажир, запомнил на всю жизнь, как судрожно топтал коврик ногами, и руль искал :rzunimagu А ещё я видел сколько гемора составляло норамльное перестроение для водителя справа. А ещё я видел что такое "обгонная камера". Теоретически она может помочь (не более, нормального взгляда она не заменит, так как объектив один, расстояние до встречки нормально по монитору не определишь), на трассе например, а практически никто их не ставит, потому что не тратят люди в праворуких авто денег на свою-же безопасность...
Ответ: Легнум/калдина/GT3000 Ну если очень хочется, то можно, но я 2000км ещё не проехал, ТО на след. неделе только пройду...
Ответ: Легнум/калдина/GT3000 "3S-FE - базовый двигатель серии, лучшие его модификации выпускались с 1990 по 1996 год." Посмотрите на календарь. "3S-FSE - пример того, как легко неуемной жаждой совершенствования превратить отличный движок в кошмар. Так японцам удалось изготовить самый плохой (по нашим условиям) в гамме бензиновый мотор - с непосредственным впрыском (D4). Брать автомобили именно с этим двигателем однозначно не рекомендуется. Или, если это так уж кажется неизбежным, следует реально представлять, с чем столкнется владелец, как и за сколько сможет его периодически восстанавливать, а главное - зачем ему нужны эти проблемы. Подробное его описание требует отдельной книги, но в двух словах: основная проблема - выход из строя ТНВД, что ведет не только к перебоям в работе двигателя, но и, при несвоевременном обнаружении, попаданию значительного количества бензина в картер двигателя и вытекающему катастрофическому износу коленвала и всех прочих "трущихся" элементов. Во впускном коллекторе накапливается большое количество нагара, как результата работы системы EGR. А "кулак дружбы" - так вообще стандартный конец карьеры для очень многих 3S-FSE (вторая, и еще более неприятная "болезнь" этого мотора - обрывы шатунов). Впрочем, заморочек хватает и по остальным системам двигателя, имеющего очень мало общего с нормальными двигателями серии S" Информация - великое дело... и удачи в покупке Висты "свежей"
Ответ: Легнум/калдина/GT3000 Я не пойму логику: Ва нужна исключительная машина за дешево? Нет? Тогда что вас ограждает от покупки за эти деньги годовалого лансера, местного например...а ну да, это же "говно" и опций там нет, я понял... В сказки про феноменальное качество праворуких я не верю. Отличия только в эксплуатации, отсюда мифы. "если мозг в голове есть," Да, именно если мозг есть то можно машиной безопастно управлять вообще с заднего сиденья. А если мозга нет, или "как у всех" ? Я согласен что и за левым рулем может е быть мозга, но есть вещи которые там будут обязательно: Левый руль хотябы гарантирует, практически независимо от мозгов, что вы контролируете встречку или отбойник, и видете хотябы фрагмент её точно. Левый руль хотябы гарантирует что на перекрестках вы ориентируетесь по левому краю полосы, соотв в неё впишитесь. Левый руль гарантирует что большая часть ваших пассажиров выйдет не на проезжую часть. Левый руль гарантирует что фары не будут направлены точно в глаза встречке, и есть шанс увидеть обочину... Левый руль гарантирует ещё кучу важнейшей информации о дороге, т.к. эта страна где движение правосторонее. При правом руле - единственная надежда - мозг. Откуда я знаю какой мозг будет на моей встречке через минуту? А ведь это ещё очень рассчетливый и экономный мозг, который очень редко не щемится на доп. зеркало и камеру "обгонную". И покупает самое дешевое осаго, которое можно вообще найти.
Ответ: Легнум/калдина/GT3000 Посмотри каталог, узнаешь много нового. 3S-FE ставился на полноприводные версии Висты кузова 1998-2003г. 1. Хочешь я найду статью про ужасы инжектора? 2. Нех ездить со сломанным ТНВД, симптомы выхода из строя весьма характерны, умирает относительно долго. 3. Стоимость нового я уже приводил выше. 4. Даже Ауди поставляет в Россию новые авто с непосредственным впрыском. Информация - великое дело, а умение работать с информацией -великое умение При анализе и оценке информации особое внимание должно уделятся источникам информации, по крайней мере это необходимо для оценки такого свойства информации, как достоверность. Это так, к слову.
Ответ: Легнум/калдина/GT3000 Ну и как с вами разговаривать, видать только свой "бубен" в голове слышим и все про знакомого пох, хотя там набор "груза" другой мне на ардео пох, и мне она не нужна, я ее для примера привел мне как-то лансер седия 4х4 ближе, ну да ладно.. кстати хамство признак отсутствия аргументов... и ... учите мат часть прежде чем слюной плеваться, ардео (почти минивен) с пассатом (средненьким универсалом) рядом не стояли...
Ответ: Легнум/калдина/GT3000 Так епт, сравни кол-во фокусов у нас и кол-во вист... и цену на НОВЫЙ фокус и на НОВУЮ висту... :[:]|||||| А по потреб качествам, исключая тоетовскую надежность виста пососет у тогоже фокуса, ибо первая конкурирует на своем, джапском рынке по абсолютно другим правилам и нормам чем фф2, у которого задача оттащить народ от гольфоподобных конкурентов... А ежели присовокупить к потреб качествам безопасность и управляемость то здесь уже любая азиатчина курит... А динамика... кроме неё всё остальное в японии в атрибутам мощного авто не относят, отсюда базовые тормоза на супермоторах и подвеска, под стать тормозам... Про сугубо азиатские опции я молчу.
Ответ: Легнум/калдина/GT3000 не грех бы тему сначала почитать, речь шло не об этом... хотя "многа букф" :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu
Ответ: Легнум/калдина/GT3000 2 Авудю какое-то извращенное онятие про правый руль, плюс злоба, вас кто-то конкретно обидел?
Ответ: Легнум/калдина/GT3000 Сам факт, что вы не замечаете "правильных" авто на дороге (а их докуя между прочим), говорит об их адекватном поведении на дороге :rotate: а мудагов везде хватает
Ответ: Легнум/калдина/GT3000 1. Я знаю что такие авто покупают из бедности и жадности, соотв к ним и отношение. Шипованных зимой праворуких я не видел (они что полный привод на лысой резине "из японии" - их лицензия на нарушение законов физики), перенастроенных фар почти никто не ставит, я про камеры молчу. 2. Я видел, как обгоняют праворукие. Мощные движки в данном случае скорее вред. 3. Моему другу исмпортили ххх именно по причине правого руля у виновника. 4. Я живу в стране где ездят по правой стороне. А вы откуда?
Ответ: Легнум/калдина/GT3000 Это - плюс? "...Выпуск нового поколения двигателей серии S пришёлся на 1987 год..." а я в 1987 году женился... давно это было... http://www.vistaclub.ru/modules.php?name=Forums&file=viewforum&f=8 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=55551&highlight=fsi Перед операцией бумажку такую давали подписывать, типа "вероятность 1:10000, что непредсказуемо может быть летальный исход, подпишите, что мы не будем виноваты" 1:10000 - и "ПОДПИШИТЕСЬ"... А сколько можно нарыть про D4 (3S-FSE) ? 50:100? ну пусть меньше, ну 20:100? Не рискованно ли? Да и предложения про "котрактные" двигатели смущают. Двигатель-то - "одноразовый", судя по-всему... http://www.toyota-club.net/
Ответ: Легнум/калдина/GT3000 чиста со стороны... вы в глубоком накаюте, вас просто и красиво ткнули в некомпетентность в области подлежащей обсуждению..... а данные теоритические выкладки - это уже больше похоже на предсмертные судороги :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu
Ответ: Легнум/калдина/GT3000 Это про что так Вы? Или хороший дипломированный моторист-японец из сервиса Тойоты требуется для того, чтобы оппонировать с Вами, на меньший ранг Вы не согласны? :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu
Ответ: Легнум/калдина/GT3000 о, прям настольгия, давненько в такой манере никто тут не общался :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu рецепт таков: загнали в угол, не беда, главное выдать что-нибудь такое устало-мудрое, как бы с высока :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu ЗЫ оппонировать - это другое а некоторые из ваших действий созвучны с оппонировать, но немного по-другому :rotate: :rzunimagu :rzunimagu :rotate:
Ответ: Легнум/калдина/GT3000 Ты ж в кредит брал - мог бы и Купер взять - если б не жаба запчастей на висту в Москве думаю имеется - раньше занимался продажей зч для джапов, проблем особых не вижу Универсалов полно - хороших мало