jonatan, Хамину найти просто, 40км от границы с Россией, на любой карте, будь то гуглокарты или яндекс карты, и на арглийском и на русском языке Хамина ищется прекрасно в любом случае, я не думаю, что ты хочешь поведать мне какой-то большой секрет, который нельзя выносить на обсуждение форума. более того, в скайпе ты не отвечаешь почему-то. расскажи тут то куда смотреть, чего делать... другим тоже может быть полезно. Adb_83, спасибо, братка, все понял. завтра с утра поеду за термостатом новым, поменяю(ибо не дело это, сейчас катался в магазин - 15кмб 40км/ч, подъемы/спуски, крутые повороты, гололед - датчик температуры так на минимуме и лежит.), и буду логи снимать. сомневаюсь, что термомтат решит все проблемы, но посмотрим. не хотелось бы менять/ремонтировать тнвд...
нашел на форуме софт для просмотра логов, обратил внимание, что рабочий цикл ЕГР стабильно равен 26.8%, а по допускам - 40-75%. заклинило? массовый расход воздуха(указанный) в пределах, ближе к максимуму, фактический - зашкаливает на 100 mg. ДМВР или все-таки геометрия турбины?
Логи все таки покажи. ДМРВ - Бош может быть виновником, и геометрия то же. И все будет видно по логам. Или если возможность есть - подмени на заведомо рабачий.
sl1220, благо у нас тут с запчастями все просто, всегда все в наличии, да и с деньгами вроде нормально сейчас. машина у меня с июля, до меня по финке прокаталась два года, а до 2011 всю жизнь в германии. по сервисной книжке дмвр не менялся ни разу, в турбину тоже не лазил никто. а все-таки 310 тысяч, так что дмвр поменять будет не лишним, да и турбу почистить. логи завтра будут после замены термостата. сделаю на старом и новом дмвр. заодно и динамику посмотрю после замены. спасибо!
нда... тебе бы в гадалки ! ну всё знает, что ДМРВ с завода что турбина грязная..... смех да и только ) ЗЫ Показал бы нормальные логи, все бы ясно стало...
Ну деньги лишними не бывают. Зачем сразу покупать ДМРВ, сними (два винтика), прополоскай в спирте, просуши и попробуй, что изменится. Турбу то же проверь сначала. Открути винты кронштейна актуатора (пометь местоположение маркером, люфтик там есть. Это чтоб собрать как было), тогда пружина актуатора не будет мешать понять легко ли двигается геометрия. Должна легко без заеданий. Если не понравится и решишь снимать турбу: четко отметь длину штока(лучше не крути), упорный винт не трогай (вот уж если и после чистки дуть не будет - тогда и займешься кручением-верчением). Горячая улитка скорее всего прикипела, отмачивай ВД-40 или похожим. Можно феном греть. Если будешь сбивать, аккуратно не замни резьбу (я замял, пришлось бор машинкой править и прогонять, хорошо все получилось). Особо снятую турбу не крути (без давления масла нельзя). Да, трубку подачи масла рекомендуют менять, но достаточно убедится, что она нормальная (если гнуть не будешь). Сливную трубку промой обязательно. Ну и колечки прокладки обязательно новые.
UTUG, не кипятись, я же сказал, что логи смогу нормальные снять только на выходных. пока времени нет. и вот пока его нет, могу только размышлять. я же не утверждаю , я посоветоваться пока хочу. sl1220, спасибо! учту!
ДМРВ диагностируется по 10-ой группе в разгоне. В туобину вообще лезть не нужно, если наддув в порядке, его тоже по логам смотреть, 11-я группа разгон на одной передаче (3-я или 4-я).
Не знаю правда ли у меня с5 с мотором аке и акпп тупо разгоняется или это просто загон, но мне тоже кажется что с кикдауном у меня что-то не так. По ощущениям она лучше разгоняется если педаль газа нажата не до конца. Если вжать педаль в пол то машина ведет себя неадекватно. Попробую не забыть завтра снять видео и выложить. Правда вот логи мне записывать нечем. Заказал неделю назад с ebay провод и, заодно, bluetooth "диагностику". Через них можно будет записывать логи??
Замерял сегодня разгон 0-100, видео не снимал. Вобщем с заглушенным егр 16 секунд, с подключенным егр 17. Испытания с заглушенным егр проводил на трассе, с подключенным в городе- может изза этого и разница. Засекал секундомером на мобилке. Но всеравно это далеко не полеженные 9 секунд.