Ленточный фундамент

Тема в разделе "Строительство и ремонт", создана пользователем Вазком, 30 дек 2012.

  1. shtepa

    shtepa Участник форума

    18 дек 2005
    458
    Audi
    с использованием металла в строительных конструкциях стало возможно строительство небоскребов . Как бэ начало новой эры в строительстве .
    Строить надо из того, что ближе лежит )) и доступней в комплектации и обработке.
     
  2. GeloV

    GeloV Старожил

    18 июл 2007
    7.210
    А4/2,0/multic/2006
    Не знаю, Жека.. У меня дом 57 кубов из клееного бруса.. А тут чуть больше куба надо. Тут еще в чем хитрость - целиковые могут быть только наружные ламели, а внутренние срощенные.. На крепость это не влияет, а швы спрятаны внутри...
     
  3. GeloV

    GeloV Старожил

    18 июл 2007
    7.210
    А4/2,0/multic/2006
    Возможно, я слишком предвзято к железу..:)
    Но ничего с собой поделать не могу... В конкретном случае автора темы деревянные балки рулят, если Вазкому есть где их заказать (не знаю откуда он, может и подсказал бы)..
     
  4. Жека 57

    Жека 57 Старожил

    27 мар 2012
    6.347
    А4/В5 1.8ADR 98ава
    если упираться в цену,то соглашусь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Вазком

    Вазком Участник форума

    10 мар 2012
    299
    A6 C5 2.4 Quattro
    #245 Вазком, 5 мар 2013
    Последнее редактирование: 5 мар 2013
    Город-герой Воронеж. Мне экономика не нравится,в том варианте,который предлагаете Вы..Я не особо-даже не так-я почти не сталкивался с прямой кровлей.Первое на ум пришло-швеллера,в их "пазухи" поместить страпила,сверху-обрешетка,а снизу-какой нибудь подвесной потолок "замутить",чтоб спрятать железо от влаги,конденсата и т.д,предварительно обработав его(швеллер),какой-нить мастикой или другого рода защитой + добавить утеплитель в получившиеся ниши,для сохранения теплопроводности,как-то так. Мысли вслух-человека не компетентного в этом вопросе.Вроде бы неплохо,а?:shock:
     
  6. GeloV

    GeloV Старожил

    18 июл 2007
    7.210
    А4/2,0/multic/2006
    #246 GeloV, 5 мар 2013
    Последнее редактирование: 5 мар 2013
    Поначалу не понял идею.. говорилось, вроде, о частом размещении швеллеров. Если говорить о последней интерпритации идеи и о двух опорных балках, не НА, а В которые вставляются стропила , то это либо два двутавра, либо четыре швеллера (если я не путаю понятия профилированных изделий)... Ну и экономика опять трещит в сравнении с клеенными балками... если металл не с "разборки"..

    ПС: прошелся быстренько поиском и первый попавшийся воронежский производитель http://www.bukoveldom.ru/faktory.html . Производство достаточно продвинутое, делают даже сложные клееные деревянные фермы... и проекты у них не то *овно, что у наших.. Даже завидую..
    Хрена се!!!! Делают то, по чему я "плакал" - прямые угловые соединения, т.е. без переруба.. можно проектировать дома подобные тем, что я постил в этой теме... Шикарно..

    ППС: не подходит - производство в Белгороде, две балки дорого обойдутся.. если только с чьим то домом привезут.. Ну это ж первый попавшийся.
     
  7. Вазком

    Вазком Участник форума

    10 мар 2012
    299
    A6 C5 2.4 Quattro
    На площадь-которую я указывал,минимум понадобится мне-4 швеллера...
     
  8. GeloV

    GeloV Старожил

    18 июл 2007
    7.210
    А4/2,0/multic/2006
    Если делать, как ты описАл, то 4 всего - получатся пролеты по 3 метра.. Но деньги посчитай сам (где брать будешь) - около 30 п.м. швеллера при отсутствии свесов...
     
  9. Жека 57

    Жека 57 Старожил

    27 мар 2012
    6.347
    А4/В5 1.8ADR 98ава
    повторю вопрос- зачем в швеллер ещё и брус пихать? Смысл-?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Жека 57

    Жека 57 Старожил

    27 мар 2012
    6.347
    А4/В5 1.8ADR 98ава
    и совет- не надо всегда упираться при строительстве именно в стройматериалы. Авто-антикоррозийка каучуковая прекрасно справляется и хорошо держится. (условия эксплуатации авто жёщще)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. shtepa

    shtepa Участник форума

    18 дек 2005
    458
    Audi
    в брус ловчее гвозди заколачивать, чем в швеллер, наверное.:D
     
  12. Жека 57

    Жека 57 Старожил

    27 мар 2012
    6.347
    А4/В5 1.8ADR 98ава
    Что легче закалачивается,то легче и вылазит. А вот шпилечка - вещщь :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. GeloV

    GeloV Старожил

    18 июл 2007
    7.210
    А4/2,0/multic/2006
    Вазком хотел сказать - стропила опирать на полку швеллера (вставлять в него), чтобы внутри помещения ровный потолок без балок оказался.. Идея неплоха, но попросит опять же доп.денег на еще 15 п.м. швеллера.. В общем, пусть сам считает, ориентиры по деньгам и по вариантам озвучены..
     
  14. shtepa

    shtepa Участник форума

    18 дек 2005
    458
    Audi
    ага, в швеллер закалати гвоздик..по твоей логике должен очень крепко держать))
     
  15. Жека 57

    Жека 57 Старожил

    27 мар 2012
    6.347
    А4/В5 1.8ADR 98ава
    Именно так. Могу открыть великую тайну-для вколачивания в метал гвоздей существует так называемый "монтажный пистолет"
    Пробовал когда нибудь вытаскивать эти гвозди?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. shtepa

    shtepa Участник форума

    18 дек 2005
    458
    Audi
    что ты этими гвоздиками собрался приколачивать к швеллеру - вагонку на потолок ?
     
  17. Жека 57

    Жека 57 Старожил

    27 мар 2012
    6.347
    А4/В5 1.8ADR 98ава
    это уже другой вопрос.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Вазком

    Вазком Участник форума

    10 мар 2012
    299
    A6 C5 2.4 Quattro
    Пролеты будут по 2.25 метра,с чего Вы взяли,что 3 ? Швеллера будут нести задачу "несущей" конструкции,страпила же,находящаяся в швеллере-является основой обрешетки.
     
  19. GeloV

    GeloV Старожил

    18 июл 2007
    7.210
    А4/2,0/multic/2006
    Я все так и понял.. Пролеты обозначил грубо 8900/3... Я ж не знаю толщину стен.. Я к тому говорил, что пролеты 3 метра уже нормальные, дополнительных силовых балок не нужно.. 2,25 еще лучше..
     
  20. archmaster

    archmaster Новичок

    26 апр 2012
    41
    БМВ Е46
    в фундаментах никогда открытый металл не используется,
    только в защите бетоном с сульфатными добавками
    а выше широко используется по нескольким причинам
    1. высокий уровень заводского изготовления
    2. быстрый монтаж
    3. очень высокий коэффициент оборотности материалов
    т.е. при реконструкции, сносе, демонтаже практически весь
    материал уходит в переработку

    с железобетоном намного хуже, использование идет только на строительство дорог, насыпей и т.п.
    и то, очень с большими затратами на разборку и измельчение

    смотреть здесь
    https://www.youtube.com/watch?v=b4k25EqPIF0
    https://www.youtube.com/watch?v=w0d44R9TBaI
    https://www.youtube.com/watch?v=v3ZGBqOCwYY
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...