С Вашими познаниями надо быть мастером на сервисе. ----------------------------------------------------------------------- Ну чуть ошибся товарищ - моно расход воздуха замеряет по Т его на входе и положению дроссельной заслонки А вот спросивший куда отполз ???
да че ту спорить то ... нашли тоже мне место для развлечений не понимаю как компрессия может быть связана с дерганьем машины, рывки - это однозначно или выпрыск или зажигание, диагностика и только диагностика, как прописал великий доктор ps только перед диагностикой не забудте померить компрессию
Развлечемся виртуально Например - крякнули кольца или перегородки поршня - тарелка клапана пусть останется целой - куча масла в горшке - кирдык свечке - и чем это не дефект зажигания ????
... Пошел читать книжки... Admin, прошу удалить мою реплику ввиду некомпетентности автора Но датчика на этот счет, как такового, нет? Наверное, это ЭБУ анализирует положение дроссельной заслонки? А вот с температурой воздуха на входе... не врубаюсь!.. Не расскажете?
Если правильно помню - то в блоке дроссельной заслонки на самом входе есть датчик Т воздуха, задача ЭБУ косвенно по его показаниям и сигнала положения заслонки высчитать массу вдыхаемого. Т воздуха - косвенный параметр плотности. По-моему так (По Винни Пуху (R) )
датчик окружающего воздуха есть, а даж тебе его сфоткаю)))) За что он отвечает Х.З. Но новерно весчь нужная, незря его воткнули. У меня стоит на планки ГБЦ в задней части двигателя.
Ребята может гденибудь есть вся развязка электрическая двигателя (заслонки датчики, принцип работы) ??? В рисунках, пожалуста киньте ссылкууу!!!!
Ты про ВАЛЮМЕТР? -------------------------------- Не владею этим термином. Ковырялся в таком моторе у родственника с большой неохотой единственный раз. Помню, что есть в впускном патрубке датчик Т воздуха. Да плюс вычитывал, что впрыск дозируется по положению дроссельной заслонки , оборотам и сигналу с этого датчика. Кстати - на наших десятках принцип измерения расхода воздуха основан на изменении температуры (охлаждении) эталонной пленки. Эдакое вычислении "точки росы".
Обалдетььььь!!И ты значит мне не подсказал где и что!!! http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=5057 Какой датчик отвечает за стартовую фарсунку!
Тогда назови мотор. У меня с системой впрыска КЕ3 Джет такого датчика нет - управление пусковой форсункой идет от ЭБУ.
Ты не понял. Именно в мехвпрыске КЕ3 Джетроник НЕТ термовременного датчика теоретически. Управление заведено от ЭБУ. Ты код мотора глянь - там определимся.
Извиняюсь, что снова возвращаюсь к этой проблеме. Но с момента возникновения проблемы с "передвижением" моей машинки заменила фильтр воздушный, топливный, шкив генератора, свечи. Вчера возникли проблемы с контактной группой замка зажигания - заменила. Поскольку старый был выеден почти полностью. Сегодня утром машинка без проблем завелась и помчала как молодая. Может ли умиравшая контактная группа быть проблемой толчков? На сервисе сказали, что причиной "толчковой" езды может быть не система впрыска, а умирающий подвесной топливный насос. Вопрос: как самому распознать, что он умирающий, чтобы не платить заранее сумасшедших денег за него? Сам насос стоит от 3500 до 6000 родных, а работа 350 руб.
Есть такая штука как диагностика (мереется по - моему давление которое он выдает и полученные параметры сравливается с параметрами, которые должны быть). Только надо что бы знающие люди ее делали и не абы где. Кстати наверняка угадать, что в машине именно не так крайне тяжко... Пока само на вылезет (зачастую так выходит) Удачи :very_cool:
Вопрос: как самому распознать, что он умирающий Если нет рывков - толчков при плавном разгоне, но есть при интенсивном - косвенно можно обвинить насос.
У меня на прошлой машинке и при интенсивном и при плавно разгоне толчки были. Что так что эдак был дохлый насос (сначала сказали после диагностики, а потом заменили и так все понятно стало). Более того чем больше мы тянули с заменой тем хуже машинка себя чувствовала, и в ней больше ломалось, связанное с системой впрыска, охл. и проч... Я имею ввду диагностику - если есть сомнения ... А вообще я тоже думаю что толчки связаны с неправильно работающей системой подачи топлива... :very_cool:
Я не стала с самого начала писать о том, как проверили жизнегодность топливного насоса. Думала, что тема старовата и уже никто не отзовется. Так вот, пережали патрубок обратки и попробовали погазовать. Обороты увеличивались сказочно, движочек работал ровненько. Можно ли таким образом сделать заключение, что причина моих бед все-таки кроется в топливном насосе? Или это все туфта. Хотя попаду я не на стоимость замены (10 Евро), а на стоимость самого насоса. Да и еще. Там же мне предложили другой выход сэкономить деньги. Поскольку в планах летом поменять мою "ласточку". Можно якобы не трогать насос, а увеличить давление поступающего бензина за счет вставки топливного шланга (патрубка) меньшего диаметра через жиклер. Насколько это будет действенно и надолго ли? Что вы по этому поводу думаете?