Летать не могет или не хотит ...

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Кристина, 4 мар 2004.

  1. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    С Вашими познаниями надо быть мастером на сервисе.
    -----------------------------------------------------------------------

    Ну чуть ошибся товарищ - моно расход воздуха замеряет по Т его на входе и положению дроссельной заслонки:)
    А вот спросивший куда отполз ???:mad:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Vovka

    Vovka Guest

    да че ту спорить то ...

    нашли тоже мне место для развлечений :D ;) :D

    не понимаю как компрессия может быть связана с дерганьем машины, рывки - это однозначно или выпрыск или зажигание, диагностика и только диагностика, как прописал великий доктор :D

    ps только перед диагностикой не забудте померить компрессию :D :D :D :D :D
     
  3. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Развлечемся виртуально;)
    Например - крякнули кольца или перегородки поршня - тарелка клапана пусть останется целой - куча масла в горшке - кирдык свечке - и чем это не дефект зажигания ????:D :D :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Деша

    Деша Живу я здесь

    17 июл 2003
    1.453
    VW
    ...
    :confused: :confused: :confused:
    Пошел читать книжки... :(

    Admin, прошу удалить мою реплику ввиду некомпетентности автора:( :D

    Но датчика на этот счет, как такового, нет? Наверное, это ЭБУ анализирует положение дроссельной заслонки? А вот с температурой воздуха на входе... не врубаюсь!..:confused:
    Не расскажете?:rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Если правильно помню - то в блоке дроссельной заслонки на самом входе есть датчик Т воздуха, задача ЭБУ косвенно по его показаниям и сигнала положения заслонки высчитать массу вдыхаемого. Т воздуха - косвенный параметр плотности.
    По-моему так (По Винни Пуху (R) );)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Жестокий_ангел

    Жестокий_ангел Участник форума

    24 ноя 2003
    250
    A100 quattro KU 2.3
    датчик окружающего воздуха есть, а даж тебе его сфоткаю)))) За что он отвечает Х.З. Но новерно весчь нужная, незря его воткнули. У меня стоит на планки ГБЦ в задней части двигателя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Жестокий_ангел

    Жестокий_ангел Участник форума

    24 ноя 2003
    250
    A100 quattro KU 2.3
    Ты про ВАЛЮМЕТР?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Жестокий_ангел

    Жестокий_ангел Участник форума

    24 ноя 2003
    250
    A100 quattro KU 2.3
    Ребята может гденибудь есть вся развязка электрическая двигателя (заслонки датчики, принцип работы) ??? В рисунках, пожалуста киньте ссылкууу!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Ты про ВАЛЮМЕТР?
    --------------------------------
    Не владею этим термином. Ковырялся в таком моторе у родственника с большой неохотой единственный раз. Помню, что есть в впускном патрубке датчик Т воздуха. Да плюс вычитывал, что впрыск дозируется по положению дроссельной заслонки , оборотам и сигналу с этого датчика.
    Кстати - на наших десятках принцип измерения расхода воздуха основан на изменении температуры (охлаждении) эталонной пленки. Эдакое вычислении "точки росы".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Жестокий_ангел

    Жестокий_ангел Участник форума

    24 ноя 2003
    250
    A100 quattro KU 2.3
    Да эт ВАЛЮМЕТР. Но есть и механический впрыск там где нет валюметра, воздух мериется диском!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    C мехвпрыском и диском тачку юзаю 7 лет. Там тайн не осталось.:D :D :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Жестокий_ангел

    Жестокий_ангел Участник форума

    24 ноя 2003
    250
    A100 quattro KU 2.3
    Обалдетььььь!!И ты значит мне не подсказал где и что!!!:(
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=5057
    Какой датчик отвечает за стартовую фарсунку!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Тогда назови мотор. У меня с системой впрыска КЕ3 Джет такого датчика нет - управление пусковой форсункой идет от ЭБУ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Жестокий_ангел

    Жестокий_ангел Участник форума

    24 ноя 2003
    250
    A100 quattro KU 2.3
    да просто наверно не обращал внимания
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Ты не понял. Именно в мехвпрыске КЕ3 Джетроник НЕТ термовременного датчика теоретически. Управление заведено от ЭБУ. Ты код мотора глянь - там определимся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Извиняюсь, что снова возвращаюсь к этой проблеме. Но с момента возникновения проблемы с "передвижением" моей машинки заменила фильтр воздушный, топливный, шкив генератора, свечи. Вчера возникли проблемы с контактной группой замка зажигания - заменила. Поскольку старый был выеден почти полностью. Сегодня утром машинка без проблем завелась и помчала как молодая. Может ли умиравшая контактная группа быть проблемой толчков?
    На сервисе сказали, что причиной "толчковой" езды может быть не система впрыска, а умирающий подвесной топливный насос.
    Вопрос: как самому распознать, что он умирающий, чтобы не платить заранее сумасшедших денег за него? Сам насос стоит от 3500 до 6000 родных, а работа 350 руб.:confused:
     
  17. Listok

    Listok Участник форума

    24 фев 2004
    354
    Ауди форева :)
    Есть такая штука как диагностика (мереется по - моему давление которое он выдает и полученные параметры сравливается с параметрами, которые должны быть). Только надо что бы знающие люди ее делали и не абы где.
    Кстати наверняка угадать, что в машине именно не так крайне тяжко...:rolleyes: Пока само на вылезет (зачастую так выходит)
    Удачи :very_cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Вопрос: как самому распознать, что он умирающий

    Если нет рывков - толчков при плавном разгоне, но есть при интенсивном - косвенно можно обвинить насос.:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Listok

    Listok Участник форума

    24 фев 2004
    354
    Ауди форева :)
    У меня на прошлой машинке и при интенсивном и при плавно разгоне толчки были. Что так что эдак был дохлый насос (сначала сказали после диагностики, а потом заменили и так все понятно стало). Более того чем больше мы тянули с заменой тем хуже машинка себя чувствовала, и в ней больше ломалось, связанное с системой впрыска, охл. и проч...
    Я имею ввду диагностику - если есть сомнения ...
    А вообще я тоже думаю что толчки связаны с неправильно работающей системой подачи топлива...:rolleyes: :very_cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Я не стала с самого начала писать о том, как проверили жизнегодность топливного насоса. Думала, что тема старовата и уже никто не отзовется. Так вот, пережали патрубок обратки и попробовали погазовать. Обороты увеличивались сказочно, движочек работал ровненько.
    Можно ли таким образом сделать заключение, что причина моих бед все-таки кроется в топливном насосе? Или это все туфта. Хотя попаду я не на стоимость замены (10 Евро), а на стоимость самого насоса.
    Да и еще. Там же мне предложили другой выход сэкономить деньги. Поскольку в планах летом поменять мою "ласточку".
    Можно якобы не трогать насос, а увеличить давление поступающего бензина за счет вставки топливного шланга (патрубка) меньшего диаметра через жиклер. Насколько это будет действенно и надолго ли? Что вы по этому поводу думаете?