Привет всем!Ребята,подскажите пожалуйста,предложили диски 8,5 5х112 R19 ET43.Искал в нете,на A4 B8 R19 вылет должен быть 30-40,а у этих 43.Диски блин очень понравились,вот и думаю станут ли они мне?
43 должны нормально встать, у меня 45 вылет, полёт нормальный! Видел етебету ставили с 30 вылетом, смотрится конечно круто! А 30 вылет кстати у а5!
А что интересно-то? Геометрически они встают, как смотрится можно поискать в сети. Например родные 19" с 7-ю двойными спицами выглядят здорово. Ну и так же: Дорогие, тяжелые, с меньшей "жизнестойкостью" резины, машина больше тупит на разгоне и при поворотах. Понимаю, еще к S4 их примерять, хотя и там больше 18" размера вряд ли что-то нужно, а ставить на стандартные 160 лыс...
Я вот тоже ездил сезон на 18,было все отлично,а в этом сезоне перейду на 19.У меня 18диски в сборе весили 27кг,а те что я заказал 19 диски весят 23,2кг(Правда весной у меня и мощность увеличиться со 160л.с до 245л.с)
Что же ты там делать собрался, чтобы так мощность увеличить? Это от Сергейника тюнинг? Вариатор выдержит?
Писал сергейнику,он сказал что можно мне поставить доработанную турбину от TTS и будет на выходе 270л.с и 350Nm и сказал что мультитроник выдержит))А потом написал его представителю у нас в Украине,там мне предложили Downepipe+интеркулер+chip(+от меня еще нулевик и полный выхлоп) в результате обещали 245-250л.с и 340-350Nm на 98бензине
Кроме вариатора еще есть привода, которые могут захотеть свернуться в косичку. И ШРУС-ы иже с ними. Особенно при поворотах. Все-ж таки недопривод и прирост нагрузки весь пойдет на одну ось. Да еще колеса пошире, чтобы тяжелее проворачивать было. Такой заряд, это если только со старта пульнуть.
Вот, почитай. Это почти 100% совпадение с тем, что ты строишь. http://www.womenweb.info/car/story4037-24.php Обрати внимание, на то как оно поворачивает и какие требования к трансмиссии. Однако результат есть результат.
думаю станут без проставок Enkei у меня как резервный вариант,если получиться возьму диски по интересней