друзья, приветствую купил на лето Nokian Hakka Z. Но не штатного (225/50 R17), а немного иного (235/45 R17) размера. Вопрос: чем это может грозить? Или шило на мыло? Теперь на счет дисков. Зиму откатал на штатном литье (5 звезд). По весне думал брать ковку, но прикинул за (хочу//вес//прочность) и против (планирую менять машину//ковка, которая нравится стоит крепко не бюджетно), и решил оставить нынешние диски. Собственно вопрос: кто-нибудь красил такие (5 лучей) диски? хочу покрасить в цвет кузова (пепельный металлик: что-то между черным и графитовым). как думаете, стоит или оставить как есть?
в цвет кузова наверно не надо ... будет такое чувство что красил машину , осталась краска и жалко было выкинуть ))
Коллеги, вот интересные диски: Диск DOTZ Hanzo матовый черный. полированный 7.5Jx17 5/112 ET48 Dia 70.1
Да ну-у-у? А динамика то потеряется в следствие каких объективных причин? Ширина меньше - значит сопротивление качению меньше. Диаметр меньше, значит считай, что в главной передаче небольшая редукция появилась - значит моторчику колеса со старта крутить проще. Или у тебя другой взгляд на физику явления? ЗЫ Пробуксовку на старте в пол учитывать будем?
я ставлю 235/45 R17 вместо штатных 225/50 R17 то есть ширина получается больше, а диаметр колеса меньше. Еще бы вес сравнить имхо, будет чуть лучше сцепление при резком старте (хотя я так не езжу), опять же чуть улучшится сцепление в поворотах, а вот уровень шума и комфорт могут столь же незначительно ухудшиться... нет?
ну прошлое лето я вообще на 215/50 откатал ))) все бы ничего, но при наборе скорости машина постоянно рыскала! На зимней 225/50 такого уже не было...
Вопрос снят - не разобрался с тем, кому был твой ответ. Я думал ты про: "Сообщение от kaliostro82 Скажите плиз! Штатка стоит 225\55\16. Ищу лето с таким размером. Пока дифицит. А если меньше ставить, то не критично!?? К примеру 215/55 или 205/55 !???? У кого был опыт!?"