да никак не оторвать...разные площадки...коряво будет либо с ней , либо с дыркой...ну нахрен...мне и так нормал...
да ладно, меня то вроде все устраивает... Если кому при продаже не понравится, поменяю обратно на стоковую решетку...
Нее...ну здорово...проблема может быть только в том, что если один диск кокнуть, то смогут ли они один диск продать ? Я думаю на новую машину поставлю эти диски
Ничего не отрывай...знаешь тут сколько советчиков...Тут оторви...там оторви...а когда сами себе ставят - так и ездят с S4...) У меня машинка сама избавилась от циферки 4 в обозначении "S4" - машинка сама сказала - мол я не S4...Вообщем четверка просто отвалилась )) Отсалась тока буква "S" )
Ну ее наверно смыли ) Керхером....ну она и отлетел Я кстати видел А5 с такой же Эсочной решеткой, но с оторванным шильдиком. Смотриться очень убого...просто дыра...и эти серебрянные полоски в эту дыру уходят....беее...
ты гайки от реплики крутил или от родных дисков ? секретку родную можно туда закрутить ? нашел тут А32 реплику - думаю брать не брать
от реплики закрутил все, секретку и родной комплект - на зимние диски оставил... А32 вроде ниче такие...мне больше всех А25 нравятся...самые охрененные !!!
У меня реплика отъездила две зимы. Краска не облезла, диски не заовалились. Балансируются по количеству грузов на уровне оригинальных. Я крутил 4 болта от Реплики и секретку оригинальную. Все вроде нормально затягивалось. У реплики только хреновая центральная заглушка - очень тугая - крючком не выдернуть, а разломать элементарно. ЗЫ Кстати Реплики много всякой с ЦО 66.6 - не знаю почему люди найти не могут
А зачем кстати центальная заглушка если там болты снаружи ? наверное возьму я эту А32, есть еще А34, но на тысячу дороже,а цвет с желтизной какой то ...