Я вот смотрю многие R19 колеса на лето ставят, а это не жестко и для самой резины не опасно? Смотрела ролик про машину RS5, так там вообще R20. Себе когда машину покупала выбрала именно R17, даже побоялась R18 ставить. Скажу, что R17 - отлично, никаких вопросов, очень довольна, а на зиму у меня R16!
Друзья, а не подскажите где еще дешевле VW шопа можно купить диски родные новые R18?? я себе нашел 2 варианта: 8К0 601 025 Q - 13300 р. в vw ШОПЕ 8К0 601 025 J - 9650 р.там же. Может у кого то такие есть , поделитесь где брали... И еще вопрос какую резину посоветуете 1. Марку и модель 2. Типоразмер (в хар-ках написано 245/45 R18) Заранее благодарен!
"....ну я тебя услышал... Что!? Легче стало???"(с) (Медведь из анекдота) :о))) Я заменил 3 дня назад штатный Мишлен Примаси ХР 225-50-17 на ХаккуZ 215-50-17. Стало тише, мягче, машинка как-будто полегчала, полностью исчезла реакция на колейность. Луж практически не замечает. По кольцевой в ливень 140-150 очень уверено, а колеи там у нас знатные :о(( Однако в соседней ветке (про А5) товарищ жалуется именно на ХаккуZ, что она за год пошла таким винтом, что под замену все 4 колеса. Да и ставить узкие колеса у нас не модно...
Ну узкие колеса по зиме хороши, а летом пошире лучше и для луж, и для ямок с колеями. За отзыв спасибо.
Про лужи - глубокое ЗАБЛУЖДЕНИЕ!!! Узкая резина хороша зимой не потому, что холодно, а из-за физики сцепления колес с обледенелой поверхностью. Таковая физика аналогична и для луж. (см.раздел аквапланирование) http://www.autoreview.ru/archive/2010/06/tyres/Graf-06_1024.jpg По колеям аналогично - чем уже колесо, тем меньше реакция машины на колейность и выше стабильность. А с точки зрения ямы - чем выше резина, тем мягче и надежнее - ширина тут вторична. Чем шире колесо и ниже профиль, тем более качественный и ровный асфальт должен быть на дороге, чтобы реализовать её преимущества. У нас в СПб такого что-то не наблюдается особо много :о((( А более узкие "тапки" меньшего размера я поставил в основном из-за полного привода.