Cobalt Спасибо большое, теперь и про B8 буду знать! Про вылет и другие параметры (их влияние), я в принципе подкован. Все диски которые я покупал себе и семье на машины были кованные (6 комплектов), из них 2 комплекта на заказ. К ковке (отечественной естественно) никто болты и кольца центровочные в подарок к сожалению не дает, колпачки только в комплекте. Один раз к заказным Сликам кольца дали только, продавец - Алексей Щербаков, он кстати тут на форуме тоже есть вроде К тому же на шпильках разных машин бывает разная резьба. З.Ы. По моему к МК-ковке дают болты и кольца, но и стоит она огого
5x112 - вот ключевой параметр. Хотя оригинальные болты по своей длинне могут быть длиннее, чем неоригинальные либо секретки (некоторые секретки по длинне меньше оригинальных болтов)
Macron-1 1) 5x112 - это параметр отверстий в ступице 2) для меня, так и не ясно болты там (audi a4 b8) или гайки? 3) меня интересуют, параметры гаек под шпильки (ну или болтов под отверстия) в ступице, 12х1.5, 12х1.25, 14х1.5 и т.д. Какие они на B8? так как резьба на шпильках (в отверстиях ступицы, если там под болты) у разных машин, разная и на обум туда ничего крутить не надо, надо подходящий крепеж искать. Так же есть такой параметр у гаек (болтов) - "конусность", например на оригинальных хондовских гайках, под родное хондовское литье вобще не конус, а сфера. А для отечественной ковки в большинстве своем применяется конус на 30 градусов.
На этой неделе забрал наконец то свою машинку! Белая на 17-х колесах! Домой попаду выложу фотку, главное не забыть!
Videogroove , получается так, что если вы берете отечественную ковку и в комплекте нет болтов, то надо пытать производителя дисков на предмет того, какой нужны спецификации головки болтов - конус или сфера
Cobalt да так, только пытать никого не нужно производитель (продавец) ковки, сразу говорит какие гайки (болты) нужны, поэтому они без проблем покупаются в авто-запчастях или на авторынке последний раз, для ковки Слик, в автозапчастях "Русь" покупал гайки и секретки да и на форумах полно инфы про гайки для AGForged, Сликов, ВСМПО и прочих... думал может родные гайки от Ауди вдруг подойдут, оказалось нет
Судя по канадскому каталогу аксессуаров для B8, секретки - там в форм-факторе болтов => и колеса крепятся болтами, а не гайками. Кто бы еще подсказал их параметры (параметры резьбы), ну там 12х1.5 или 12х1.25 или еще чего нибудь в этом роде? Какая резьба там? P.S. Вот этот каталог, там все с номерами, так что полезная штука в принципе. http://www.audi.ca/etc/medialib/ngw...g_cnd_pdf.Par.0001.File.pdf/a4catalog_cnd.pdf
860, спасибо за фотки! Классная машинка! Достойно выглядит машина на этих колесах, а то у нас во дворе ездит девченка на белой А4 и у нее колеса 16-ые, дак как то аж убого машина смотрится!
Нашел в инете, параметры резьбы на болтах: 14x1.5 Кстати, а почему кольца центровочные тут в ветке советуют на 66.6 покупать, DIA то на ступице 66.5...? У меня на Фокусе, ступица была 63.3 и кольца под 63.3 были. update: на буржуйских сайтах, диски для б8 действительно с диа 66.6 продают... почему миллиметр разницы возник? на фокусе вроде такого не было, все было тютелька в тютельку...
Я себе такие же заказал родные R18 в VW шопе. Продаю кстати такие же реплику R16! плюс резину к ней летнию.
Диски колесные Audi А4 Колесный диск для Ауди A4 оригинальный R19 Дизайн 5 сегментных спиц, Audi exclusive 8K0 601 025 АК 8,5J x 19 5/112 ET43 D66.6 для шин 255/35 R19 такие диски для нас подойдут? или такие Диски колесные Audi А4 Колесный диск для Ауди A4 оригинальный R18 S-Дизайн 5 параллельных cпиц 8K0 601 025 J 8J x 18 5/112 ET47 D66.6 для шин 245/40 R18
Докатываю свой Мишлен 225х55х16. Хочу перейти на 18. В голове появилась куча "тараканов". как смотрятся 18 очень нравится, а вот отсутствие резины, убивает. Нравятся очень колёсья под самые арки. И вот, рождается бредовая идея поставить не 245х40х18, а 245х45х18 внешний диаметр колеса увеличивается на 25мм. (16=654 мм, 18/40=653мм, 18/45=678мм) Резину присмотрел AVS DB DECIBEL V550 от Yokohama. Кто, что имеет сказать на это.
1) Больший диаметр при увеличенной ширине даст некий затуп при разгоне по сравнению со стоком 2) Вопрос в том, не будет ли чиркать по аркам на максимальных углах и "парит" ли тебя это. 3) Yokohama у меня была, давно, 539-я модель. Особенным ни чем не запомнилась, кроме того, что быстро сточилась. 4) Если модель decibel выбирается исходя из шумности, то рискну предложить Hakka Z. Я такую поставил месяц назад. Это вообще первая резина из того что я покупал, с которой стала ощутимо тише, чем было (было, это стоковый Мишлен Примаси ХаПе). Очень доволен. Хотя по ней были тут у кого-то нарекания по живучести. У меня все ОК пока, хотя на спринтах летних стер её уже на 1/3.
Спасибо! 1. При старте вообще боюсь на гашетку нажимать особенно в поворотах, пугаю визгом окружающих. (160+чип типа 200) 2 Вот чирк на поворотах и смущает. или 225х50х18. надо залезть в яму и поглядеть, что там в повороте получается. 3 Согласен, Yokohama быстренько кончается 4 Спасибо, присмотрюсь к Хакке. А её у нас делают?
Вот такие в качестве второго комплекта присмотрел. Очень близки к оригиналу. Правда ширина 7.0, а не 7,5 и вылет 44, а не 45. ЦО 66,6.