Спасибо добрый человек! Буду думать теперь как поступить Думаю сгонять примерить R19 и всё четко для себя решить.... благо до следующего сезона время есть ещё
Кто знает, можно ставить на А4 В8 диски R16 с дыркой под ступицу 66,6 вместо шатных 66,5 без всяких проставок? Нормально ил при этом отцентруется колесо при установке и ничего не разболтается? Вылет тоже выходит 42 вместо штатных 45, не будет задевать за пыльники тормозных дисков?
Штатные 66.5! Я тоже попался на эти 66.6. Заказал ковку с ЦО 66.6...относительно долго искал причину легкой вибрации. Пришлось растачивать и вставлять кольца на 66.5. Стало лучше. п.с. цифровой микрометр на родном диске показывает диаметр ЦО 66.43-66.47
Audier, Из-за таких фокусов и не люблю нештатные размеры. Но где на В8 можно купить хоть-нибудь литые диски в заводских допусках? Никогда не сталкивался с проблемой найти реплику, но на эту машину 66,5 вообще нигде нет! По 3000-4000 за диск было бы в самый раз, но где ее взять практически?
не знаю что показывает микрометр, но дилер заявляет 66.6 http://www.ebay.de/sch/i.html?_nkw=...+a4+11'&_osacat=0&_trksid=p3286.c0.m270.l1313 Это все колеса на B8, везде параметр ЦО=66.6
Люди очнитесь, 66,5-диаметр ступицы АВТОМОБИЛЯ,66,6-диаметр ц.о. ДИСКА. По другому быть не может, 0,1 мм зазор что бы диск налез на ступицу. 66,5 на 66,5 вы никогда не наколотите.
Делал кольца специально под 66.5, измеряли ступицу цифровым микрометром, была 66,45.............. на дисках от мерседеса с 66.6 есть маленькая вибрация!
При таких ничтожно малых величинах колесный болт все отцентрует(если конечно учтено "сфера" или "конус"),если ты говоришь у тебя зазор теперь стал 0,05мм то надоест потом диски со ступицы сколачивать,и интересно что за кольца получились толщиной не как лист бумаги?
ага многие так думали, включая меня, пока второй комплект центровочных колец не изготовил у Властелина. Опыт показал, что центруют нормально конические болты/гайки. у А4 В8 штатные диски со сферическими болтами. sergiantt! Если собираетесь пользовать нештатные диски и производитель не кладет в комплект кольца то, сделайте центровочные кольца у профи токаря. Он изготовит под ваше Диа и возьмет положенные допуски для нормальной посадки.
Подскажите, пожалуйста, новичку: можно ли без ущерба поставить на B8 диски от А5 с параметрами 8,5J x 18 5/112 ET29 D66.6. Меня в последнюю очередь волнуют размышления на тему "написано в мануале" и "рекомендовано диллером". Я спрашиваю исключительно с практической точки зрения - можно ездить без проблем или ездить-то то можно, но не долго. Заранее спасибо!
встанут. Вылезут из арок наружу. Руль станет жестче, больше чувств в колее. Больше нагрузки на ступицу, но не многих это останавливает..
моя Tomason TN5 (резина 235/35R19 ) продаю, не привык так ездить ... фото и видео дисков на разных авто по ссылке http://www.ats-tuning.ru/catalog/4445/24756/
Если быть точнее, то диаметр ЦО оригинального диска для А4 B8 - 66.56 (но это в идеале). Разница (погрешность) в несколько сотых миллиметра возможна из-за: - грязь, ржавчина, окисление - или если Вы почистили грязь и окисление, например, мет.щеткой - характеристики сплава, из которого сделан диск и т.п. Также существует погрешность измерительного прибора и точность его установки на измеряемую деталь. Для примера возьмите два оригинальных диска - разница в измерениях у Вас запросто может составить 0.05 - 0.1мм. На неоригинальных дисках это расхождение скорее всего будет еще больше. Если диаметр диска точно равен диаметру ступицы, то может произойти запрессовка и, как следствие, возникнут проблемы с последующим снятием. Хотя, конечно, чем точнее ЦО подходит к ступице, тем лучше центровка. P.s. Вообще легкосплавный диск очень хорошо прикипает к стальной ступице, чему способствует вода, реагенты, нагрев ступицы, коррозия и т.п. Для предотвращения прикипания - медная смазка тонким слоем.