Очень просто, диск уже на полдюйма, т.е. для нормальной центровки относительно 0-вой точки вылета обод диска надо выдвинуть наружу, поэтому вылет 42 мм
Я тоже придерживаюсь того же. 45 ближе к требованиям производителя. Но понятнее не становится, почему для одной модели рекомендуют несколько вылетов. И экспертизу TUV прикладывают. Как это уже? если везде 7J x 17
Cobalt, Leshiy-NLC Что то дурят нашего брата с этим дурацким вылетом...в салоне говорят одно, на сайте пишут другое, а подходит блин третье... Так что правильнее то ? (Риторически громко...) КОБАЛЬТ - кстати http://www.tomason.de - ахрененные диски, но как обычно...17 - ые какие то уе#ещные... Так и вынуждают 18-ые ставить...((( ННЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТТтт...эх...кочки...кочки мои )
вот и ломаю голову как будут TN1 в 17 размере смотреться. У них в галерее все размеры под19. На стельках ездят..
Не знаю, у меня на B8 7.5х16 насколько я знаю и вылет там 46. Чё вы паритесь сказано же что другая ступица другой вылет и DIA ступицы, диски реплика те куплены которые с вылетом 30 это на А5 подойдут, там 31 или 32 вылет.
да нет же. ступица одна. в том и дело. Если зайти на http://www.tomason.de/tn1_listedvehicles_ru.php Там для А4 В8 например для R17 2а варианта вылета и 5ть вариантов резины для этих вылетов. (И 46 должно быть при 7. А при 7,5 - 45)
Я зашёл на OZ сайт, мне подобрало купленные мной диски, ну там есть параметры с 35 вылетом, а есть с 48, берет 48. OZ не лохи и ОЧЕВИДНО, что вылет 30-35 не для B8, сам автор пишет что вроде НЕ СИЛЬНО ТОРЧИТ. Несильное торчалово это обеспечит ему песок на бортах и корпусах зеркал как снег сойдет и потекут реки с песком. Поверьте у меня было за 5.5 лет много разных машин и 1 из них митсубиси лансер Х, штатные колеса 6.5х16 вылет 46 205/60R16, ставил 8х17 215/50R17 с вылетом 40 и песок кидало и грязь, продал их и купил 7.5х18 с вылетом 45, резина 215/45R18 и всё было отлично, а теперь я с вами, многие ли меняют 2 комплекта летних колес на машине за 8 месяцев её жизни? =) Ну поверьте или выведете параллельную реальность.
Вылет должен быть таким, какой допускает Ауди на А4 B8. Все что больше или меньше - большой риск людей, которые покупают такие диски! Я не понимаю, что - красота диска дороже чем безопасность ? Диски видны только когда машина стоит...ну ради чего с ума то сходить ??? КОБАЛЬТ - а этот Томас - диски. Они у нас продаются вообще или их заказывать надо ? Я так понял они тока в Германии
Я так понимаю хотели сказать, что варианты, далекие от штатного вылета, возможны к установке, но несут функцию улучшения экстерьера? самое удивительное что сайт русифицирован, а оф.дилеров нет. Есть энтузиасты завозящие по заказу. Их сайт появился на днях буквавльно и развивается день ото дня. http://www.tomason.ru/ Еще вчера там кроме каталога и цен ничего не было. Сегодня уже и новости, статья о маркировке дисков, и форум проглядывается..
Хотя приглядитесь к этому "Широкому" http://www.tomason.de/getimage.php?...0NDEyZjZkMGQ4MmI0ZWMxN2YzMGFmZWYzODI4LmpwZw== Та же резина. Она или должна предполагать различие колеса- левые, колеса - правые. Либо я ничего не понимаю. У них просто одето окружной канавой внутрь. Получается что на левой стороне вода выдавливается наружу, а на правой - внутрь, в эту канавку..
Заказал себе в vw шоп оригинал R17 8K0601025C Легкосплавный диск «10 спиц» 8,0JX17H2 ET47 5/112 дизайн мне очень нравится, цена вопроса 37,6 к.руб за 4 диска Непонимаю зачем колхозить неоригинал на такую машину?
Так на вкус и цвет все фломастеры... Нраица?, заказывайте! По вашему стремление найти вариант устраивающий и с практической и в эстетической точки, это колхоз? Могу сказать что вы не разбираетесь в колхозАнье. Колхозят вот так )) - Так не только при торможении..
Улыбнул!!!;-) У нас мазда3 с такими фарами тоже ездит, только на ней диоды поперегорали уже через один. У маздоводов наверное какой то комплекс по данной теме)
+1. молодца,. руки бы поотрывать за такое. Я у себя в городе уже видел такое жалкое подобие...причем, по-мойму, на патриоте чтоль....