Ну по поводу каждого сезона - это с горяча. Мне машина досталась из Европы с летней резиной, которая стоит второй сезон. Замечаний нет - Гул эйр Экселенс пока не досаждает.
а откуда, спрашивается, у нас полно предложений б/у резины из Европы в "хорошем состоянии"? на самом деле никто не заставляет менять каждый сезон, но большинство это делает из экономических соображений
Мне данлопа летнего хватает на сезон-полтора максимум. Потом я его меняю не по экономическим соображениям а по соображениям безопасности. Чтобы не улететь. Кстати помню что ни один комплект лета у меня два сезона не ходил.
Йокогама эдванс, - следующий сезон будет третий, при активной езде, правда у нас сезоны покороче и жестковата она все-таки...следующую возьму "мишку".
Штатный Данлоп сносился за полтора сезона и примерно 45 тыс. Начал думать, хватит ли его до осени-зимы. Пока думал, попал в тупую ситуацию на прошлой неделе - пробил в Самаре колесо на выброс. Резину новую комплектом покупать смысла не было - на след. сезон хочу 19 диски. Новую пару хорошую тоже глупо было брать. До дома далеко и надо еще по региону поездить. В итоге нашел в Тольятти три стоковых колеса тоже с аллроада с нормальным ресурсом, поменял пару, жду зимы. Резинка гудиер wrangler f1 allroad. На низких скоростной шумновата, после 70 проходит, до 160 вообще тихо. Жесткая, повороты и ямки держит хорошо. Проектов дождевой, ехали довольно быстро под противным дождем, акавапланирования не заметили (с учетом ее износа процентов 30-40). В след. сезоне буду выбирать между тойо, хаккой и конти премиум.
Друзья, кто нибудь ставил 255\45 R 18 на Роуд? диски штатные-оригинал. Нашел не дорого новые в таком размере Falken.
Андрей,а чего ты паришься ? Если штатный размер,то только с маркой резины определиться надо. А я вот думаю на лето Купер 235/55/17 поставить,лежит с отпуска 2 новых покрышки(прикупил из-за пробоя пару,чтоб доехать),теперь думаю докупить пару таких же,чтоб полный комплект новых на 4F поставить. Кто-нить слышал про эту резину ?
А-а,так у меня то же самое. На 17 штат 225.55,а ставлю 235.55,это шире и выше,у тебя-такая же ситуевина. Думаю можно,хотя ты б в шинный калькулятор залез,яснее будет.
Allroad 2008, 3.2FSI сейчас стоит 235/55 R17, на мой взгляд - это оптимальная геометрия для наших зимних дорог. На лето хочу поставить R18. В этой связи, есть ли у кого-нибудь опыт езды на аналогичном авто: 1. штатных дисках R18 c резиной 255/45? 2. дисках R18 с вылетами 35 и 45?
Продолжаем разговор . ContiPremiumContact 2 и 5 в Германии стОят одинаково. Есть смысл взять новинку или предпочесть проверенный вариант?
поставил на лето goodyear eagle f1 225/55/17 купил в инртернет магазе комплект из 4х штук за 18000 руб, правда производство китай но меня это не смутило т.к. предварительно связался с представительством goodyear в россии и они меня заверили, что шины произведенные в китае на 100% идентичны европейским и за качество они отвечают. за полтора месяца проехал на них около 4000 (2 поездки в Домбай скороть за 200, и поездка на красную поляну в сочи по серпантинам), резина устраивает на 100% так что советую! очень стабильна на высокой скорости! по мокрой дороге песня, из минусов шумновата, но сейчас на улице +25 резина стала потише, так что летом думаю с шумом проблем не будет
Был опыт с этими колесами на первом Оллроуде - на второй сезон, с износом, уже зашумела. Лужи стала хуже пропускать. На третий сезон уже не хватило. Сточил до состояния коленки. Плавно перешел на 18 размер - Пирелли Скорпион Ассиметрико. Отходили 3 сезона и еще осталось. Мой годовой пробег, в среднем, около 40-45 тык. В последнем Авторевю был опубликован тест шин серии UHP в 17 размере. Можно познакомиться для пополнения багажа знаний.