Махнул штатный гудиер эффицент на хакку зет. Шум стал поменьше и поострее рулится. С учетом не самой мощной шумоизоляции и хакка гарантии, актуальной на 18+ диаметр, имхо самая подходящая для а6 резина
Hakka Z очень классная шины, наилучший выбор. Кстати, наиболеее тихая из тех, на которых я ездил, а в дождь это вообще нечто! Пара недостатков - ресурс бы повыше, жестковата на неровности.
Подскажите - штатная pirelli p7 cinturato 225/55 r17 имеет мягкие боковины или норм? и вообще побольше отзывов бы по ней. И еще - это миф или реальность, что на машинах с салона резина тоньше стоит?
Не знаю насчет мягкости, по-моему нормальная резина, за весь полный прошлый сезон не лопнули Да и у окружающих вроде целы. Смотря как ездить, видимо. Насчет размера, диски на 18-19 смотрятся куда интереснее, но зато зимой 17 по моему мнению лучший вариант.
Использовал Pirelli P-Zero Rosso в размере 245-40/18. Удивился тому, что за 15 ткм не получил ни одной грыжи на шины, несмотря на низкий профиль и то что куда только на них не влетал и по каким дорогам не ездил. Из плюсов - водоотвод и управляеомсть на мокром асфальте, из минусов - на сухом асфальте рановато скользить начинают и не предупрежают свистом, к сожалению.
На прошлой машине здил на pirelli p7 cinturato 225/50 r17, пока не сточил до минимума (машина наней пришла с завода) Боковина крепкая. Бордюры цеплял, в ямы попадал - грыж не было.
Pirelli P-Zero Rosso они, вроде, разные для передней и задней осей? Я вот подумываю о Pirelli PZero просто. В авторевю прочитал про слезающий верхний слой у Continental ContiSportContact 5, под которым слой уже другой резины. Насторожило.
вот несколько отзывов с Яндекса 1)Недостатки: Не знаю, что случилось бы с другой шиной при таких же ударах в глубокие ямы, а эта разбивалась в хлам( Менял 3 раза... 2)за первый сезон ни каких прогблем не возникло, а за второй: проколы на всех колёсах, да и не по одному разу. два боковых пореза, да таких что потребовалась замена ОБОИХ колёс. вот такая вот ситуёвина много положительных отзывов,но просто дороги в провинции не очень и это добавляет критерий прочность покрышки))
У меня такая резина стояла с покупки в этом размере. Еще раз говорю. Размер 225 55 это вообще размер для паркетника, ее пробить надо постараться. Ездил на ней и так и сяк, на бордюр заезжает, по ямам едет. В большие ямы я и так не привык на большой скорости влетать. Многие на тапках 3 см на тормозах влетают в ямы по колено, потом пишут отзывы что резина говно. Нормальная резина.
у них щас целая линейка p zero, http://www.pirelli.com/tyre/ru/ru/car/catalog rosso, nero, system, corsa(уж не для корсы ли???) и просто p zero. Так некоторые из них отображаются с разным протектором, под одной из таких подпись, что это для передней и задней осей разные. Такого мне точно не надо.
Изучал рынок недели три! Перелапатил огромное количество статей, мнений, тестов и тд. Вывод сделал следующий: выбор резины, на мой взгляд, в первую очередь должен зависишь от того, как и где вы эксплуатируете свой автомобиль. Основная конкурентная борьба идет между continental, Michelin, Pirelli Летние шины этих производителей очень хорошие. Но у одних моделей сильный износ, у других похуже сцепление на мокрой дороге, у третьих еще что-то. Учитывая, что я использую машину в Москве и Подмосковье и люблю иной раз нажать на газ, для себя выбрал (хочу попробовать) Nokian Hakka Black Отличные характеристики, приспособленность к переменчивым погодным условиям, и что не мало важно - к дорогам с плохим покрытием. Эта модель относится к спортивным шинам класса UHP
И не будут жаловаться)Такие модели покупают только энтузиасты.. А энтузиасты - крепкие люди и на все готовы ради красоты...)
П 2. зачеркни...) Это отзыв не о шинах,а о несчастливой судьбе(проколы) и манере езды и условиях эксплуатации...
поставил сегодня КонтиСпортКонтакт5 R18. мега доволен рулится отменно и приэтом тихая и мягкая резина)
последний Ар тест летних шин http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=128347&SECTION_ID=7279
я вот хз еще какие шины брать, мне нужна мало истираемая, легкая и прочная резина.. Хороший тест, судя по результатам выбрал бы Данлоп как самую легкую резину