Я против такого регламента. Полный сумбур получился. Spitfire вообще очень некрасиво поступил. Давайте гоняться в личке, как раньше. Таня, обрати внимание Славы, чтобы механики к гонке хотя бы давление в шинах проверяли. Когда в скоростном повороте разбортируется колесо, не очень приятное дело.
Давление в шинах моя тема,патентую)) Серегу да,я бы перелогинил в Читфаера Хотя по сути все в рамках регламента и так мог сделать любой
Регламент сыроват, надо думать. Я скорее за такой регламент, чем против. (С точки зрения новичка веселее, когда не в самом хвосте в итоге)
Друзья, я жду от вас конструктивную критику. Не по принципу - "Все было плохо - хочу по-другому", а по принципу, что нужно изменить, чтобы начать чемпионат без сумбура. Если кому-то не нравится именно тот момент, что нужно ехать в команде, предложите другой вариант, который позволит тем, у кого почти нет опыта, также зарабатывать очки и иметь возможность вставать на подиум. А простое возвращение к стандартному формату сведет шансы всех новичков на ноль, так как борьба будет идти только в тройке сильнейших пилотов. Теперь мое мнение по сегодняшней гонке. Замечу, что мы честно всех предупредили, что это будет обкатка регламента, чтобы начало чемпионата было как можно более гладким. Я считаю, что с организацией была основная проблема только из-за того, что мы не арендовали судейскую бригаду. С ней той массы сумбура, который был у нас на пересменке и на установке довесов не было бы... В следующей гонке судейская бригада картодрома обязательно будет вести гонку, так что данные проблемы будут сняты. В целом же все прошло для первого раза очень неплохо - мы поняли где слабые места в организации и к началу чемпионата знаем, как всё это можем устранить. А самое главное - можно с уверенностью сказать, что система начисления очков в личный зачет каждому пилоту работает. По данному регламенту у Spitfire, который явно смухлевал на квалификации, и тем самым попал в сильнейшую команду - всего лишь 6ое место в личном зачете, поэтому регламент от таких ситуаций явно защищает. Отдельно хотел вынести на обсуждение систему довесов. Есть предложение полностью от них отказаться, чтобы не было сложностей и неразберихи при установке грузов при смене пилотов. Взамен предлагаю несложную систему гандикапа по формуле, которая уравняет шансы без довесов. По данной формуле за каждые 5 кг веса пилотов весом менее 90 кг, будет начисляться 0,1 сек на каждые 500 м. трассы. Данный гандикап можно прибавлять к результатам квалификации для уравнивания шансов, и к итогам гонки с учетом количества пройденных кругов. Что скажете? P.S. Чуть позже скину виртуальное положение по очкам в личном зачете, как если бы сегодняшняя гонка была бы 1ым этапом чемпионата.
Ребят, всем спасибо за встречу! Мы прокатывали Новый регламент, поэтому был неболтшой сумбур.. Но этот регламент хорош тем, что он подходит как для вкатанных людей, так и новичков! Опять же является плюсом тот факт, что зачет Личный! Но на тумбу могут встатать и новички, тк гонка командой. Мы с Тимофеем готовы выслушать ваши пожелания относительно данного регламента!
Если бы сегодня был 1 этап, то результаты личного зачета сегодня выглядели бы так: [TABLE]Никнейм Очки за квалификацию Очки за гонку Итог Текущее место в чемпионате ART911 20 20 40 1 Kolbasa 18 18 36 2 TimofeySE 16 15 31 3 1marcus82 10 12 22 4 Romario100 12 9 21 5 SP1TFIRE 0 20 20 6 MegioN-Evo 14 6 20 6 Shutnik-3 0 18 18 8 g00dwin 4 12 16 9 Kaktuzyatko 0 15 15 10 I0m 8 4 12 11 Shutnik-1 2 9 11 12 LeonA61998AEB 6 4 10 13 Shutnik-2 0 6 6 14 [/TABLE]
Надо ж так опростоволоситься! Я думал картинг на следующей неделе. Можно меня на следующий раз записать без дополнительной оплаты?
а в будни на неделе - есть возможность собраться? хотя бы группами. в выходные дачи, истерика и шоппинг.. иногда ещё и детский день скажите времена заездов, пожалуйста. очень интересно
насчет довесов - не понимаю зачем они нужны? компенсировать тяжелоатлетам их "динамику разгона".. Дорогу дрищам! но что-то ни в одном виде спорта такого нет. Если это настолько для вас критично - то лучше для легкоатлетов отдельную номинацию делать. я вешу 80кг это нормальный среднестатический вес для роста в 180. Меня устроил бы некий компромисс- например введение категорий до 60кг. 60-80. 80+ Либо учет этих данных только на квалификации. если придет парнишка весом 40кг и меня уделает - я не расстроюсь, такова жизнь
иихххааа! Я не последний, а 13-й))) - по очкам.))) вот фотки сегодняшние, много бесполезных, но... https://fotki.yandex.ru/users/leonid-haidarov/album/223159/
Не соглашусь. Даже в олимпийских видах спорта существует понятие "весовая категория". В картинге же система довесов используется уже очень давно, большинство клубной техники имеет специальные отделения и систему грузов для этого. И речь сейчас идет как раз о том, чтобы не используя грузы, попробовать альтернативный вариант, который будет добавлять "дрищам" несколько секунд на финише, в зависимости от их веса, чтобы уравнять их преимущество с "тяжеловесами".
Кто бы что не писал и не критиковал, я был рад всех видеть, рад был борьбе, рад был, что в моей команде была девчуля (оу-йееее), да и погода была огонь! По кончтруктиву: - трасса кривая и не техничная - карты, которые мне достались (1,8) кривые не меньше, хотя и ехали на прямой. Давление в шинах вообще смех - в гонке, думал, разбортируюсь. - сама инфраструктура и подача "нового" картодрома (площадки) - откровенное гумно, увы. Про довесы: тоже больше склонен отказаться, больше мороки, над альтернативой гэндикапа можно подумать. И судейство. Оно реально должно быть, а то уж сильно велик соблазн для некоторых заняться читерством и подобным рукоблудием.