вы товарищи опытные, вам видней) я исключительно как фан табличку с временами, покажите, пожалуйста)))
Касательно заботы о новичках-любителях, ради которых введены команды. Первая тройка в командном зачете совпадает с квалификацией сильных пилотов, т.е. новички не особо тормозили быстрых. Исходя из этого, лучшей тактикой (для тормозов типа меня ) выглядит ехать на квалификации еще медленней, чем Spitfire сегодня, в надежде, что второй пилот потом вывезет тебя на пьедестал. Как с этим бороться не знаю... Если только вводить лиги (профи/любители). А в целом мне понравилось - понаблюдав за коллегами, улучшил время круга на 2 сек
Комментарий ценный, спасибо! На данный момент регламент сделан так, что он не дает возможности зарабатывать важные очки для личного зачета, приходя последним в квалификации, но вы правы, он не защищает от сознательного "читерства" в надежде просто постоять на подиуме. И с этим действительно нужно что-то делать, мы обязательно предложим вариант или рассмотрим ваши, если они будут.
Пока есть только в таком вот виде: [TABLE]Квалификация Ник на audi-club.ru Best lap Romario100 00:36,200 TimofeySE 00:35,220 MegioN-Evo 00:35,470 SP1TFIRE 00:52,770 ART911 00:34,780 Kolbasa 00:35,120 g00dwin 00:38,890 I0m 00:38,370 Kaktuzyatko 00:43,960 Shutnik-1 00:41,010 Shutnik-2 00:43,560 Shutnik-3 00:50,180 1marcus82 00:37,760 LeonA61998AEB 00:38,630 [/TABLE] [TABLE]Гонка Команда Ник на audi-club.ru Best LAP (чч:мм:сс,ссс) 1 ART911 00:34,780 1 SP1TFIRE 2 Kolbasa 00:35,000 2 Shutnik-3 3 TimofeySE 00:34,130 3 Kaktuzyatko 4 MegioN-Evo 00:34,290 4 Shutnik-2 5 Romario100 00:35,550 5 Shutnik-1 6 1marcus82 00:36,720 6 g00dwin 7 I0m 00:36,200 7 LeonA61998AEB [/TABLE]
Насчет читерства не соглашусь - я был первый раз на трассе, это был пробный заезд) По бредламенту. Выставлять очки за квалу равными тем что за гонку это полнейший бред. Значимость гонки должна быть в разы больше - проехать хорошо длинную гонку в разы сложнее чем отфастлапиться единожды (да, Артур?). Если делаете командную гонку, то и время высчитываете на нее ДО организации этапа, а не по ходу дела, учитывая возможные накладки - 25 минут на 2 человека это курам на смех. Это получается, что ровно ПОЛОВИНУ времени аренды мы просто курили в сторонке. Я вообще проехал 13 кругов в гонке. Неразбериха на пит-стопе - процедуры заезды не было никакой, все вставали как хотели, довешивались как могли или вообще не довешивались. Разница в пит-стопах отдельных командах могла составлять круг и больше. Соревнования в итоге не получилось ровно никакого из-за дичайшей неровности команд. Борьба на трассе отсутствовала, смотреть было неинтересно. Тайминг с какого то хрена был установлен в режим квалы, а не гонки - мелочь, но неприятно. Это надо заранее обговаривать с карт-клубом, ставя на это упор. В прошлом году не раз на это натыкались. Таблицу надо подготовить для макс быстрого заполнения, без всякого забивания нулей. Подводя черту, соревнование должно быть именно соревнованием, побеждать пилот должен своими усилиями, а не усилиями другого пилота - тогда есть мотивация чему-то учиться и развиваться. Не умеешь ездить - bite the dust и работай над собой. Я не против командных гонок, но пусть пилоты сами решают с кем им ехать. И доработайте регламент в связи с замечаниями выше.
Факт, который я скрывать не собираюсь. Я три раза сказал техникам: "мне 15кг" (до смены пилотов, когда садился в карт и когда уже сидел), в итоге меня просто выпустили на трассу, чему я не стал сопротивляться, хотя ещё раз обернулся в конце пил-лэйн. Благо, как я уже писал, "1-ка" была совсем кривая по раме и без давления в шинах, о чём можно было наблюдать и слышать фактически в каждом повороте. Уверен, это было всем заметно, но, как говорится - гонка/жребий и всё такое. Про технику и трассу я уже писал - печаль одним словом.
Про начисление очков согласен. Гонка важнее Гонка и вправду была короткая. Допустимая смена через 6минут после начала - забавное зрелище, хотя нашей команде это, скорее, сыграло на руку. Это явный косяк трассовиков. Как я писал ранее, на гонку однозначно нужно судейство с соответствующей организацией и работой трассовиков, за что, собственно, платятся дополнительные деньги. В том числе по причине неровности техники. Это был "клуб" смешно Таблицу действительно нужно максимально упростить для оперативного ведения во время соревнования. В идеале, чтобы для этого существовал специальный человек, не принимающий участие в соревновании, дабы не отвлекаться. Таки да. Как это ни странно, но побеждать должен сильнейший, в этом и цинус и мотивация для тех, кто только набирается опыта. Если человек действительно хочет развиваться/учиться, то участия с более опытными пилотами - отличная для этого возможность. Тем более, что у нас достаточно подобных примеров внутри клуба, да, Ром? А если уж оставаться в формате команд из 2-х человек, то вопрос может решить жеребьевка, что, собственно, добавит интриги и зрелищности. По делу: предлагаю заинтересованным и увлеченным участникам и организаторам собраться в кафе отдельно от соревнований и конструктивно саккумулировать все замечания и предложения. Положительный итог, уверен, не заставит себя долго ждать. Всем бобра
Что касается судьи и маршалов, то на чемпе они обязательно будут. В этот раз их не было в целях экономии денег, я думаю, это понятно. Результаты в таблицу будут забивать я. Что касается регламента, то формат, предложенный Тимофеем, позволяет собрать максимальное число пилотов и дать шанс встать на тумбу не только "вкатанным" пилотам, но и новичкам. Иначе на 1ом же этапе интерес у новичков пропадет и на чемпе будут участвовать 5 человек... В данном же случае каждый пилот, несмотря на команду, имеет личный зачет. Ну а по поводу клуб или не клуб, это уж претензии к Форзе.
Все конструктивные пожелания просьба четко сформулировать и высказать: 1,2,3,4,..... Желательно в данной теме: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=424847 Пожелания, написанные ранее, будут рассмотрены.
Сергей, привет. Спасибо за критику - мы ждали, думали ты забыл Из всего что ты написал - вижу самый главный конструктив только с системой начисления очков за квалу. В изначальном регламенте должно было быть по 2 квалы на пилота, с вдвойне меньшими очками за каждую квалу, но реалии показали, что лучше потратить побольше времени на гонку, поэтому в итоговой таблице, так как квала на 1 пилота была одна, мы просто удвоили все очки. Здесь ты прав, одинакового количества очков за квалу и гонку не будет, в чемпе будет немного другая система начисления очков, но все равно за квалу очки начисляться будут! P.S. В принципе все равно вчерашняя гонка ни на какое реальное положение в чемпе не влияет. Насчет твоих замечаний по организации - со всем согласны, но если почитаешь выше, то уже написали, что сами все увидели и понимаем, где нужно исправиться. Косяки были, но гонка поэтому и была пробной, чтобы понять, где слабые места и как их выправить в дальнейшем. По поводу борьбы. Борьба на трассе была еще какая, лично я совершил несколько обгонов и очень здорово поборолся с Юрой, который очень грамотно крылся (Юра - респект! - было очень интересно с тобой побороться!). Возможно все дело в том, что ты не очень любишь выигрывать по-спортивному, предпочитая авторский стиль, который не всегда приводит к нужным результатам Всего то нужно было квалиться в полную силу и тогда бы ты ехал среди тех кто твоего уровня. Тогда бы и борьба точно была, это говорю тебе абсолютно точно. Теперь насчет "бредламента". Я уже писал, что все это задумано не для типичных соревнований сильных пилотов, в которых легко можно поучаствовать почти на каждом картодроме - их пруд пруди сейчас, ты сам знаешь, что можешь записаться почти без проблем в каждый третий подобный чемп... Задача, чтобы было интересно всем, а не только тем, кто умеет ездить. Поэтому - повторюсь уже третий раз - если хочешь помочь его сделать интересным - пиши что можно доработать, чтобы интерес к участию был и у профи и у новичков, а написать "bite the dust и работай над собой" - может и каждый.
Еще раз повторюсь, тумба должна быть заслуженна. Вот вы намутили регламент значит. Я откровенно слил квалу и кое-как проехал в гонке. Занял 6 место в личке. Серега Мегион и в квале выложился, и в гонке был самым быстрым. Результат - 6 место в личке Что-то не так с вашим регламентом. Судья и маршалы вам никак не помогут если вы им не объясните/заранее не обговорите как должна проходить процедура пит-стопов и расстановки на трассе. И главный вопрос - ЧТО показывает такой личный зачет, когда новичок, едущий объективно медленней, оказывается выше более быстрого пилота? В чем соревнование тогда заключается? Давайте тогда соревноваться кто медленней проедет - как показал этот этап, в квале я чуть не проиграл в таком зачете
Тим, выигрывать я люблю по всякому. Но борьбы все равно бы не получилось, так как пит-стопы были размазаны и команды сильно разнились по пройденным кругам. По хорошему, в борьбе тебя и Юры кому-то стоило показать синий флаг) Под борьбой я понимаю борьбу за позицию. Так уже есть предложение - разделять на 2 группы как уже делалось в прошлом году. Быстрая группа и медленная - каждые борятся между собой. С возможностью перехода между группами. Отличный пример - как реализовано в МИКСе. С единственным отличием что зачет будет уже личный а не командный из-за малого числа участников.
А при чем тут квала?трсса новая,вката на ней ни у кого нет,я вообще в спб живу и при всем желании не могу даже изучить ее. Карт в гонке попался хреновый,факт,из 35 еле выезжал Про состояние и подготовку техники вообще глупо,ее тупо нет.уровень картинга в медведково Касательно смен: Я так понял что каждый едет в среднем 8-10 минут,соответственно я раза 3 махал руками в надежде на смену,но кто-то видимо связал тебе руки и спрятал бумажку с номером команды,чтобы наверняка. У меня нет цели сычом ехать всю гонку. Отдельно хочу отметить минуты 2 потерянные на смене,когда буквально орать приходилось чтобы вытащили наконец довесы из карта,сам не умею. Мегион и Тимофей красавцыпоказали отличное время! В целом рад был всех повидать в новом сезоне,регламент вкурил только в процессе гонки,но это все поправимо да и покатушки были пробные
Сергей, я повторюсь в четвертый раз... Новый регламент не для того, чтобы откатать очередной чемп для профи из 5-6 человек. Нужно, чтобы было интересно всем. Если заметишь, то расстановка по очкам в ЛЗ после 1ого этапа уже показывает, кто сильнее, кто слабее. А как правильно сказал один из новичков, гораздо интереснее когда тебе помогают более сильные пилоты. Во-первых ты учишься быстрее, так как смотришь как едут другие и получаешь ценные советы, во-вторых приехать в команде на тумбочку для любого новичка - это тоже очень здорово.
Серег, регламент и подразумевает личный зачет Команды формируются только на гонку Каждый раз ты скорее всего будешь ехать с разными напарниками. В этом и соль...