Летний картинг!

Тема в разделе "Встречи и мероприятия Клуба", создана пользователем Татьяна 888, 2 июн 2015.

  1. Andrew_A

    Andrew_A Участник форума

    9 апр 2015
    147
    #101 Andrew_A, 14 июн 2015
    Последнее редактирование: 14 июн 2015
    вы товарищи опытные, вам видней)
    я исключительно как фан

    табличку с временами, покажите, пожалуйста)))
     
  2. l0m

    l0m Новичок

    20 окт 2013
    7
    Q3 & Jeep
    Касательно заботы о новичках-любителях, ради которых введены команды. Первая тройка в командном зачете совпадает с квалификацией сильных пилотов, т.е. новички не особо тормозили быстрых.
    Исходя из этого, лучшей тактикой (для тормозов типа меня :)) выглядит ехать на квалификации еще медленней, чем Spitfire сегодня, в надежде, что второй пилот потом вывезет тебя на пьедестал.
    Как с этим бороться не знаю... Если только вводить лиги (профи/любители).
    А в целом мне понравилось - понаблюдав за коллегами, улучшил время круга на 2 сек :)
     
  3. TimofeySE

    TimofeySE Завсегдатай

    20 май 2012
    803
    Audi A4/b8Fl 1.8T
    Комментарий ценный, спасибо!
    На данный момент регламент сделан так, что он не дает возможности зарабатывать важные очки для личного зачета, приходя последним в квалификации, но вы правы, он не защищает от сознательного "читерства" в надежде просто постоять на подиуме. И с этим действительно нужно что-то делать, мы обязательно предложим вариант или рассмотрим ваши, если они будут.
    :up:
     
  4. TimofeySE

    TimofeySE Завсегдатай

    20 май 2012
    803
    Audi A4/b8Fl 1.8T
    Пока есть только в таком вот виде:
    [TABLE]Квалификация
    Ник на audi-club.ru Best lap
    Romario100 00:36,200
    TimofeySE 00:35,220
    MegioN-Evo 00:35,470
    SP1TFIRE 00:52,770
    ART911 00:34,780
    Kolbasa 00:35,120
    g00dwin 00:38,890
    I0m 00:38,370
    Kaktuzyatko 00:43,960
    Shutnik-1 00:41,010
    Shutnik-2 00:43,560
    Shutnik-3 00:50,180
    1marcus82 00:37,760
    LeonA61998AEB 00:38,630
    [/TABLE]
    [TABLE]Гонка
    Команда Ник на audi-club.ru Best LAP (чч:мм:сс,ссс)
    1 ART911 00:34,780
    1 SP1TFIRE
    2 Kolbasa 00:35,000
    2 Shutnik-3
    3 TimofeySE 00:34,130
    3 Kaktuzyatko
    4 MegioN-Evo 00:34,290
    4 Shutnik-2
    5 Romario100 00:35,550
    5 Shutnik-1
    6 1marcus82 00:36,720
    6 g00dwin
    7 I0m 00:36,200
    7 LeonA61998AEB
    [/TABLE]
     
  5. ART911

    ART911 Участник форума

    11 авг 2014
    346
    Bmw f01
    Юра ехал без довесов в гонке!как не стыдно:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Romario100

    Romario100 Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.113
    Q5
    Когда следующая гонка?
     
  7. SP1TFIRE

    SP1TFIRE Живу я здесь

    3 фев 2012
    1.181
    A5 3.0 TDi
    Насчет читерства не соглашусь - я был первый раз на трассе, это был пробный заезд)
    По бредламенту.
    Выставлять очки за квалу равными тем что за гонку это полнейший бред. Значимость гонки должна быть в разы больше - проехать хорошо длинную гонку в разы сложнее чем отфастлапиться единожды (да, Артур?:)).
    Если делаете командную гонку, то и время высчитываете на нее ДО организации этапа, а не по ходу дела, учитывая возможные накладки - 25 минут на 2 человека это курам на смех. Это получается, что ровно ПОЛОВИНУ времени аренды мы просто курили в сторонке. Я вообще проехал 13 кругов в гонке.
    Неразбериха на пит-стопе - процедуры заезды не было никакой, все вставали как хотели, довешивались как могли или вообще не довешивались. Разница в пит-стопах отдельных командах могла составлять круг и больше.
    Соревнования в итоге не получилось ровно никакого из-за дичайшей неровности команд. Борьба на трассе отсутствовала, смотреть было неинтересно.
    Тайминг с какого то хрена был установлен в режим квалы, а не гонки - мелочь, но неприятно. Это надо заранее обговаривать с карт-клубом, ставя на это упор. В прошлом году не раз на это натыкались.
    Таблицу надо подготовить для макс быстрого заполнения, без всякого забивания нулей.

    Подводя черту, соревнование должно быть именно соревнованием, побеждать пилот должен своими усилиями, а не усилиями другого пилота - тогда есть мотивация чему-то учиться и развиваться. Не умеешь ездить - bite the dust и работай над собой. Я не против командных гонок, но пусть пилоты сами решают с кем им ехать.
    И доработайте регламент в связи с замечаниями выше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Татьяна 888

    Татьяна 888 Организатор мероприятий
    Команда форума

    28 май 2012
    11.346
    А5 Coupe квака 12г
    :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Татьяна 888

    Татьяна 888 Организатор мероприятий
    Команда форума

    28 май 2012
    11.346
    А5 Coupe квака 12г
    Начало июля.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. kolbasa

    kolbasa Завсегдатай

    29 янв 2008
    696
    Audi A5 Sportback
    Факт, который я скрывать не собираюсь.
    Я три раза сказал техникам: "мне 15кг" (до смены пилотов, когда садился в карт и когда уже сидел), в итоге меня просто выпустили на трассу, чему я не стал сопротивляться, хотя ещё раз обернулся в конце пил-лэйн. Благо, как я уже писал, "1-ка" была совсем кривая по раме и без давления в шинах, о чём можно было наблюдать и слышать фактически в каждом повороте. Уверен, это было всем заметно, но, как говорится - гонка/жребий и всё такое. Про технику и трассу я уже писал - печаль одним словом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Татьяна 888

    Татьяна 888 Организатор мероприятий
    Команда форума

    28 май 2012
    11.346
    А5 Coupe квака 12г
    Увы, нет, все деньги ушли на оплату трассы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. kolbasa

    kolbasa Завсегдатай

    29 янв 2008
    696
    Audi A5 Sportback
    Про начисление очков согласен. Гонка важнее :umnik:
    Гонка и вправду была короткая. Допустимая смена через 6минут после начала - забавное зрелище, хотя нашей команде это, скорее, сыграло на руку.
    Это явный косяк трассовиков. Как я писал ранее, на гонку однозначно нужно судейство с соответствующей организацией и работой трассовиков, за что, собственно, платятся дополнительные деньги.:ded:
    В том числе по причине неровности техники. Это был "клуб" :shock: смешно :D
    Таблицу действительно нужно максимально упростить для оперативного ведения во время соревнования. В идеале, чтобы для этого существовал специальный человек, не принимающий участие в соревновании, дабы не отвлекаться.:cool:
    Таки да. Как это ни странно, но побеждать должен сильнейший, в этом и цинус и мотивация для тех, кто только набирается опыта. Если человек действительно хочет развиваться/учиться, то участия с более опытными пилотами - отличная для этого возможность. Тем более, что у нас достаточно подобных примеров внутри клуба, да, Ром? :wink:
    А если уж оставаться в формате команд из 2-х человек, то вопрос может решить жеребьевка, что, собственно, добавит интриги и зрелищности.

    По делу:
    предлагаю заинтересованным и увлеченным участникам и организаторам собраться в кафе отдельно от соревнований и конструктивно саккумулировать все замечания и предложения. Положительный итог, уверен, не заставит себя долго ждать.
    Всем бобра :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Татьяна 888

    Татьяна 888 Организатор мероприятий
    Команда форума

    28 май 2012
    11.346
    А5 Coupe квака 12г
    Что касается судьи и маршалов, то на чемпе они обязательно будут.
    В этот раз их не было в целях экономии денег, я думаю, это понятно.

    Результаты в таблицу будут забивать я.

    Что касается регламента, то формат, предложенный Тимофеем, позволяет собрать максимальное число пилотов и дать шанс встать на тумбу не только "вкатанным" пилотам, но и новичкам. Иначе на 1ом же этапе интерес у новичков пропадет и на чемпе будут участвовать 5 человек...
    В данном же случае каждый пилот, несмотря на команду, имеет личный зачет.

    Ну а по поводу клуб или не клуб, это уж претензии к Форзе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Татьяна 888

    Татьяна 888 Организатор мероприятий
    Команда форума

    28 май 2012
    11.346
    А5 Coupe квака 12г
    #114 Татьяна 888, 15 июн 2015
    Последнее редактирование: 15 июн 2015
    Все конструктивные пожелания просьба четко сформулировать и высказать: 1,2,3,4,.....


    Желательно в данной теме: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=424847

    Пожелания, написанные ранее, будут рассмотрены.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. TimofeySE

    TimofeySE Завсегдатай

    20 май 2012
    803
    Audi A4/b8Fl 1.8T
    Сергей, привет.
    Спасибо за критику - мы ждали, думали ты забыл :)
    Из всего что ты написал - вижу самый главный конструктив только с системой начисления очков за квалу. В изначальном регламенте должно было быть по 2 квалы на пилота, с вдвойне меньшими очками за каждую квалу, но реалии показали, что лучше потратить побольше времени на гонку, поэтому в итоговой таблице, так как квала на 1 пилота была одна, мы просто удвоили все очки. Здесь ты прав, одинакового количества очков за квалу и гонку не будет, в чемпе будет немного другая система начисления очков, но все равно за квалу очки начисляться будут!
    P.S. В принципе все равно вчерашняя гонка ни на какое реальное положение в чемпе не влияет.
    Насчет твоих замечаний по организации - со всем согласны, но если почитаешь выше, то уже написали, что сами все увидели и понимаем, где нужно исправиться. Косяки были, но гонка поэтому и была пробной, чтобы понять, где слабые места и как их выправить в дальнейшем.
    По поводу борьбы. Борьба на трассе была еще какая, лично я совершил несколько обгонов и очень здорово поборолся с Юрой, который очень грамотно крылся (Юра - респект! - было очень интересно с тобой побороться!).
    Возможно все дело в том, что ты не очень любишь выигрывать по-спортивному, предпочитая авторский стиль, который не всегда приводит к нужным результатам :) Всего то нужно было квалиться в полную силу и тогда бы ты ехал среди тех кто твоего уровня. Тогда бы и борьба точно была, это говорю тебе абсолютно точно.
    Теперь насчет "бредламента". Я уже писал, что все это задумано не для типичных соревнований сильных пилотов, в которых легко можно поучаствовать почти на каждом картодроме - их пруд пруди сейчас, ты сам знаешь, что можешь записаться почти без проблем в каждый третий подобный чемп... Задача, чтобы было интересно всем, а не только тем, кто умеет ездить. Поэтому - повторюсь уже третий раз - если хочешь помочь его сделать интересным - пиши что можно доработать, чтобы интерес к участию был и у профи и у новичков, а написать "bite the dust и работай над собой" - может и каждый.
     
  16. SP1TFIRE

    SP1TFIRE Живу я здесь

    3 фев 2012
    1.181
    A5 3.0 TDi
    Еще раз повторюсь, тумба должна быть заслуженна. Вот вы намутили регламент значит.
    Я откровенно слил квалу и кое-как проехал в гонке. Занял 6 место в личке.
    Серега Мегион и в квале выложился, и в гонке был самым быстрым. Результат - 6 место в личке:D
    Что-то не так с вашим регламентом.
    Судья и маршалы вам никак не помогут если вы им не объясните/заранее не обговорите как должна проходить процедура пит-стопов и расстановки на трассе.
    И главный вопрос - ЧТО показывает такой личный зачет, когда новичок, едущий объективно медленней, оказывается выше более быстрого пилота? В чем соревнование тогда заключается? Давайте тогда соревноваться кто медленней проедет - как показал этот этап, в квале я чуть не проиграл в таком зачете:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. SP1TFIRE

    SP1TFIRE Живу я здесь

    3 фев 2012
    1.181
    A5 3.0 TDi
    Тим, выигрывать я люблю по всякому. Но борьбы все равно бы не получилось, так как пит-стопы были размазаны и команды сильно разнились по пройденным кругам. По хорошему, в борьбе тебя и Юры кому-то стоило показать синий флаг) Под борьбой я понимаю борьбу за позицию.

    Так уже есть предложение - разделять на 2 группы как уже делалось в прошлом году. Быстрая группа и медленная - каждые борятся между собой. С возможностью перехода между группами. Отличный пример - как реализовано в МИКСе. С единственным отличием что зачет будет уже личный а не командный из-за малого числа участников.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ART911

    ART911 Участник форума

    11 авг 2014
    346
    Bmw f01
    А при чем тут квала?трсса новая,вката на ней ни у кого нет,я вообще в спб живу и при всем желании не могу даже изучить ее.
    Карт в гонке попался хреновый,факт,из 35 еле выезжал
    Про состояние и подготовку техники вообще глупо,ее тупо нет.уровень картинга в медведково
    Касательно смен:
    Я так понял что каждый едет в среднем 8-10 минут,соответственно я раза 3 махал руками в надежде на смену,но кто-то видимо связал тебе руки и спрятал бумажку с номером команды,чтобы наверняка.
    У меня нет цели сычом ехать всю гонку.
    Отдельно хочу отметить минуты 2 потерянные на смене,когда буквально орать приходилось чтобы вытащили наконец довесы из карта,сам не умею.
    Мегион и Тимофей красавцы:thumbup:показали отличное время!
    В целом рад был всех повидать в новом сезоне,регламент вкурил только в процессе гонки,но это все поправимо да и покатушки были пробные
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. TimofeySE

    TimofeySE Завсегдатай

    20 май 2012
    803
    Audi A4/b8Fl 1.8T
    Сергей, я повторюсь в четвертый раз... Новый регламент не для того, чтобы откатать очередной чемп для профи из 5-6 человек. Нужно, чтобы было интересно всем.
    Если заметишь, то расстановка по очкам в ЛЗ после 1ого этапа уже показывает, кто сильнее, кто слабее. А как правильно сказал один из новичков, гораздо интереснее когда тебе помогают более сильные пилоты. Во-первых ты учишься быстрее, так как смотришь как едут другие и получаешь ценные советы, во-вторых приехать в команде на тумбочку для любого новичка - это тоже очень здорово.
     
  20. TimofeySE

    TimofeySE Завсегдатай

    20 май 2012
    803
    Audi A4/b8Fl 1.8T
    Серег, регламент и подразумевает личный зачет :) Команды формируются только на гонку :) Каждый раз ты скорее всего будешь ехать с разными напарниками. В этом и соль... :)