по опыту эксплуатации ханкука в прошлом году для себя сделал выводы такие. резина была 235-40-18. конечно не как на ку 7. Итоги такие, резина мягкая, тихая, колейность на ней по сравнению с данолопом почти не чувствуется, далее минусы от того что она мягкая словил грыжу, но это ладно сам влетел, но когда на зиму переобувался с летнего ханкука то пришлось раскошелится на прокатку ТРЕХ дисков, диски были оригинал ауди, не замученные, перед установкой ханкука были в идеале, езжу про ровным дорогам и очень акуратно, в ямы особо не попадал. ДЛя себя такой вывод сделал, в следующий раз переплачу денег и возьму свой любимый данлоп, чтобы потом в шиномонтаже не влосить разницу. ибо на ханкуке от мягкости резины страдают диски. Это все мои личные наблюдения
На ханкуке до этого не ездил, но вот на 2 машинах до этого был Данлоп. О прокатке дисков даже не задумывался! Не знал, что это может быть из-за резины. А вот по-поводу управляемости и торможеня и шумности по данлопу у меня было много нареканий. Особенно торможение на мокром асфальте, ваще жесть!
На Нокиан Z 2 сезона отъездила, пр-во Финляндия было, правда в размере R17 на легковой стояла - супер резина!!! И не шумная совсем. Вот и на Кушку думала такую же поискать, а здесь вот оказывается, что творится... Россия какая-то вылезла... подумаю...
Судя по развитию Китая я бы не "гы" Дороги лучше чем в Германии, во всех пробочных местах знаешь где находишься и видишь на дисплеях свое местоположение и варианты объезда, в Германии в Берлине только собираются такое делать, думаю и с резиной там все в порядке, на наших производствах кроёжка и все что можно спи***ть - пи***ят.
Был там в прошлом году, круто, все понравилось, хотя в Корее всё как-то качественней. Мшожет это предрассудки. Но вот корейскую резину я может и поставлю, китай страшновато. Наверное, пока страшновато. Народ, кто пользует, не жалуется. Говорит нормуль. Но лично я не готов!
мишки и йокогамы очень блин быстро изнашиваются, ну во всяком случае на каене, один сезон и на выброс, хотя я особо не гоняю, особенно стачиваются по бокам из за колейности на дороге, в середине протектора еще ничего, а по краям ахтунг...
да нет парни, стачивается именно внешний край колеса из за колейности т.е. колесо попадая в колею постоянно трется об ее край( колеи) краем покрышки, вот и происходит стачивание краев, но это даже пофиг, все равно и мишки и йоки на второй сезон еле живые даже в середине.
Есть такое у Мишлен. Но может Мишлен не настоящий? У меня на камри отходил 2 сезона и зиму, причем плотно, с быстрыми скоростями, резина 17Х50. Была с Германии, куплена с авто, т.е. чуть чуть не новая.
а забыл, дольше всего контик ходил, уверенно два сезона, а мне еще в магазине впаривали купер какой то зеон кажется назывался, говорили что очень хороший, скоростной, новая модель и медленно изнашивается, типо на 3-4 сезона точно хватит, мож кто пробовал этот купер, как он?