Так а в чем проблема если резина 2 сезона ходит? Кто то больше 2х лет ездит на авто? Кстати миша pilot SX стояла на бмв, правда 17 радиус. 2 сезона и стесалась всего на 3-4мм. У народа ёки\тоё\кумхо\фалкен за один сезон лысели.
а какая именно хакка, там есть бюджетная и дорогая, у меня на мерсе, правда зимняя хакка, винтом за сезон шла...
Вот-вот, ее и хочу. Тут на праздничках ситуация была. Отец угробил колесо на ML в 17 радиусе. Накапелита Спорт утилити. Резина 2004 года, но была еще очень даже ничего. Нашел в инете такую же (как выяснилось потом размер не тот, ну да это здесь не важно), купили 4 колеса еще старше, 2002 года, кстати модель та же а рисунок протектора уже другой. Так вот у нее шипов 70% на месте. Да и при шиномонтаже проблем не выявили. Я считаю для таких возрастных колес это хороший показатель. Правда резина финская. Но у нас тут в этой ветке народ уверяет что у нас счас ее не хуже делают. Так что я за хаку, буду на лето брать Nokian Hakka Z SUV а на зиму Nokian Hakka 7 SUV .
Из-за пневмы. На туре и на кушке такая же история. От силы на 20 т км хватает. На экслорере четыре сезона ездил . Пневма резину просто жрет
Особенности пневмоподвески. Когда купил новый тур в 2008 тысяч через пять заметил что резину подъедает , за давлением слежу, думал развал но в ганзе сказали из-за пневмы так у всех и резины хватает тысяч на 20. Так и вышло. Резина была мишелин латитюд спорт. R18. Думал на q7 будет по другому но когда менял резину на зиму лето подносилось также при пробеге примерно 6т км . Подвеска типа живет своей жизнью.
блин, дык а почему так происходит, в смысле сама механика процесса, на ОД сказать то могут все что хочешь, они порой такое говорят прям стыдно за них...пневма подымает и опускает авто и делает регулировку жесткости амортизаторов, как она может влиять на износ резины !?!?
Насчет того что резину "жрет пневма" ПОЛНЫЙ БРЕД. 4 года езжу на Туре, что лето, что зима износ равномерный, соответсвует пробегу, а пробег на лете уже минимум тыс 60 ну и зимой не меньше 30-40. В автоганзе тебе не то еще скажут, может им по гарантии пневму смотреть не хотелось?
Дам вроде определился, что из 20-ых возьму оригинальные 5 лучей от С-лайн, только вот за городом сейчас живу, снег сходит понемногу и понимаю, что с сегодняшним состоянием дорог, ездить мне на моем штатном 18-ом радиусе и лучше не дергаться, а иначе новую резину да и диски покоцаю и нервы себе попорчу
Везет тебе 60т на одной резине. Тур то с пневмой? Сейчас жена на туре ездит 09 года пробег до зимы был 12т резина бриджстоун r20 инос 40% както так. Когда едешь в режиме (авто) машина то поднимается то опускается что на туре что на q7 такого не замечали? На машине с пневмоподвеской износ резины больше это факт?
Естественно с пневмой, я бы не говорил тогда. Слушай, ну чтобы пневма "то поднимается то опускается " надо либо вваливать постоянно свыше 100 с лишним ( не помню на какой там скорости она начинает опускаться) либо периодически ее нагружать (машину) и разгружать. В других режимах пневма сама машину не дергает. Я просто не представляю как за 12 тыс можно 40% износить равномерно, что за резина такая....
Резина бриджстоун дулер h/p 275/40r20. Есть возможность ехать больше 100км то еду и при обгонах , нет такой возможности замедляюсь и пневма постоянно в работе компрессор качает или спускает воздух в балонах. После остановки машина иногда опускается самопроизвольно. А потом постоянный полный привод и вес машины. Я не понимаю как на туре можно на одной резине 60т проехать , если только на подъемнике)):
Ладно, если ты считаешь что это нормально, что у тебя машина за 12 тыс. съедает пол покрышки, не буду спорить. Меня в этом убедить не реально, потому как юзаю тур давно и далеко не один (куча друзей на турах), в том числе комрады с http://www.touareg-club.net.