Друзья, есть аналогичная тема в разделе "Дополнительное оборудование и тюнинг". Если не сложно, проголосуйте там (тема тут: http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=185465, а по желанию можно и высказаться ! :[:]||||||
Перечень довольно не полный. Я себе купил Firestone Multihawk -доволен. Модель довольно новая ,по тестам в Европе стоит близко к верху списка. А особенно доволен,что попал на акцию-один день продавали за пол цены.Примерно по 1900руб штука.
Ну и как шумность? Я на это лето снимаю остатки sp sport 9000 235/45/R17 и продаю гонщегам. Тем летом терпения на ней ездить хватило на месяц. Гул по всей машине, с учетом того что я клеил дополнительную шумку. Потом взял БУ комплект мишлена R16 с дисками. Вопрос влезет ли на 8E 225/55/R17 или ограничиться 225/50 ? Думаю поставить что-нить типа этого: Kumho ECSTA SPT KU31 или для овощной езды Kumho Solus KH15
Люди подскажите размер резины на A6 "98. Сейчас стоит 205/55/16 очень низко!!! Есть варианты: 1. 215/65/16 2. 215/60/16 3. 205/60/16 Какую из этих вариантов посоветуете? Влезет ли в арку 215/65/16?
Не шумная? Я ещё не определился с размером. Выбираю между 215/60/R16 или 225/50/R17. Диски и те и другие есть.
Ну не знаю. Ездил на Kumho на 90-й. Нормальная резина. Мягкая, не шумная. Тормозит хорошо. В дождь тоже держит нормально. Сзади зимнюю вообще лет 5 не снимал. Ездил круглый год. Можно подумать мишлен пилот сильно лучше со своим паразитным назойливым шумом.
Не надо умничать. На переднеприводной машине сзади резина практически не изнашивается. С весом задницы в 400 кг и тормозным усилием 25-30% туда можно ставить всё что угодно. За 90 тыс. км. износ протектора был процентов 20, в отличие от морды, где резины хватало максимум на 2 сезона. Это не квака, где износ более равномерный.
Когда я ехал на переднеприводной машине, и зимней резиной сзади, в повороте задница начала обгонять морду (дорога была мокрой после дождя). Благо рядом никого не было. Крутнулся на 360 градусов и поехал дальше. А у таких как вы, товарищ, надо права забирать, чтобы дать время почитать в метро умные книжки.
Это Вам товарищ ездить надо учиться! Это как надо поворачивать чтобы на перереднем приводе задница обогнала морду? Это у Вас права надо отобрать. На совсем! Машину надо чувствовать. И резина здесь не причем. Тормозить не надо в повороте. Была бы у Вас там летняя резина, то был бы не один полный оборот. За те 5 лет, что у меня стояла сзади kumho power grip 749 ничего подобного ни зимой ни летом не было. Скорее летняя резина будет скользить после дождя как по мылу чем зимняя. Зимняя резина изначально предназначена для езды по снегу, воде и всяким говнам. У неё сцепление с мокрой дорогой происходит за счет ламелей, которых значительно меньше на летней резине. Тормозила она, кстати, как вкопанная. А вот девятина разок передо мной затормозить не смогла. Свистела сзади на своей летней резине и затормозила только об мой багажник.
Вот не надо доказывать, что вы умнее всех вокруг. Летом на зимней резине ездить НЕ БЕЗОПАСНО. Это аксиома, которая не требует доказательств. P.S. может вам машинку подешевле купить? Глядишь на летнюю резину останется. p.p.s зимняя резина ХУЖЕ отводит воду из пятна контакта. и БОЛЬШЕ склонна к аквапланированию.