Это вы тестов начитались в глянцевых журналах или из собственного опыта? Не всё так однозначно. Всё зависит от конкретной модели шины. По моим ощущениям power grip 749 кроме более быстрого износа на передней оси ничем не уступала летней. Субъективно тормозила она даже лучше. Она просто вгрызалась в дорогу там где другие оттормаживались с дымом и визгом на летней. Вообще она была скорее всесезонка чем зимняя. Поэтому я её и не снимал с задней оси. Про деньги я вообще ничего не говорил. Dunlop и Mishelin primacy HP я покупать не буду не потому что дорого, а потому что они меня не устраивают. Первая по шумности, вторая вообще посредственная шина по всем показателям. Ни комфорта ни тормозов.
прамаси нр - пересел с праймаси пилот- ну что сказать, резина хуже в плане шума и вибраций, но лучше гребет, рулится так же, воду держит так же, тормозит отменно. Очень комфортная. речь о 205-55-16v. Притензия только одна- для случая а6с5 с ее долбаной шумкой передних арок- могла бы быть потише, присутствует легкий гул в определенном промежутке скоростей, как и у нокиан4-5... у пилота такого не наблюдалось, там был легкий скорее шум нежели гул почти на всем промежутке скоростей, но если глянуть на протектор, то становится ясно почему так произошло... пилот скорее слик, а нр- почти трактор...
незнаю кто на чем катался летом, а я очень доволен остался от резины NOKIAN i3 староватая моделька конечно... Но реально думаю мне жизнь спасла когда на скорости при резком торможении попал в огромную лужу... оттормозился на твердую пятерку.
В 8E также шумка передних арок отсутствует. Точнее там отсутствует слой антикора, который на бочке выполнял роль шумки. Я на 90-й вообще не заморачивался с шумностью резины. ТАЗоводы отговаривали ставить Eagle Ventur'у якобы потому что шумная, но на бочке она не шумела. Здесь же занимаюсь какой-то фигнёй, выискивая тихую резину, подбирая мягкие опоры двигателя чтобы ездить комфортно, а не на рычащем и гудящем ведре...
доброго всем!!!!!!!!!вот просматриваю темку сам езжу на kumho достались от прежнего по лужам то она взлетает. все таки по бюджету на Michelin Primacy HPколесики 235/45 17R
Вопрос немного не по теме и ответ будет интересен не только мне. Все 4 купленные шины при хранении (а может при транспортировке) у продавца одинаково деформировались- протектор примерной площадью 2х5 см вдавлен во внутрь примерно на 1-2 см и соответственно боковина деформирована. И на каждой шине две таких деформациии. Продавец уверил, что при накочивании шина выправится. А вопрос такой: как считаите выправятся ли они? Фотика седня нет под рукой, если для диагноза нужны фотки, то завтра вечером сфоткаю...
Какая kumho? Я например от Primacy HP 205/60/R16 не в восторге. Она конечно лучше данлопа спорт. По крайней мере в колее не скачет и не так сильно шумит, но всё-таки присматриваю что-нибудь другое.
Приветствую всех. Присмотрел себе dunlop sport maxx tt 215 55 16. Кто уже на таких именно катался? Я их правда заказал уже-как приеду с командировки натяну на диски, но отзывы канешн хотелось бы услышать...
вот хороший сайт с кучей отзывов. можно отобрать по производителю и модели. у меня на 80ке была Brigestone Turanza GR80. на 4ку буду такую же ставить.
Вчера поехал на шиномонтаж снимать старую резину с дисков R17. Как по заказу передо мной чувак на BMW с велосипедной резиной правит 3 диска, один из них варит Представив себя на его месте в итоге взял я Pirelli Cinturato P7 215/55 R16 93W. По первым ощущениям нифига она не тихая как заявляют в тестах. Правда она не гудит как данлоп спорт, у этой более высокий шум, типа мишленовского. Пока про эту резину больше ничего сказать не могу.
задумываюсь не о резине, т.к. есть, а о замене резинок в ходовой, а то как кузнечик бу прыгать по колее). докатаю в этот сезон бриджстоун...
Парни, подскажите, плиз......... Уже определился, но пока не заказал доставку прошу подсказать влезет такой комплект? Не будет ничего цеплять? Диск: 8J ET35 R17 оригинал Резина: 235/45/17 Машина в профиле......................не ВАЗик
На МКАД пока на Pirelli Cinturato P7 не выезжал, но в городе в глубокой колее на скрости 80 чувствительности к ней не заметил. Мишлен 205-й не болтало совсем. Я уже писал, что колейность больше от жесткости боковины зависит, а не от ширины. У меня на бочке как-то была Fulda carat attiro 195/65/R14 - намучался с ней. Потом поставил другую резину того же типоразмера и колейности как не бывало.
а до этого какая стояла? чтоб не парицца особо, возьми любой шинный калькулятор и сравни предыдущие размеры и те, что хочешь поставить - там разницу сразу и увидишь. Например тут: http://www.intershina.ru/tire_calc.php Ну и прикинь еще, что ширина нового 17-го диска (J8") по сравнению с 16-м (обычно 7") больше на 25,4мм. Отсюда новый вылет ЕТ35 сравни со старым, насколько отличается и в какую сторону. Вот и станет понятно, насколько все размеры изменятся с переходом на новую размерность резины.