Летняя резина - уже пора думать = )

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Vadgr, 29 фев 2008.

  1. happyhar

    happyhar Живу я здесь

    8 мар 2008
    2.978
    Audi 90 2.3 SE'91.АКПП.
    ребят а ктонить ездил на резине Michlen Pilot sport тот который самый первый. вот такой рисунок [​IMG] 205\50 ZR15 ? борта ZR , тоесть усиленные. поидеи недолжно кидать на мкаде..

    да и как вообще сама резинка? наверняка уже откотал ктонить комплектик на такой
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Prostopasha

    Prostopasha Живу я здесь

    24 фев 2005
    1.065
    Каптива 2.2TD 12г.
    Завтра покупаю Nokian Hakka H, посмотрим что за зверь...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. VasilbV

    VasilbV Директор БАНи
    Команда форума

    13 май 2008
    13.356
    Москва
    Вожак стаи
    #323 VasilbV, 2 апр 2010
    Последнее редактирование: 2 апр 2010
    Купил сегодня Michelin Primacy HP 235/45/17
    0310 - я так понимаю 3 неделя 2010 г. - дата производства
    Сделано во Франции
    Долго выбирал. Посмотрим..........
    И, кстати, сколько качать? 2.4, 2.5 или больше/меньше? На 205/55/16 качал 2,3
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. dadmin

    dadmin Bad e-mail

    15 мар 2010
    1
    A4 B8 1.8T 2009
    После долгих поисков и траты рабочего времени))) остановился на ContiSportContact3.
     
  5. NAV85

    NAV85 Новичок

    8 май 2009
    81
    Audi А6 2,5TDI Quatro АКПП 2000г.
    ContiPremiumContact2, пробег 2 недели :) в целом и общем не плохо, цепляется за дорогу хорошо, мягкая, но на скорости очень шумная, звенит как мяч...
     
  6. Bitl

    Bitl Новичок

    8 фев 2010
    20
    работаю в магазине шин вообще нравится мишлен но решил по Смоленску не рисковать yohohama рулит!!!!!!!!даже нравится
     
  7. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    Это от размерности.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Bitl

    Bitl Новичок

    8 фев 2010
    20
    2,4 это нормально
     
  9. duwa

    duwa Участник форума

    23 мар 2008
    347
    Ваз 2106 (1980г.в.)> Ауди 100 Авант 2.3(94г)=>А6 Авант2.4(98г)=>А6Авант(02г) =>Аudi A6 Авант 2.4 2004г.в.
    Пользую такую с прошлого года - нравиться!:thumbup:Тоже долго выбирал- и не ошибся! Качаю 2.3 атм.
    Зы: почем счас такие?
     
  10. VasilbV

    VasilbV Директор БАНи
    Команда форума

    13 май 2008
    13.356
    Москва
    Вожак стаи
    4 балона 21200 (4tochki.ru НЕ РЕКЛАМА). Москва
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Prostopasha

    Prostopasha Живу я здесь

    24 фев 2005
    1.065
    Каптива 2.2TD 12г.
    Первые впечатления от Hakka H (215/55/16). На сухом асфальте рулится хорошо, дождей пока не было. Минусы: шумная (с туранзой не сравнить, небо и земля, та еле шептала); жёсткая, мелкие неровности передаются на кузов.
    В остальном пока норм.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. VANISH2000

    VANISH2000 Новичок

    9 апр 2007
    43
    Audi A6, 2.7T 2003
    Народ, тут кто-то уже писал, что поставил себе Michelin Pilot Sport 3.
    Может знаете где найти PS3 в Питере.
    А то уже третью неделю ищу, нет нигде. :(
    (надо 235/45 R17, если что)
     
  13. Trinadcatiy

    Trinadcatiy Участник форума

    19 апр 2010
    222
    Audi 100/44 84г
    #333 Trinadcatiy, 7 июн 2010
    Последнее редактирование: 7 июн 2010
    Братцы, пришла пора переобуться, перечитал все темы и сник
    Решил обуть бочку в 195/60/14
    Проезжаю около 20-30тысяч за сезон
    Очень Важно чтобы хорошо цеплялась и тормозила не только летом, но и осенью, чтобы все гут было с аквапланированием, чтоб была понятна и предсказуема, износоустойчивая, ибо езжу не очень мало.
    Друг хвалил Nokian Hakka H, но я тут вычитал что у нее с боковым кордом проблеммы, а у меня последняя пирелли шишками пошла, дороги не айс.
    Короче хочется много, посоветуйте золотую серидину, теряюсь
    Да, что не особо волнует так это шум
    да, больше 140 не езжу, ВУ жалко)
     
  14. Gestreifte

    Gestreifte Bad e-mail

    27 окт 2007
    84
    Audi 90/B3 2.3E 90г. (japan)
    Стоит щас Yokohama V102 205/50, дорогу держит хорошо, правда в колие бросает, в ливень по трассе на 140км\ч держит уверенно, но очень большой минус - перед стер в нуль за сезон + в первую неделю словил грыжу.
    В общем при своей цене, она себя не оправдала. Не советую )))
     
  15. gince

    gince Новичок

    26 окт 2009
    68
    Audi A7 3.0l 12г
    Toyo Proxes CF1 :thumbup:
     
  16. ildarado

    ildarado Участник форума

    2 ноя 2006
    302
    Ауди 100 С4 AAR 91г.
    Себе взял Uniroyal RainExpert, по управляемости на сухом и мокром асфальте не заметил разницы. Ореинтирована для мокрых дорог. Протектор с более "агрессивным" рисунком - по грунтовке тоже хорошо должна ездить. Один минус - шумноват, но по сравнению с Amtel шумит не громче. Короче - доволен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #337 Geka, 16 авг 2011
    Последнее редактирование: 16 авг 2011
    Нарвался в инете на рекомендации продавца резины, правда от 2007г, но все же, может кому будет интересно.

    [CUT]Итак. Я думал, что писать этот обзор уже поздно, но посмотрел, скока народа еще на зимней резине катается, и понял, что не прав. Да и тем, у кого летняя на исходе, тоже ознакомиться не мешает. Выбираем летнюю резину.
    Торговал резиной, так что верьте на слово. Чего надо знать, но ни один продавец об этом не гаварит. То, че написано по бокам и чаво это значит:
    1. DOT – самое главное. Важно: содержит в себе инфу о заводе, где резину сделали ( первые символы, но нужен справочник, который я в онлайне не нашёл ) и неделю и год выпуска ( последние четыре или три цифери ), что понятно, типа 055 на конце – это пятая неделя 1995 года и в *** такая резина не вперлась по причине своей древности. Если 0505, то это уже пятая неделя 2005 года. Кстати, гарантийный срок складского хранения резины пять лет, и если вы факт даты ее выпуска при покупке упустили, а патом фтыкнули, что она 1999 года выпуска, то можно требовать бабло взад, так как магазин резину старее пяти лет продавать ваще не имеет права.
    2. Made in ….. ну и так понятно. Про нюансы по производителям будет позже.
    3. Важно: TRADEWERE – индекс износа. Чем больше – тем дольше резина проходит. TEMPERATURE – не парьтесь, для лета палюбому А. TRACTION – индекс сцепления от А до С, где А самый зашибись, хотя всё это весьма условна.
    4. Типоразмер типа 205/55R16. Для каждой машины свой, но почти всегда есть недокументированные возможности впихнуть что-то другое, пишите в комменты, если не забухаю, обязательно отвечу. Еще существует в нем обозначение С и норма слойности, но это для грузовичков, а мы сейчас про легковухи пишем.
    5. Индекс нагрузки ( на одно колесо ) и скорости типа 96W. Идет после типоразмера. Часто заебывали двумя вопросами:
    1. А че это за точечки на бортах? Красная. Совмещается с меткой «L» на диске при монтаже.
    Белая. На 180 от метки «L».Желтая. Совмещается с соском. Используется при отсутствии метки «L» ( например на стальных дисках ).Как правило, на шине две точки: красная/желтая или белая/желтая.В Интырнете гуляет много хуйни, что типа эти точки обозначают качество резины. Например: белая точка – хорошая, красная – плохая. Это полная поебень!2. А че это за полосочки на протекторе? Складская маркировка. Резина лежит стопками. Один размер, сделанный на одном и том же заводе, как правило имеет одинаковые полоски. Просто для удобства поиска на складах.Чаво обязательно надо знать о производителях.
    Michelin. Очень высокая износоустойчивость. Высокий комфорт, и, как следствие, мягкий тонкий не очень надежный борт. Характеристики шин сильно зависят от завода изготовителя (иногда до незначительного отличия рисунка протектора). Обратите на это внимание при покупке, хотя бы на одной оси хорошо иметь резину с одного завода, чтобы избежать неравномерного износа. Например французкая и немецкая Energy 3A во многих типоразмерах имеют разный индекс скорости, соответственно разную жесткость состава протектора. Для спиди-гощикофф не рекомендую по причине сопливого борта даже у серии Pilot, да и цена большая. А вот вышеупомянутая Energy 3A, пожалуй, лучшая резина для комфортной спокойной езды. Pilotы же – это компромисс спортивности и комфорта. Как купе Мерседес – вроде и спортивная тачка. Дочерние бренды типа Kleber сильно уступают по качеству, так что не ведитесь на развод, что Kleber тот же Michelin за меньшее бабло. Только деньги выкините.
    Good Year. Износоустойчивость средняя или низкая. Мягкий борт. Модели в большинстве своем удачные. Обратите внимание на невысокую износоустойчивость Hydra Grip, а то рекламой ******и уже, народ ведь ведется. Vector 5 – единственная толковая всесезонка в мире ( хотя вообще любая всесезонка – гавно по определению ). Серия F1 – великолепная резина из того же класса, что и серия Michelin Pilot с теми же недостатками, но износоустойчивость у F1 раза в два меньше. Ventura хороша, но шумная. Покупать желательно Германию, Турция и Словения однозначно ниже по качеству. С Японией и Индонезией можно запросто въе..хать в модели только для азиатского рынка, которые до кучи в трюм на корабле запихали. Порвешь, где потом брать, из Японии заказывать?
    Bridgestone/Firestone. Высочайшая надежность. Резина практически неубиваемая. Жесткая боковина, хорошая управляемость в поворотах, но жопотряска дикая соответственно. Спортивные модели не рекомендую, так как есть три конкурента, о которых ниже, с которыми вообще никто поспорить не сможет. АХТУНГ! GR80 – износ до лысой за один сезон! На фиг такую резину при всех ее положительных качествах! B650, B700 – неплохая резина, можно брать как гораздо более надежную альтернативу Michelin Energy 3A, хотя бридж ей во всем остальном немного уступает. Firestone F580 – отличная рабочая резина, суперзамена отечественной. Недорогая (175/70R13, для ВАЗов на 13” колесах около 1350-1400 рублей), очень надежная, высочайшее качество, благодаря хорошему грунтозацепу годиться для выездов на дачу, неплохо ведет себя на воде, ходит долго. Жестковата, шумновата, но после БЦ ощущается обратное. Firestone Firehawk TZ100 – подороже предыдущей, но и покомфортней. Сам на ней езжу.
    Continental. Пластмассовая резина. Стоит как Michelin и Dunlop, а и рядом не валялась ни по одной характеристике. Последнее время резко упало качество, которое они пытаются компенсировать покупкой тестов в «авторитетных автомобильных изданиях». Идет винтом раньше, чем изнашивается до конца. Балансируется плохо (конечно, по сравнению с отечкой всё хорошо балансируется гыгыгы...) Очень много жалоб. Fulda. Серый ввоз, продается приемущественно на рынках и в интермагах. А вообще неплохая резина. Очень хорошее сочетание цена/качество в низкопрофильных вариантах. Брать можно, и даже нужно.
    Yokohama. Очень низкая износоустойчивость. В остальном – либо хорошо, либо отлично. A520 – отличная резина, одна из лучших спортивных моделей вообще, но только для сухой дороги. По дождю «подплывает» на легких машинах. A539 и раскрученная V102A (курсовая устойчивость у последней отвратительная) ей явно проигрывают. Любителям погонять, которые могут позволить себе менять резину каждый сезон рекомендую. Все модели, позиционируемые как высококомфортные не рекомендую, Michelin лучше.
    Dunlop. Хорошая резина, но дороговата. Основная особенность при выборе – страна изготовления. Германский ходит дольше, держит хуже, японский наоборот. Флагман модельного ряда для Европы SP9000E, протектор которого – дождевой протектор для гонок DTM. Насмотря на откркровенную спортивность выпускается не только в низкопрофильных вариантах, что приятно. И все бы хорошо, но на сцене появляется наш следующий участник.
    Toyo Tires. Культовая резина тюнингеров всего мира! Proxes T1S взорвала российский рынок низкопрофильной спортивной резины, прежде всего смешной ценой. А потом народ прочухал, что это такое на самом деле. Так воду не держит ни одна резина. Она очень лёгкая (статью про влияние неподрессоренных масс на поведение автомобиля оставим на потом). Она имеет весьма приличную для класса износоустойчивость. Коэффициент нагрузки выше, чем у остальных производителей. Ну шумит. Ну так как дорогу держит! Её не для комфорта покупают. А теперь о плохом. Модель снята с производства. Всё выше перечисленное относится и к новой модели Proxes T1R, но стоит она дороже. Но все равно это лучшее сочетание цена/качество для спортивной резины. Всем любителям отличных ходовых качеств в ущерб комфорту рекомендую в обязательном порядке.
    Pirelli. В дискуссиях на тему этой резины не участвую.
    Nokian. Неплохая резина на очень слабых кордах. Грыжи – нормальное явление.
    Gislaved. Континенталь вид сбоку.
    Barum, Tigar, Matador. Ублюдочные отпрыски богатых родителей, до качества которых им ещё далеко. По цене – между отечкой и нормальным импортом. Лучше денег набрать на чё нибудь по приличнее. Например разница между Barum и Firestone 175/70 R13 в цене при покупке комплекта 200-250 рублей. Так и зачем Barum нужен?
    Hankook, Kumho – дешево, сердито, и качественно. Намного лучше трёх уродов сверху. При отсутствии бабла – брать однозначно. А вот если бабла нет… Остается отечка. Про нее опусы писать много чести. Так что по быстрому.
    МШЗ (Таганка) – нафиг сразу.
    ЯШЗ (Medved) – сажа, а не резина.
    БЦ (ВС, Белая Церковь) – мы же деньги экономим? Ну так вот это резина для нас. Балансируется нормально, ходит очень долго, надежные корды.
    Омск. Помните, как я покакал на Matador? В омском исполнении его брать можно, если найдете, гыгыгы. Вот тут он уже своих денег стоит.
    Амтел. Нормально вполне. Особенно в белоцерковном исполнении.
    Нижнекамск (Кама). Среднее качество для нашей резины. Пожалуй нафиг. Остальные заводы делают чертпоймичего с непонятными доисторическими протекторами.
    А вообще, не пытайтесь в куче говна найти алмазы. Либо БЦ, либо Омск, либо Амтел. Про Каму-евро ничего не знаю, но по протекторам – фигня.
    Я написал про основные торговые марки, представленные в европейской части России. Если писать про всю резину, которая существует, то выйдет листов 500, энциклопедия, а не практическое руководство–обзор, которое я задумал. Если чего ещё знать надо – в комменты. А теперь, купив резину, мы дружно едем в шиномонтаж.
    Если это не шиномонтаж магазана, в котором купили резину, то скорее всего все будет нормально. А вот если нет, да еще он типа бесплатный, то надо следить, и внимательно. Резину им надо сплавить палюбому. Для того, чтобы быть шиномонтажником, знать не надо нихуя. Можно обезьяну научить. Поэтому и контролировать его просто. Про точки на бортах из начала помните? Ну так вот, следите, чтобы он их совместил как надо. Я встречал дураков-монтажников, которые этого не знали. Резину нам нацепили правильно и накачали. Теперь надо балансировать. На балансировочном станке есть экран, или два, которые после прокрутки колеса показывают цифери. Нам не надо ничего знать, кроме того, что в итоге после балансировки там должно быть 00:00. Также смотрим, как колесо крутиться на станке. Если восьмёркой – нафиг такую резину (или диск).
    Колесо нам отбалансировали, сняли со станка, подбили грузики молоточком и отдали нам. Смотрим на грузики. На них проставлена масса. Суммируем массу грузиков по каждой стороне в отдельности. По Госту максимальная масса грузиков 60г:40г. Если больше – на законных основаниях посылаем продавца ***** и требуем деньги взад (или поменять резину). Если этот момент упустить, то обмен будет только после экспертизы, что есть большой геморрой. Финишная балансировка. Делается при установленном на машину колесе. Не нужна. С хорошей обычной балансировкой разгонялся до 210 – все нормально.
    Накачка колес аргоном. Новомодная фича. Аргон меньше расширяется при нагреве, чем воздух, соответственно давление в шине стабильнее. У тебя денег много? Тогда пожалуйста. Ну а теперь ставим новые колеса и едем катацца! Ну вот, в общем, всё, что хотелось сказать. Удачного приобретения. [/CUT]
    http://www.u-mama.ru/forum/messages.php?id=40339