Ответ: Летняя резина - уже пора думать = ) у меня такая...2 лета уже отьёздил...примерно 30 000км перед уже подстёрси, но до меток ещё далеко...поставил назад...а задние, как новые...у меня они 215/60/R15 на МКАДе по колее в сильный ливень можно 120 ехать и пофиг...никакого аквапланирования....
Ответ: Летняя резина - уже пора думать = ) Как в плане комфорта и износостойкости ContiPremiumContact2 ?
Ответ: Летняя резина - уже пора думать = ) спасибо за ответ )))) по мкаду в дождь я уже попробовал )) прет как танк
Ответ: Летняя резина - уже пора думать = ) Уже 3-й сезон в этом году будет как на Мишлене Энержи езжу - доволен полностью.
Ответ: Летняя резина - уже пора думать = ) А кто что может сказать про шины Yokohama AVS Sport V102. Сейчас стоят Goodyear Eagle F1 GS-D3 235/45/17. Но пришло время ее менять. Вот думаю поставить Yokohama AVS Sport V102. Как она на износостойкость? Шумная или тихая? Как ведет себя на воде?
Ответ: Летняя резина - уже пора думать = ) уже много лет езжу на Континентале. Сейчас стоит Conti Premium Contact 2. резиной доволен. советую. хотя есть нелюбители конти.
Ответ: Летняя резина - уже пора думать = ) Я вот тоже задумался о покупке новой резины, щас стоит континенталь контипремиум контакт 2 всё в прин ципе нра, но цена по 6500 за балон???:rotate:А кто знает какой предельно допустимый глубина пртектора должна быть,у меня щас 3,3,3.5,5мм на всех 4-х соответственно. ВОт на что обратил внимание YOKOHAMA 215/55R16 97V V550-3800р. KUMHO 215/55R16 97W KU31-3800р. ну и подороже ТОУО 215\55 R16 97 V PXCT1 TL- 4800Р. ДАНЛОП 215\55\Я16 SP SPORT MAXX 93Y TL1-5200р. Хотелось бы узнать мнения спецов, может кто юзал такую если не модель то что можно сказать о марке в целом. Заранее спасибо!
Ответ: Летняя резина - уже пора думать = ) И у меня точно такая же, да и размерность та же - доволен......Нынче точно такие же поставлю. но новые уже.
Ответ: Летняя резина - уже пора думать = ) За вторй не скажу, у меня 3-й, мягкая, не шумная. Отходила два сезона, думаю, что ещё один легко. Аквапланирование k:
Ответ: Летняя резина - уже пора думать = ) Про контакт ни чего плохого сказать не могу, Впринципе очень даже не плохая резина, про износ не знаю брал машину на ней, хозяин сказал что 2сезна отходила + 1 сезон я = по 3мм осталось на каждом колесе, хочу поменять потому что не уверен что достаточно этих 3 мм для безопасной комфортной езды. НО ЕГО ЦЕНА я думаю единственный минус. А правду ли говорят про сильный износ японской резины? Кто сколько на своей япе отъездил? Хочу YOKOHAMA или TOYO!
Ответ: Летняя резина - уже пора думать = ) читай выше про йоку си драйв ........ тойо грят действительно бычтро стираются ((
Ответ: Летняя резина - уже пора думать = ) А я какраз слышал наооборот что уйоко быстро трётся?! Toyo кто нидь юзал???
Ответ: Летняя резина - уже пора думать = ) (с) За рулём (для шин R15) Yokohama C.Drive Шины громко шелестят протектором, а на неровностях еще и прыгают. Есть замечания и по курсовой устойчивости – на прямой под воздействием даже небольшой боковой силы (уклон дороги, ветерок) слегка подруливает задняя ось, требуя от водителя компенсирующих действий. Управляемость на сухом покрытии хороша и понятна, на мокром же при резких маневрах поведение автомобиля меняется – скорость ограничена сносом, переходящим в занос. На сухом асфальте шины держатся за дорогу довольно цепко – уровень выше среднего. Приятно отметить, что на мокром снижение сцепных свойств незначительное. Тормоза на сухой дороге – очень хорошие, на мокрой – чуть хуже. Возможности на грунтовке существенно ограничены. + Экономичны на любой скорости, хороший уровень сцепных свойств и управляемость на сухом покрытии. - Небольшие замечания по комфорту, курсовой устойчивости и управляемости на мокром покрытии, разница в поведении на сухом и на мокром покрытии. Toyo PROXES CF1 Курс держат хорошо, но вяло реагируют на корректирующие действия рулем. Сцепные свойства среднего уровня на любом покрытии. При этом управляемость хорошая и стабильная. На сухом и мокром покрытии поведение автомобиля при резких маневрах предсказуемо и понятно. Это, на наш взгляд, гораздо важнее, чем высокие поперечные сцепные свойства в сочетании с резкими срывами. Тормозные свойства на мокром асфальте лучше, чем на сухом. Грунтовка не рекомендуется. + Очень хорошая управляемость на мокром покрытии, высокий уровень комфорта, хорошая и стабильная управляемость на любом покрытии. - Небольшие замечания по курсовой устойчивости. Continental ContiPremiumContact 2 Поведение на дороге стабильное и понятное – и на прямой, и в поворотах, причем на любом покрытии. И в дождь, и в зной эти шины надежно держат в быстрых поворотах и при этом доставляют удовольствие от управления машиной. Тормоза традиционно хороши для «Конти», однако на этот раз не самые лучшие. На сухом покрытии, хоть и на 10 см, впереди оказалась «Кумхо». На мокром «Конти» тоже проиграл корейским покрышкам, да еще и в компании с «Пирелли». Возможности на грунтовке сильно ограничены. + Самый высокий комплекс боковых сцепных свойств и уводных характеристик, отличная и стабильная управляемость на любом покрытии. - Небольшие замечания по шуму. Yokohama V500 dB «Йокогама» обладает средним уровнем сцепных свойств на любом покрытии – и на сухом, и на мокром. А вот управляемость «Шкоды» на этих шинах низкая. На сухом – вялая реакция на поворот руля (хуже, чем у «Матадора»), в пределе занос, скольжения излишне затянуты. На мокром асфальте срывы становятся более резкими, а занос глубоким, что вызывает трудности для водителя. Курсовая устойчивость – почти хорошо. При небольших скоростях шины весьма экономичны, но при 120 км/ч переходят в категорию средних. Хорошая плавность хода, внутренний шум чуть выше, но на приемлемом уровне. Для шин, занявших восьмое место в нашей табели о рангах, цена, пожалуй, велика. Это же подтверждает непомерно высокое соотношение цена/качество. Хорошие плавность хода, а также экономичность при малых и средних скоростях. Проблемы с управляемостью, особенно на мокром покрытии. Dunlop SP Sport 200 На любом покрытии по сцепным свойствам этот «Данлоп» очень близок к «Амтелу» (торможение на сухом даже чуть хуже), а потому и оценка такая же – посредственные. Курсовая устойчивость хорошая, а вот управляемость так себе. Насколько автомобиль будет послушен на кривой, двигаясь по сухому асфальту, зависит от темпа поворота руля. Дернуть его чуть резче – «Шкода» сорвется в занос, значительно распрямляя траекторию. Если поворачивать плавно – вполне можно прописать нужную дугу передними колесами, но это не гарантирует, что удержишь на ней машину – теперь она норовит сорваться в занос. На мокром асфальте предельная скорость ограничивается только сносом передней оси. Комфорт весьма высок. Расход топлива больше, чем хотелось бы. Хорошие курсовая устойчивость и комфорт. Низкие сцепные свойства, повышенный расход топлива.
Ответ: Летняя резина - уже пора думать = ) много отзывов http://www.vmauto.spb.ru/index_.php?action=message
Ответ: Летняя резина - уже пора думать = ) Про Toyo слышал, что быстро стачиваются...Одно время хотел купить - отговорили. На YOKOHAMA прошлым летом ездил в Анапу остался доволен резиной. По трассе "Дон" местами расход комп вообще 5 л.на 100 показывал.Но высота 60 много. Нынче, возьму 55.
Ответ: Летняя резина - уже пора думать = ) Сегодня разговаривал с хозяином интернет-магазина шин. Оч рекомендовал обратить внимание на Барум, сказал резина отличного качества и без переплаты за бренд. Есть у кого-нибудь о ней отзывы?
Ответ: Летняя резина - уже пора думать = ) стояла на бочке такая серия Бравирус помойму, очень понравилась!
Ответ: Летняя резина - уже пора думать = ) Собрался брать 215/55 R16 97V NOKIAN HAKKA V XL за 3990р. есть мнения?
Ответ: Летняя резина - уже пора думать = ) Смотрю народ ездил на GY Eagle F1 GS-D3. Какие отзывы ? Взял себе на сарай. http://eu.goodyear.com/ru_ru/tires/repository/EagleF1GSD3_2/index.jsp Ценник был примерно 155$ за колесо у нас. Хорошая цена вот и взял. Да и отношение к марке хорошее. До этого на мерсе был Гидрагрип - зачет, но моего размера не было в наличии.