Ответ: Летняя резина - уже пора думать = ) Финны умеют делать зимнюю резину, летняя не получается у них. Мишлен энерджи стоял на фольце, гуд, мягко тихо и очень хорошо чувствуется.
Ответ: Летняя резина - уже пора думать = ) toyo proxes T1-R держак неплохой, но как следствие быстрый износ после одной 15-иминутной сессии в Мячково в пределе плечо покрышки порядком потрепалось...
Ответ: Летняя резина - уже пора думать = ) Вот пару сцылочек на тесты авторевю. http://www.autoreview.ru/archive/2007/05/tyres/ http://www.autoreview.ru/archive/2006/06/tyres/ http://autoreview.ru/archive/2005/07/tyres/ и вот последнем уйокохаму так опустили, что я прям не хочу её брать. Для меня основной критерий комфорт (шум), она понему 1-ая, но не в убыток управляемости, или это не возможно? Так я вот что подумал ведь на А6 не плохая шумоизоляция, так может не фига выбирать самую тихую резину, а взять с хорошими характеристиками , но немого пошумней, и моя шумка всё дело поравит, А? Как думаете господа?
Ответ: Летняя резина - уже пора думать = ) А что думаете про этот вариант??? http://www.kolestorg.ru/catalog/1/874/
Ответ: Летняя резина - уже пора думать = ) NEXSEN N2000 205/65 R 15 Вроде не плохие (не знаю выпускаются сейчас или сняты с производства). У меня стоят вереди. Дорогу держут хорошо, рулятся точно.
Ответ: Летняя резина - уже пора думать = ) NEXSEN N2000 205/65 R 15 Вроде не плохие (не знаю выпускаются сейчас или сняты с производства). У меня стоят вереди. Дорогу держут хорошо, рулятся точно. Износ почти отсутствует.
Ответ: Летняя резина - уже пора думать = ) Странно, а вот в этом (достаточно свежем) тесте она на третьем месте :[:]|||||| http://www.autoreview.ru/archive/2007/05/tyres/ А мишлен энерджи относят к эконом классу, и я ее, честно говоря, как-то отмел сразу...
Ответ: Летняя резина - уже пора думать = ) TO AUDIman nokian....? Можно рассмотреть как вариант, ну что-то сомневаюсь в ней, для такой тяжолой машины опасно в плане возникновения грыж, я сам язал две раз ные никии в принципе был всем доволен износ нормальный, мягкая, управляемость на высоте, но вот грыжки мелкие постоянно высккивали, хотя я не отличяюсь способностью прицельно носиться по канавам. Но и машина была отечесвенная хотя жёг на ней не плохо постоянно!
Ответ: Летняя резина - уже пора думать = ) Ну вот... а что из этих посоветуешь? цена/качество <TABLE style="WIDTH: 374pt; BORDER-COLLAPSE: collapse" cellSpacing=0 cellPadding=0 width=499 border=0 x:str><COLGROUP><COL style="WIDTH: 142pt; mso-width-source: userset; mso-width-alt: 6741" width=190><COL style="WIDTH: 97pt; mso-width-source: userset; mso-width-alt: 4579" width=129><COL style="WIDTH: 48pt" width=64><COL style="WIDTH: 12pt; mso-width-source: userset; mso-width-alt: 568" width=16><COL style="WIDTH: 75pt; mso-width-source: userset; mso-width-alt: 3555" width=100><TBODY><TR style="HEIGHT: 13.2pt" height=18><TD style="BORDER-RIGHT: #d4d0c8; BORDER-TOP: #d4d0c8; BORDER-LEFT: #d4d0c8; WIDTH: 239pt; BORDER-BOTTOM: #d4d0c8; HEIGHT: 13.2pt; BACKGROUND-COLOR: transparent; mso-ignore: colspan" width=319 colSpan=2 height=18>215/55 R16 Excellence Good Year 93V TL</TD><TD class=xl24 style="BORDER-RIGHT: #d4d0c8; BORDER-TOP: #d4d0c8; BORDER-LEFT: #d4d0c8; WIDTH: 48pt; BORDER-BOTTOM: #d4d0c8; BACKGROUND-COLOR: transparent" width=64></TD><TD class=xl24 style="BORDER-RIGHT: #d4d0c8; BORDER-TOP: #d4d0c8; BORDER-LEFT: #d4d0c8; WIDTH: 12pt; BORDER-BOTTOM: #d4d0c8; BACKGROUND-COLOR: transparent" width=16></TD><TD class=xl25 style="BORDER-RIGHT: #d4d0c8; BORDER-TOP: #d4d0c8; BORDER-LEFT: #d4d0c8; WIDTH: 75pt; BORDER-BOTTOM: #d4d0c8; BACKGROUND-COLOR: transparent" align=right width=100 x:num="4335.45">4 335.45</TD></TR><TR style="HEIGHT: 13.2pt" height=18><TD style="BORDER-RIGHT: #d4d0c8; BORDER-TOP: #d4d0c8; BORDER-LEFT: #d4d0c8; BORDER-BOTTOM: #d4d0c8; HEIGHT: 13.2pt; BACKGROUND-COLOR: transparent; mso-ignore: colspan" colSpan=3 height=18>215/55 R16 Potenza RE001 Adrenalin Bridgestone 93W TL</TD><TD class=xl24 style="BORDER-RIGHT: #d4d0c8; BORDER-TOP: #d4d0c8; BORDER-LEFT: #d4d0c8; BORDER-BOTTOM: #d4d0c8; BACKGROUND-COLOR: transparent"></TD><TD class=xl25 style="BORDER-RIGHT: #d4d0c8; BORDER-TOP: #d4d0c8; BORDER-LEFT: #d4d0c8; BORDER-BOTTOM: #d4d0c8; BACKGROUND-COLOR: transparent" align=right x:num="4431">4 431.00</TD></TR><TR style="HEIGHT: 13.2pt" height=18><TD style="BORDER-RIGHT: #d4d0c8; BORDER-TOP: #d4d0c8; BORDER-LEFT: #d4d0c8; BORDER-BOTTOM: #d4d0c8; HEIGHT: 13.2pt; BACKGROUND-COLOR: transparent; mso-ignore: colspan" colSpan=2 height=18>215/55 R16 Primacy HP Michelin 93H TL</TD><TD class=xl24 style="BORDER-RIGHT: #d4d0c8; BORDER-TOP: #d4d0c8; BORDER-LEFT: #d4d0c8; BORDER-BOTTOM: #d4d0c8; BACKGROUND-COLOR: transparent"></TD><TD class=xl24 style="BORDER-RIGHT: #d4d0c8; BORDER-TOP: #d4d0c8; BORDER-LEFT: #d4d0c8; BORDER-BOTTOM: #d4d0c8; BACKGROUND-COLOR: transparent"></TD><TD class=xl25 style="BORDER-RIGHT: #d4d0c8; BORDER-TOP: #d4d0c8; BORDER-LEFT: #d4d0c8; BORDER-BOTTOM: #d4d0c8; BACKGROUND-COLOR: transparent" align=right x:num="4113.9">4 113.90</TD></TR><TR style="HEIGHT: 13.2pt" height=18><TD style="BORDER-RIGHT: #d4d0c8; BORDER-TOP: #d4d0c8; BORDER-LEFT: #d4d0c8; BORDER-BOTTOM: #d4d0c8; HEIGHT: 13.2pt; BACKGROUND-COLOR: transparent; mso-ignore: colspan" colSpan=2 height=18>215/55 R16 Primacy HP Michelin 93V TL</TD><TD class=xl24 style="BORDER-RIGHT: #d4d0c8; BORDER-TOP: #d4d0c8; BORDER-LEFT: #d4d0c8; BORDER-BOTTOM: #d4d0c8; BACKGROUND-COLOR: transparent"></TD><TD class=xl24 style="BORDER-RIGHT: #d4d0c8; BORDER-TOP: #d4d0c8; BORDER-LEFT: #d4d0c8; BORDER-BOTTOM: #d4d0c8; BACKGROUND-COLOR: transparent"></TD><TD class=xl25 style="BORDER-RIGHT: #d4d0c8; BORDER-TOP: #d4d0c8; BORDER-LEFT: #d4d0c8; BORDER-BOTTOM: #d4d0c8; BACKGROUND-COLOR: transparent" align=right x:num="4564.35">4 564.35</TD></TR><TR style="HEIGHT: 13.2pt" height=18><TD style="BORDER-RIGHT: #d4d0c8; BORDER-TOP: #d4d0c8; BORDER-LEFT: #d4d0c8; BORDER-BOTTOM: #d4d0c8; HEIGHT: 13.2pt; BACKGROUND-COLOR: transparent; mso-ignore: colspan" colSpan=2 height=18>215/55 R16 RE050A Bridgestone 93W TL</TD><TD class=xl24 style="BORDER-RIGHT: #d4d0c8; BORDER-TOP: #d4d0c8; BORDER-LEFT: #d4d0c8; BORDER-BOTTOM: #d4d0c8; BACKGROUND-COLOR: transparent"></TD><TD class=xl24 style="BORDER-RIGHT: #d4d0c8; BORDER-TOP: #d4d0c8; BORDER-LEFT: #d4d0c8; BORDER-BOTTOM: #d4d0c8; BACKGROUND-COLOR: transparent"></TD><TD class=xl25 style="BORDER-RIGHT: #d4d0c8; BORDER-TOP: #d4d0c8; BORDER-LEFT: #d4d0c8; BORDER-BOTTOM: #d4d0c8; BACKGROUND-COLOR: transparent" align=right x:num="4386.9">4 386.90</TD></TR><TR style="HEIGHT: 13.2pt" height=18><TD style="BORDER-RIGHT: #d4d0c8; BORDER-TOP: #d4d0c8; BORDER-LEFT: #d4d0c8; BORDER-BOTTOM: #d4d0c8; HEIGHT: 13.2pt; BACKGROUND-COLOR: transparent; mso-ignore: colspan" colSpan=2 height=18>215/55 R16 Eagle F1 GSD3 Good Year 93W TL</TD><TD class=xl24 style="BORDER-RIGHT: #d4d0c8; BORDER-TOP: #d4d0c8; BORDER-LEFT: #d4d0c8; BORDER-BOTTOM: #d4d0c8; BACKGROUND-COLOR: transparent"></TD><TD class=xl24 style="BORDER-RIGHT: #d4d0c8; BORDER-TOP: #d4d0c8; BORDER-LEFT: #d4d0c8; BORDER-BOTTOM: #d4d0c8; BACKGROUND-COLOR: transparent"></TD><TD class=xl25 style="BORDER-RIGHT: #d4d0c8; BORDER-TOP: #d4d0c8; BORDER-LEFT: #d4d0c8; BORDER-BOTTOM: #d4d0c8; BACKGROUND-COLOR: transparent" align=right x:num="4649.4">4 649.40</TD></TR><TR style="HEIGHT: 13.2pt" height=18><TD style="BORDER-RIGHT: #d4d0c8; BORDER-TOP: #d4d0c8; BORDER-LEFT: #d4d0c8; BORDER-BOTTOM: #d4d0c8; HEIGHT: 13.2pt; BACKGROUND-COLOR: transparent; mso-ignore: colspan" colSpan=2 height=18>215/55 R16 93W Bridgestone RE001</TD><TD class=xl24 style="BORDER-RIGHT: #d4d0c8; BORDER-TOP: #d4d0c8; BORDER-LEFT: #d4d0c8; BORDER-BOTTOM: #d4d0c8; BACKGROUND-COLOR: transparent"></TD><TD class=xl24 style="BORDER-RIGHT: #d4d0c8; BORDER-TOP: #d4d0c8; BORDER-LEFT: #d4d0c8; BORDER-BOTTOM: #d4d0c8; BACKGROUND-COLOR: transparent"></TD><TD class=xl25 style="BORDER-RIGHT: #d4d0c8; BORDER-TOP: #d4d0c8; BORDER-LEFT: #d4d0c8; BORDER-BOTTOM: #d4d0c8; BACKGROUND-COLOR: transparent" align=right x:num="4515">4 515.00</TD></TR><TR style="HEIGHT: 13.2pt" height=18><TD style="BORDER-RIGHT: #d4d0c8; BORDER-TOP: #d4d0c8; BORDER-LEFT: #d4d0c8; BORDER-BOTTOM: #d4d0c8; HEIGHT: 13.2pt; BACKGROUND-COLOR: transparent; mso-ignore: colspan" colSpan=2 height=18>215/55 R16 93H PRIMACY HP GREEN X Michelin</TD><TD class=xl24 style="BORDER-RIGHT: #d4d0c8; BORDER-TOP: #d4d0c8; BORDER-LEFT: #d4d0c8; BORDER-BOTTOM: #d4d0c8; BACKGROUND-COLOR: transparent"></TD><TD class=xl24 style="BORDER-RIGHT: #d4d0c8; BORDER-TOP: #d4d0c8; BORDER-LEFT: #d4d0c8; BORDER-BOTTOM: #d4d0c8; BACKGROUND-COLOR: transparent"></TD><TD class=xl25 style="BORDER-RIGHT: #d4d0c8; BORDER-TOP: #d4d0c8; BORDER-LEFT: #d4d0c8; BORDER-BOTTOM: #d4d0c8; BACKGROUND-COLOR: transparent" align=right x:num="4273.5">4 273.50</TD></TR><TR style="HEIGHT: 13.2pt" height=18><TD style="BORDER-RIGHT: #d4d0c8; BORDER-TOP: #d4d0c8; BORDER-LEFT: #d4d0c8; BORDER-BOTTOM: #d4d0c8; HEIGHT: 13.2pt; BACKGROUND-COLOR: transparent; mso-ignore: colspan" colSpan=2 height=18>215/55 R16 97V NOKIAN HAKKA V XL</TD><TD class=xl24 style="BORDER-RIGHT: #d4d0c8; BORDER-TOP: #d4d0c8; BORDER-LEFT: #d4d0c8; BORDER-BOTTOM: #d4d0c8; BACKGROUND-COLOR: transparent"></TD><TD class=xl24 style="BORDER-RIGHT: #d4d0c8; BORDER-TOP: #d4d0c8; BORDER-LEFT: #d4d0c8; BORDER-BOTTOM: #d4d0c8; BACKGROUND-COLOR: transparent"></TD><TD class=xl25 style="BORDER-RIGHT: #d4d0c8; BORDER-TOP: #d4d0c8; BORDER-LEFT: #d4d0c8; BORDER-BOTTOM: #d4d0c8; BACKGROUND-COLOR: transparent" align=right x:num="3990">3 990.00</TD></TR></TBODY></TABLE>
Ответ: Летняя резина - уже пора думать = ) Ну ты знаешь, я уже 4-е дня не вылезаю из инета, лазая по всем форумам и читая отзывы про всякую резину пришёл к выводу DANLOP SP SPORT MAXX 215/55/ZR16 самый приемлимый вариант. Пусть он будет немного шумный, я надеюсь на мою шумку она должна спрвиться, а по остальным показателям супер, много положитеьных отзывов. А по поводу твоих вариантов NOKIAN посредственная резина, BRIDGESTONE не искал про него ни чего, но по словам знакомых у кого он стоял только минусы, MICHLEN бренд конечно практически во всех штестах купленные первые места, а может и действительно заслуженные т.к. ни одного отрицательного отзыва не слышал про мишлен от знакомых. GY - ни когода как вариант не рассматривал не знаю, но про его ультра грипп 500 наслышан ГУАНО полное, поэтому как к марке у меня интерес к GY пропал, может изря незнаю,,,?
Ответ: Летняя резина - уже пора думать = ) GY HydraGrip отличная резина чем вас не устраивает не понимаю :tea:
Ответ: Летняя резина - уже пора думать = ) Самая шумная среди конкурентов, 60% шипов высыпалось после 2-х недель эксплуатации. Незнаю может подделка какя попалась? Шипуются то они в россии. всё это чисто ИМХО.bye:
Ответ: Летняя резина - уже пора думать = ) Резина мне в целом понравилась k Основной минус - это изнашиваются быстро (но справедливости ради могу сказать, что ввиду того, что погода у нас в городе меняется быстро , сегодня может выпасть куча снега, а заватра уже полностью растаять. Так вот ездил бывало круглый год не меняя на зимнюю резину Размер резины 235/45/17. Так что этот фактор тоже мог влиять на износ).
Ответ: Летняя резина - уже пора думать = ) сорри ошибся ультра гриб я егоимел ввиду с самого начала гидра грип кстати тоже шумноват!
Ответ: Летняя резина - уже пора думать = ) Очень понравилась Nokian Z. Размер 205/50 16 за 3 года набегала 80тык и еще оставалось на ось. Дорогу держала отлично - за все время никаких проблем не было. По деньгам доступно.
Ответ: Летняя резина - уже пора думать = ) вот ещё про нокио: Новое название летних шин Nokian Tyres – шины Hakka Компания Nokian Tyres выводит на рынок новые летние шины. Одновременно происходит запуск нового бренда – семейство летних шин теперь называется Hakka («Хакка»). Hakka – производное от известных зимних шин Hakkapeliitta. Шины Hakkapeliitta, выпущенные 70 лет назад, стали первыми зимними шинами в мире. Шины Hakkapeliitta и Hakka специально созданы для сложных северных условий. Шершавые дорожные поверхности с перепадами высоты, капризно меняющиеся погодные условия требуют от шин особых свойств. Nokian Tyres разрабатывает продукцию в соответствии с этими запросами. Первенцы нового семейства Nokian Hakka – высокоскоростные шины с индексами скорости H (210 км/ч) и V (240 км/ч), ориентированные на ключевые рынки компании – страны Северной Европы и Россию. Продажа летних шин Nokian Hakka начнется весной 2007 г. Летние шины Nokian Hakka H и Nokian Hakka V Новые шины Nokian Hakka H и Nokian Hakka V имеют одинаковый, до тонкости отточенный, рисунок протектора. Разница между шинами заключается в использовании разных резиновых смесей и строении шины. Обе шины оптимизированы, чтобы действовать наилучшим образом именно в своём индексе скорости. Конструкция более скоростной Nokian Hakka V жёстче, что делает шину спортивнее. Новые находки и технические решения, использованные в обеих шинах, улучшают безопасность их движения и износостойкость. Несимметричный изнутри и снаружи рисунок протектора (inside – outside) эффективно предохраняет от аквапланирования и улучшает управляемость. В протекторе используется резиновая смесь полная «силика», благодаря которой достигается как отличное сцепление на мокрой поверхности, так и низкое сопротивление качению. Последние технические разработки эффективно предотвращают аквапланирование. Деятельность системы отвода дождевой воды во внутренней части плечевой зоны основывается на принципе «ручей-река». Узкие направленные канавки и специальные дренажные направляющие эффективно удаляют воду из пятна контакта шины с дорожным полотном. Шина Nokian Hakka (205/55 R 16) отводит 43 литра воды в секунду при скорости движения 75 километров в час и водяной подушке в 10 миллиметров. Отполированные основания главных канавок позволяют беспрепятственно и быстро отвести воду, находящуюся между шиной и дорогой. Полировка также придаёт изделиям ухоженный внешний вид. Поперечные канавки в наружной части плечевой зоны заканчиваются ковшеобразной чашечкой. Такая направляющая для отвода воды улучшает безопасность движения и сокращает разбрызгивание воды на лобовое стекло и боковины автомобиля. Оригинальное клинообразное строение верхнего слоя протектора, объединённое с несимметричным рисунком протектора, улучшает одновременно как свойства управляемости, так и движение автомобиля на мокрой поверхности. Малошумное, чуткое и безопасное вождение, приносящее наслаждение Единое ребро прочно связывает шашки наружной плечевой зоны между собой. Три усиленных и жёстких продольных ребра плюс несимметричный дизайн канавок обеспечивают безопасность движения и управляемость даже при очень высокой скорости. Шина касается дороги уверенно, оставаясь в то же время чуткой и послушной. Водители вправе ожидать, что шины индексов скорости H и V акустически комфортны. В новинках Hakka разработчики добились малошумности несколькими средствами. Единая наружная плечевая зона снижает шум, поскольку шашки протектора остаются устойчивыми при различных ситуациях на дороге. Возвышенности и полости в продольных канавках влияют на воздушные потоки и препятствуют созданию неприятного воющего звука. При разработке строения каркаса и выборе материалов принималась во внимание потребность смягчения ударов и звука, идущего от соприкосновения колёс с дорожным полотном. Обновлённый индикатор износа предупреждает о росте риска аквапланирования Шины, находящиеся в хорошем состоянии, повышают безопасность вождения, существенно уменьшая возможность аквапланирования. Для того чтобы водителям было легко следить за высотой профиля протектора, в 1999 г. компания разработала индикатор, показывающий остаточную глубину канавки протектора. Эта гениальная по своей простоте инновация получила тогда название индикатора степени износа протектора (Driving Safety Indicator, DSI), он присутствует в усовершенствованном виде и в шинах семейства Hakka. Помимо индикатора износа, который в виде цифр показывает степень износа протектора, на шинах теперь имеется и индикатор, предупреждающий о риске аквапланирования. Символ нового индикатора имеет вид капли, которая стирается по мере эксплуатации и исчезает после того, как высота протектора достигнет черты 4 мм, что напоминает водителю о существенно возросшем риске аквапланирования. Символ в виде березового листа на боковине шины извещает пользователей об экологичности резиновых смесей. При изготовлении продукции используются только очищенные низко-ароматические масла. При монтаже покрышки на инфо-участке можно делать отметки о рекомендуемом давлении в шинах. Если они правильно накачаны, это отражается на безопасности вождения, чёткой управляемости автомобилем и меньшем расходе топлива. Бесплатная гарантия Hakka на случай повреждения шины Вместе с появлением нового летнего семейства Nokian Hakka компания Nokian Tyres расширяет практическую безопасность своих шин. Для новых летних шин в Финляндии, Швеции, Норвегии и России концерн предоставляет бесплатную гарантию Hakka. Если шина эксплуатировалась по правилам, была правильно установлена на диск, а потом при нормальном использовании получила повреждение, на смену повреждённой потребитель бесплатно получит точно такую же новую шину. Страховка Hakka действительна до износа протектора с глубиной канавки не менее 4 миллиметров в течение трёх лет с момента покупки шины. Значительные улучшения - Эффективное предотвращение аквапланирования: 43 л/сек. При скорости 75 км/час и водяной подушке в 10 мм - Управляемость на сухой дороге - Сцепление на мокрой поверхности Практическая безопасность - Исчезающие по мере износа протектора цифры извещают о глубине канавки протектора, символ «водяная капля» стирается после того, как высота протектора износится до 4 мм, что предупреждает водителя о растущем риске аквапланирования - На инфо-участке указываются рекомендации давления, отметки о расположении шин на автомобиле нужны при сезонной замене шин - Уплотнительное кольцо Mudstopper защищает от попадания песка и грязи между диском и шиной - Защитное ребро диска, начиная с 55-й серии, и в других более низкопрофильных шинах Источник: nokiantyres.com Дата: 12.09.2006