Ответ: Летняя резина - уже пора думать = ) Рекомендую изначально пречитать посты о пирелли!И понять,что там речь идет о П6000 - постредственной шине для неспешного передвижения. П6, П7 - несколько иные модели,лучше П6000,но также не являющиеся лидерами. Есть серия ПиЗэро (нэро,россо,корса) - другой уровень .А есть еще Скорпион Зэро - очень неплохие колеса для жыпоф...Не надо мешать в кучу и обвинять меня в ненависти к пирелли. Вопрос был про П6000 - гу-а-но, но и они имеют право на жизнь - кому то нравятся...не дорогие, черные и круглые... зы: вот еще познавательно http://wwwboards.auto.ru/koleso/308692.html там далеко не компьтерщики о шинах рассуждают
Ответ: Летняя резина - уже пора думать = ) 2 dmcaz: я ездил прошлый сезон... в этом собираюсь её же и брать... Иэто ты считаешь хорошей износостойкостью? Менять резину каждый год?
Ответ: Летняя резина - уже пора думать = ) я авто купил в прошлом году на этой резине, так что она уже была изношена ... не надо демагогии ... Вы ответили именно на мой пост о P6 и P7... достаточно посмотреть цитату на которую Вы отвечали в своём предыдущем посте... даже более того - это же Вы написали
Ответ: Летняя резина - уже пора думать = ) ок. никакой демагогии - пирелли - гавно! п6000 - абсолютное... п6 - 7 - терпимое...гавно,так сказать,для гурманов так устроит? могу быть свободен от продолжения беседы ибо не собираюсь отговаривать Вас от любимой марки шин?
Ответ: Летняя резина - уже пора думать = ) ещё один пробел восполнил ".... как хорошо, что в Стране Советской люди такие есть"
Ответ: Летняя резина - уже пора думать = ) ок , я невнимателен был. как то наложилось впечатление от А4 сам на 18' и 20' ездил, потому и не задавался вопросом 17 " :rotate: .
Ответ: Летняя резина - уже пора думать = ) Пирелли не являются моей "любимой марки шин"... просто я стараюсь быть объективным... конкретно меня не устраивает в P7 некоторая шумность и "закос" под дождевую резину... у меня приоритеты другие, прежде всего комфорт - мягкая и тихая...
Ответ: Летняя резина - уже пора думать = ) Объективно - пирели проигрывают...Не аутсайдер, но и не лидер,как нам пытаюца сказать тесты... По комфорту, имхо, очень хорош Данлоп LM702...правда выбор типоразмеров его не велик.
Ответ: Летняя резина - уже пора думать = ) Это все хорошо. Ну а когда менять то. Уже можно или погодить еще?
Ответ: Летняя резина - уже пора думать = ) температурные рекомендации по эксплуатации летних шин - среднесуточные +7 и выше.
Ответ: Летняя резина - уже пора думать = ) Что то нигде здесь не было про расширенную гарантию Nokian. Или это уже не маловажный фактор в выборе шин? Осенью купил пятую пепелиту, за сезон проехал 27тыс.км, по гарантии поменял ЧЕТЫРЕ!!! колеса (две грыжи, два боковых пореза, всадил почти одновременно). Сейчас в гараже лежит абсолютно новый комплект зимних колес! Если по тестам и по отзывам летние Nokian далеко не самые худшие, то почему бы нет?
Ответ: Летняя резина - уже пора думать = ) да запарили вы уже!!! в выхи морозец наклёвывается, какая летняя резинка?
Ответ: Летняя резина - уже пора думать = ) А что за автобус? просто интерестно, я тоже одно врямя на автобусе гонял. както перевозил друга со скарбом, на автотраде подорвался с феррари, (ну оно уехало конечно когда поняло что с ним автобус гоняется). Был интересен диалог с другом: - чтото феррари шумит сильно и не едет - посмотри на скорось, мы уже 220, а феррариист только тапку нажал. Автобус был Ланча Зета, бензиновя четверка о 2х литрах, с "правлеными мозгами", и вентилятором чуток побольше стока. http://commons.wikimedia.org/wiki/Image:Lancia_Z.jpg
Ответ: Летняя резина - уже пора думать = ) мне похеру на твой мороз я ща не езжу......какая зимняя резина?
Ответ: Летняя резина - уже пора думать = ) Я говорил и говорю об этом почти во всех предыдущих темах. Резина хорошая. Я апологет Nokian и оффициальный дилер. Гарантия работает на покупателя. Модели очень хорошие. Hakka Z, Hakka H, V и прочие соответствуют современным стандартам надежности, бесшумности и управляемости на скорости и воде, тормозной путь -
Ответ: Летняя резина - уже пора думать = ) Помогите, пацаны! Психоз одолел! Машина А48ЕБ6 авнт мотор 2,0. Проблема - одел лентние колёса - увеличился раход бензы. Значит так, зиму гонял на Хакапелите 4 размер 205*65*R15 (не штатная, по каталогу 195*65R15). Расход нормальный: по городу 11,5л. средний , если давить на тапок то 13,5л. На трассе если с круизом на 110 км/ч то 7,6л. Всё гуд. Но в выходные поставил новую летнию резину Мишлен примаси 215*55R16 (не штатная , по каталогу 205*55R16). Этот размер идёт по каталогу на 3,0 мотор. Поставил специально такой рамер, чтобы клиренс приподнялся. Расход бензы чумовой, по городу в спокойном режиме опускается до 13,5л. В среднем 15,0л. Начинаею давить на тапок до 18,0л. может плясать. В чём проблема не могу понять. На холостых обороты в норме 840 об/мин. Я понимаю, что с переходом на не штатный размер расход может увеличится, но не да такойже степени, ну максимум на 1 литр, ну 0,5л. Причём предыдущее лето гонял на старых колёсах: перед Данлоп 205*55R16, зад Мишлен 215*55R16, вообще распаренные (с машиной достались в наследство). И расход был в норме 11,5л. по городу в спокойном режиме , на трассе тоже всё в норме 7,5-8,0л. В чём проблемма,? не могу понять? а как же тогда переход на R17, по каталогу это придусмотренно на моём моторе? У кого какие соображения, поделитесь!