как-то не пришлось, один раз купил диски с остатками federal какой точно не помню, помню что не впечатлила, но то были остатки так что не объективно. мне японские шины больше нравятся, хотя уверен, что и у Тайванцев цена \ качество будет на уровне.
а я все таки решил конти 5Р брать... http://www.shinservice.ru/catalog/c...Q1IFIxNyA5NFk7eFZ2Sm1sR2g2TVU1dEoyQTE4dGR6Zzs
Вот-вот.... Сейчас тоже ищу 20-ю резину, в Москве есть в наличии только Dunlop SP Sport и Pirelli P zero, а хочется 5Р )))
Ездил на Z два сезона, потом 2 сезона на блэке, Блэк намного тише и мягче, чуть комфортнее к неровностям, прогревается быстрей. Но чувство драйвовости на Z острее, вроде скорость в повороте одинаковая, а уверенности и запаса у Z больше. В дождь разницы не заметили. До контика 5р или Мишлен про пилота обе не дотягивают. Примерно как ханкук вентус рс3, тока дороже Отправлено с моего Nexus 4 через Tapatalk
Мишка пс3 был на 18" - по ездовым ощущениям особо не зацепил,кроме как мягкая и тихая - это да. Сейчас выбор между 19" колесами и Нокиа блэк подкупает своей ценой(11к за балон и гарантией,особо актуально с 35 профилем).Или все таки есть смысл переплатить за Контик 5п? Чем Нокиа не дотягивает все таки до Мишки и Контика, поделитесь пожалуйста опытом
ЖелДорЭкспедиция везет Вот трэккинг: 19.03.2014 - Иркутск - Транспортное средство с грузом прошло филиал 18.03.2014 - Чита - Транспортное средство с грузом прошло филиал 16.03.2014 - Хабаровск - Транспортное средство с грузом убыло в Новосибирск-Ногина 13.03.2014 - Хабаровск - Груз загружен на транспортное средство 13.03.2014 - Хабаровск - Груз принят от клиента Похоже, что еще недели полторы-две ехать будет... Честно сказать, у нас вчера катаклизм в Питере случился:http://spbvoditel.ru/2014/03/19/054/ Настоящий carmageddon, думал, не доеду до дома. Все юзом бесконтролльно ехали Так что пока еще не сильно ерзаю.
Други, вот краткий отчет. 25 апреля дождался относительно стабильной температуры, похожей на рекомендованную для резины. Поставил. Доволен! - держак на сухом асфальте потрясающий - появилось более уверенное и контроллируемое управление на скоростях выше 160 км/ч. Раньше я чувствовал, что вождение в таком режиме требует от меня чрезвычайной сосредоточенности и внимания. Сейчас же автомобиль едет очень уверенно и предсказуемо. Средняя скорость движения заметно увеличилась. Регулярно нарушаю. Жду штрафов - резина смодерировала мою манеру вождения. Жена сказала, что настолько борзо я раньше не ездил, и, дескать, превратился в стереотипного водителя пропеллера коих всегда на дороге недолюбливал - провоцирует на жесткую динамичную езду. реально провоцирует. резкие маневры на высокой скорости стали доступны с меньшим количеством оговорок. Ложка дегтя в угоду объективности, но без сюрпризов: - очень шумная, но ей я это прощаю, ибо понимал это заранее, и физику не обманешь - жесткость увеличилась по сравнению с ContactSport3 существенно. Трамвайные пути - моя боль - ездил на дачу по размытой дороге, в жиже ловил даже на скорости до 20км/ч - плывет - в очень сильный дождь ехал один раз пока. В салоне со мной был при этом малознакомый человек по работе, поэтому ехал в несвойственно спокойном режиме, дабы не пугать. Показалось (возможно, на самом деле, просто показалось), что езда на скорости по колее с водой представляет для RE070 ощутимый дискомфорт. Готов списать на достаточно сильно сточенные кромки покрышек, на ламели там остался почти что намек - на предельных нагрузках пока не тестил, в 90гр поворот на 100 не влетал, но общее ощущение высокого потенциала есть. В том, случае, если достойные внимания замечания появятся по мере эксплуатации, отпишусь в тему. А пока, всем, кто ждет от резины трэковых повадок и отличного держака, понимает, что машиной при этом нужно будет реально управлять, рекомендую! И большое спасибо всем за советы участие! Отдельный Big Up AG. Спасибо, бро!