Летняя СПОРТИВНАЯ резина для чипованного дизеля

Тема в разделе "A5", создана пользователем Dosh, 27 фев 2014.

  1. AG.

    AG. Участник форума

    12 дек 2011
    486
    пятерка
    как-то не пришлось, один раз купил диски с остатками federal какой точно не помню, помню что не впечатлила, но то были остатки :) так что не объективно.

    мне японские шины больше нравятся, хотя уверен, что и у Тайванцев цена \ качество будет на уровне.
     
  2. AG.

    AG. Участник форума

    12 дек 2011
    486
    пятерка
    ну здОрово! :thumbup:
     
  3. ravelt

    ravelt Участник форума

    26 апр 2013
    123
    a5/b8 3.2 quatro
  4. Barahtum

    Barahtum Участник форума

    16 май 2013
    169
    AudiA53.0TDIRevo
    Везёт тебе, мне судя по всему мою размерность придётся из Европы заказывать...
     
  5. Dosh

    Dosh Участник форума

    8 авг 2012
    230
    A7 3,0 TDI-Q '14г.
    У вас же, 20-е, да? вроде неплохая сетка размерности у CSC5 в 20...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Barahtum

    Barahtum Участник форума

    16 май 2013
    169
    AudiA53.0TDIRevo
    Вот только наличие в России CSC5 и CSC5P (а хочется именно его) хромает...
     
  7. VAU

    VAU Новичок

    21 июн 2013
    78
    А5 2,0ТQ S-tronic
    Вот-вот.... Сейчас тоже ищу 20-ю резину, в Москве есть в наличии только Dunlop SP Sport и Pirelli P zero, а хочется 5Р )))
     
  8. |Andreas|

    |Andreas| Участник форума

    8 фев 2012
    381
    A5_Sb_2.0T_Q_Revа
    а пробовал кто-нибудь nokian hakka black?
     
  9. ravelt

    ravelt Участник форума

    26 апр 2013
    123
    a5/b8 3.2 quatro
    Ездил на Z два сезона, потом 2 сезона на блэке, Блэк намного тише и мягче, чуть комфортнее к неровностям, прогревается быстрей. Но чувство драйвовости на Z острее, вроде скорость в повороте одинаковая, а уверенности и запаса у Z больше. В дождь разницы не заметили. До контика 5р или Мишлен про пилота обе не дотягивают. Примерно как ханкук вентус рс3, тока дороже :)

    Отправлено с моего Nexus 4 через Tapatalk
     
  10. |Andreas|

    |Andreas| Участник форума

    8 фев 2012
    381
    A5_Sb_2.0T_Q_Revа
    #50 |Andreas|, 14 мар 2014
    Последнее редактирование: 20 мар 2014
    Мишка пс3 был на 18" - по ездовым ощущениям особо не зацепил,кроме как мягкая и тихая - это да. Сейчас выбор между 19" колесами и Нокиа блэк подкупает своей ценой(11к за балон и гарантией,особо актуально с 35 профилем:D).Или все таки есть смысл переплатить за Контик 5п?:shock: Чем Нокиа не дотягивает все таки до Мишки и Контика, поделитесь пожалуйста опытом:hi:
     
  11. AG.

    AG. Участник форума

    12 дек 2011
    486
    пятерка
    Dosh

    ну как там RE070? Едет?
     
  12. Dosh

    Dosh Участник форума

    8 авг 2012
    230
    A7 3,0 TDI-Q '14г.
    ЖелДорЭкспедиция везет :D

    Вот трэккинг:
    19.03.2014 - Иркутск - Транспортное средство с грузом прошло филиал
    18.03.2014 - Чита - Транспортное средство с грузом прошло филиал
    16.03.2014 - Хабаровск - Транспортное средство с грузом убыло в Новосибирск-Ногина
    13.03.2014 - Хабаровск - Груз загружен на транспортное средство
    13.03.2014 - Хабаровск - Груз принят от клиента

    Похоже, что еще недели полторы-две ехать будет...
    Честно сказать, у нас вчера катаклизм в Питере случился:http://spbvoditel.ru/2014/03/19/054/
    Настоящий carmageddon, думал, не доеду до дома. Все юзом бесконтролльно ехали :D
    Так что пока еще не сильно ерзаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Dosh

    Dosh Участник форума

    8 авг 2012
    230
    A7 3,0 TDI-Q '14г.
    Други, вот краткий отчет.
    25 апреля дождался относительно стабильной температуры, похожей на рекомендованную для резины. Поставил. Доволен!

    - держак на сухом асфальте потрясающий

    - появилось более уверенное и контроллируемое управление на скоростях выше 160 км/ч. Раньше я чувствовал, что вождение в таком режиме требует от меня чрезвычайной сосредоточенности и внимания. Сейчас же автомобиль едет очень уверенно и предсказуемо. Средняя скорость движения заметно увеличилась. Регулярно нарушаю. Жду штрафов :D

    - резина смодерировала мою манеру вождения. Жена сказала, что настолько борзо я раньше не ездил, и, дескать, превратился в стереотипного водителя пропеллера коих всегда на дороге недолюбливал :shuffle:

    - провоцирует на жесткую динамичную езду. реально провоцирует. резкие маневры на высокой скорости стали доступны с меньшим количеством оговорок.

    Ложка дегтя в угоду объективности, но без сюрпризов:
    - очень шумная, но ей я это прощаю, ибо понимал это заранее, и физику не обманешь

    - жесткость увеличилась по сравнению с ContactSport3 существенно. Трамвайные пути - моя боль

    - ездил на дачу по размытой дороге, в жиже ловил даже на скорости до 20км/ч - плывет

    - в очень сильный дождь ехал один раз пока. В салоне со мной был при этом малознакомый человек по работе, поэтому ехал в несвойственно спокойном режиме, дабы не пугать. Показалось (возможно, на самом деле, просто показалось), что езда на скорости по колее с водой представляет для RE070 ощутимый дискомфорт. Готов списать на достаточно сильно сточенные кромки покрышек, на ламели там остался почти что намек

    - на предельных нагрузках пока не тестил, в 90гр поворот на 100 не влетал, но общее ощущение высокого потенциала есть. В том, случае, если достойные внимания замечания появятся по мере эксплуатации, отпишусь в тему. А пока, всем, кто ждет от резины трэковых повадок и отличного держака, понимает, что машиной при этом нужно будет реально управлять, рекомендую! И большое спасибо всем за советы участие!

    Отдельный Big Up AG. Спасибо, бро! :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. AG.

    AG. Участник форума

    12 дек 2011
    486
    пятерка
    Dosh
    ну класс! я знал что понравится :beer:

    а еще она почти не стирается несмотря на держак. :thumbup: