Понимаю....но надо что то делатьт с этим "воем", пока на гарантии буду менять всё, только вот что: насос кондея и ГУР -меняли, ролики - меняли, предложили помпу поменять - поменяли, и опять какая то дрянь гудит! Сволочь! Причём точно после мойки движка...а мож и нет, в поиске!
Генератор может как то влиять на работу кондея? Если только по нагрузке....надо помозговать, а что тут мозговать махну, посмотрим.
вчера слушал, точно не кондей гудит - но вот что, вопрос?! тем более если компрессор меняли уже у меня ремень по гарантии с роликом уже меняли... если генератор, то там обороты очень большие - по звуку не похоже
поддержу. заметил тоже самое. при включенном кондее при наборе скорости 0-30кмч слышно гул-подвывание. дальше не слышно скорее из-за остальных шумов. если нажать ekon все тутже пропадает и никаких шумов. если на стоянке включить кондей и крутить движок - никаких шумов нет. попробую вечером шнурком ошибки почитать, у меня задний кондей выключился и пишет off.
Может и не кондей, но тогда он даёт нагрузку. При включении нагрузки на валы посредством ремней, т.е. включение кондея, что то подвывает, причём без особых оборотов, точно какая то нагрузка, но вот на что?
сделал тест шнурком. ошибок нет ни по климат ни по климат сзади. сделал тест исполнителей климата сзади - все пройдено. все заслонки работают, вентиляторы дуют и т.д. сбросил сервисный интервал. заглушил/завел. все тоже самое см.фото. пишет off при нажатии на любую кнопку показывает "---" секунды 3 потом опять off может как его включать надо как по хитрому? все работало, но ребенок сзади лазил мог нажать что-то. PS написал и через 5 минут нашел ответ надо нажать на своей двери кнопку блокировку стеклоподъемников. она еще и кондер блокирует вместе со стеклами. завтра утром попробую. все ок. отжал кнопку на двери - все заработало
Говорят, что есть некий экспонсионный клапан (дросель) управляющий давлением в кондее (спускает давление) - может он. Возможно, под лобовым в районе трапеции идут трубки кондея в салон, так вот, при замене лобового или других работах, возможно случайное изменение расположения трубок относительно друг друга (выпали прокладки, надавили руками и т.п.) - могут входить в резонанс. Проверять надо. Итак, что имеем: 1. Смазка - непонятно чего. 2. Проверка расположения трубок кондея из двигательного отсека в салон (под лобовым). 3. Натяжной ролик - замена. 4. Экспонсионный клапан - замена. Ещё мысли?
только одна здравая мысль приходит в голову, надеть автостетоскоп с длинной трубочкой и на разных оборотах послушать по очереди все вращающееся у меня так дизель тарахтит, что только в салоне слышно - под открытым капотом стрекот форсунок и дизель все остальные звуки заглушают
Вентилятор исключён, т.к. при тесте: скорость вентилятора на 1, обороты газа 1200 сброс до 1000 примерно удерживаем, появляется гул, нажимаем АС, есть гул - нет гула. Природа гула при нажатии АС так же отчётливо меняется, как ВКЛ ВЫКЛ. Точно не вентилятор. Гул гдето спереди слева.
Так и решил, по ТПЛ при замене насоса меняется должен осушитель и расширительный клапан. Наряд-заказ окрыл жду поставки.
вкл кондей,свистит под ногами пасажира,вкл темлый воздух свист пропадает. насчет гула,так он явно не в салоне.
Как вариант:при работе компрессора кондиционера на определённых оборотах,он входит в резонанс с другими агрегатами.При повышении оборотов частота изменяется и звук пропадает.