лето-то будет жаркое...

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем ultraweb, 23 мар 2004.

  1. sauber

    sauber Bad e-mail

    1 янв 2003
    834
    AUDI A6 V6 2.6 1996
    ну на это я могу ответить следующим списком......
    Мерседес 190 километраж неизвестен,но много......
    БМВ 316 купил с 120 тыс. и отездил до 240 тыс.
    Ауди 100 92 года 2.3 под 200 тыс. при покупке
    Ауди А6 95 года 2.0 при покупке 290 тыс.
    Ауди Купе Кватро 2.8 93 года
    Ауди А6 2.6 96 года.......
    и это только то на чем ездил долго ......помимо этого были проходные Хонды,Тойоты и Митсубиси......и никогда не тянуло за руль Фордов.......у друзей были,но сыпались по черному..........да и когда поездил на ФОКУСЕ и МОНДЕО ,понял что выбранная стратегия верна......никогда не куплю Форд........ИМХО.......
     
  2. Avant

    Avant Участник форума

    19 авг 2003
    104
    A7 3.0 BiTDI 2013
    видимо это очень зависит от того с чем кому повезет, да и конечно где эксплуатируется машина...
    а насчет пробегов - у меня в год где-то 35-50000км набегает...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Vanik

    Vanik Guest



    Эти шланги, что тоже от коробки-автомат??????
     
  4. Stenton

    Stenton Живу я здесь

    1 янв 2003
    1.312
    DeadS6
    Машина должна быть с кондеем, люком, эл.пакетом (полным), навигацией, двигателем от 3х литров, музыкой ценой от 2000 грин, М-коробкой, коженным салоном, телефоном и (по возможности) с девушкой! (все ИМХО)!

    Остальное - компромис (с) не помню чей...

    Не так ли, Хлопцы ? :о))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Avant

    Avant Участник форума

    19 авг 2003
    104
    A7 3.0 BiTDI 2013
    Да, шланги именно которые идут к коробке и они под давлением. Там половина идет резиновый шланг и потом он переходит в трубку, диаметром где-то в 1-2 см (насколько я вообще помню уже)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. sauber

    sauber Bad e-mail

    1 янв 2003
    834
    AUDI A6 V6 2.6 1996
    это шланги соединяющие коробку с куллером,он там как секция радиатора сделан.......
     
  7. Vanik

    Vanik Guest

    Понял. Это всё чего нужно бояться? Или ещё автомат может приподнести сюрпризы? Эти шланги при осмотре на рынке снизу можно увидеть?
     
  8. sauber

    sauber Bad e-mail

    1 янв 2003
    834
    AUDI A6 V6 2.6 1996
    беда то как раз не в шлангах! а в другом.....сам кулер в радиаторе.....в принципе это две раздельные секции в одном корпусе.........иногда ( и кстати довольно часто) прорывает стенку и тогда масло коробки начинает гнать в систему охлаждения ....все это при работающем моторе,когда хозяин ничего не подозревает и радостно несется куда нить........
    давление в коробке до 8 бар,а в системе охлаждения около 1 бара............когда он приезжает куда нить,то глушит мотор ......в коробке давление 0,но система охлаждения еще не остыла и под давлением......и тогда через ту же трещину вода начинает сочится в коробку........
    результат.......вода в коробке--коробке пи.....ец,вся система охлаждения засрана маслом+радиатор умер.......попадалово такое,врагу не пожелаешь......сам попал однажды,но вовремя засек,что 4 передача входит со "свистом".......коробку спас ,но на 500 баксов попал.....промывка,радиатор.......
    решение проблемы.....отменить охлаждение коробки через радиатор,пустив трубки в отдельный маленький радиатор для масла......цена вопроса 150-200 енотов и забыл об ужасах перечисленых выше........обещал фотки,как будут,зашлю...
     
  9. Avant

    Avant Участник форума

    19 авг 2003
    104
    A7 3.0 BiTDI 2013
    У меня слава богу обошлось без дефектов коробки: механик менял мне ГРМ-ремень и когда собирал всё обратно, заметил, что там потекло...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...