ну на это я могу ответить следующим списком...... Мерседес 190 километраж неизвестен,но много...... БМВ 316 купил с 120 тыс. и отездил до 240 тыс. Ауди 100 92 года 2.3 под 200 тыс. при покупке Ауди А6 95 года 2.0 при покупке 290 тыс. Ауди Купе Кватро 2.8 93 года Ауди А6 2.6 96 года....... и это только то на чем ездил долго ......помимо этого были проходные Хонды,Тойоты и Митсубиси......и никогда не тянуло за руль Фордов.......у друзей были,но сыпались по черному..........да и когда поездил на ФОКУСЕ и МОНДЕО ,понял что выбранная стратегия верна......никогда не куплю Форд........ИМХО.......
видимо это очень зависит от того с чем кому повезет, да и конечно где эксплуатируется машина... а насчет пробегов - у меня в год где-то 35-50000км набегает...
Машина должна быть с кондеем, люком, эл.пакетом (полным), навигацией, двигателем от 3х литров, музыкой ценой от 2000 грин, М-коробкой, коженным салоном, телефоном и (по возможности) с девушкой! (все ИМХО)! Остальное - компромис (с) не помню чей... Не так ли, Хлопцы ? :о))
Да, шланги именно которые идут к коробке и они под давлением. Там половина идет резиновый шланг и потом он переходит в трубку, диаметром где-то в 1-2 см (насколько я вообще помню уже)
Понял. Это всё чего нужно бояться? Или ещё автомат может приподнести сюрпризы? Эти шланги при осмотре на рынке снизу можно увидеть?
беда то как раз не в шлангах! а в другом.....сам кулер в радиаторе.....в принципе это две раздельные секции в одном корпусе.........иногда ( и кстати довольно часто) прорывает стенку и тогда масло коробки начинает гнать в систему охлаждения ....все это при работающем моторе,когда хозяин ничего не подозревает и радостно несется куда нить........ давление в коробке до 8 бар,а в системе охлаждения около 1 бара............когда он приезжает куда нить,то глушит мотор ......в коробке давление 0,но система охлаждения еще не остыла и под давлением......и тогда через ту же трещину вода начинает сочится в коробку........ результат.......вода в коробке--коробке пи.....ец,вся система охлаждения засрана маслом+радиатор умер.......попадалово такое,врагу не пожелаешь......сам попал однажды,но вовремя засек,что 4 передача входит со "свистом".......коробку спас ,но на 500 баксов попал.....промывка,радиатор....... решение проблемы.....отменить охлаждение коробки через радиатор,пустив трубки в отдельный маленький радиатор для масла......цена вопроса 150-200 енотов и забыл об ужасах перечисленых выше........обещал фотки,как будут,зашлю...
У меня слава богу обошлось без дефектов коробки: механик менял мне ГРМ-ремень и когда собирал всё обратно, заметил, что там потекло...