а что ты кстати фигачишь под 150 местами? не по правилам же а от сонных куриц рулит колхозный зенон. на нормальный свет они никак не реагируют. выползают все время под колеса.
пусть этот муму перед встречным камазом обгоняет фуру на 90. а Хорошего я почти зауважал. правда подозреваю, что кто то его аккаунт крякнул
выделил главное... я писал что не сильно важен возраст авто, как его состояние... и медленно тоже пусть едут, но надо стараться не мешать другим, кто хочет и может ехать быстрее... а то взяли моду, тошнит в левом ряду, его согнать проблема, а когда проезжаешь то рожу кривую корчит и смотрит на тебя, мол разлетались тут... ехай справа и нет проблем... +100500... с такой разницей в скорости нефиг ваще лезть на обгон...
http://www.yaplakal.com/forum28/topic607936.html я все понимаю, но так нельзя Сотрудники полиции просят откликнуться очевидцев ДТП, которое произошло в минувшее воскресенье в Томском районе. На 30 километре автодороги Томск — Колпашево, по предварительной информации, водитель автомобиля «Нива», двигаясь в направлении города Колпашево из Томска, не справился с управлением и перевернулся в кювет. Всех, кто стал очевидцем данного происшествия или располагает какой-либо информацией, полиция просит обратиться по телефонам: 795-205, 795-239. Напомним, в результате ДТП травмы получили три пассажира, водитель автомобиля не пострадал. Позже 35-летний пассажир, находившийся на переднем сиденье, скончался в больнице. В салоне автомобиля также находился 4-летний ребенок, которого доставили в детскую городскую больницу Томска.
а эти думают что им можно... и кстати они могут так подначивать на нарушение а потом дрюкать за это... *****ги, чо...
а эти думают что им можно... и кстати они могут так подначивать на нарушение а потом дрюкать за это... жопоники, чо...
они могут хотеть только так дрюкать. Установить реальную скорость "объекта", когда сам авто движется не представляется возможным. технически. Развод на лоха. но лучше всего обгонять неспешно на доказывание, что не верболюд тоже время уйдет
Та легко. Разрешено скажем 90. Эти едут 70. Ты опережаешь +30. В момент замера радаром дергается ручник, в итоге ты едешь +60. Профит.
все почти так только радар когда я опережаю +30 у них показывает 30 км/ч. А что у них там на спидометре - одному богу известно, тем более, что спидометр у них далеко не измерительный, сертифицированный прибор. Максимум что я видел, и это было фото пострадавшего тут на форуме, это когда гаишник догонял по мкаду авто в левом ряду, который ехал 120 км/ч, радат "сфокусировался" на столбе и показал скорость гаишника, 160. Дальше был тупой развод водилы, в процессе которого и было сделано фото тут выложенное, но даже на том фото когда радар замеряет он "объект" обводит квадратом, там квадрат был на столбе.
все зависит от настроек радара... там же режимы разные стояния-движения... одно время я часто встречал ползущих идпс на левому ряду новорижки...
Техническая возможность замерять скорость нарушителя из движущегося патрульного автомобиля - это вообще плёвое дело по современным меркам. В Европе даже несоблюдение дистанции замеряют и очень жёстко за это дрючат: http://www.youtube.com/watch?v=uxq82tlsLG8
но только не у нас. ну, если у них в метрах это прописано, то да. А так налицо произвол. ОДному и 100 метров мало покажется, другому 1,5 - самое то. Безопасно это сколько? и на какой скорости?
Расстояние измеряется не только метрами, но и временем. Так вот безопасное расстояние это или 2, или 4 секунды. Сейчас уже забыл, но это было в экстремальном вождении сказано инструктором. Похоже надо пойти ещё поучится от забывчивости уже.
Нашёл, не забыл ещё. Понятно, что вам самим придётся определять, какое же расстояние между автомобилями при движении будет безопасным. Можно воспользоваться рекомендацией американских специалистов, которые используют её для обучения учеников автошкол. Суть методики заключается в том, что реакция на изменение дорожной обстановки может занимать у человека до двух секунд. Соответственно, необходимо поддерживать именно такую дистанцию до едущего впереди транспортного средства, какую можно преодолеть не менее чем за две секунды при полном торможении. Чтобы найти этот отрезок пути, возьмите в качестве ориентира любой неподвижный предмет — подойдёт столб, здание, светофор, разметка и даже яма на дороге — и отсчитывайте время, которое пройдёт между тем, как его проедет автомобиль, находящийся впереди, и тем, как до него доберётся ваше транспортное средство. Начинать отсчёт с единицы нерационально — вы можете неправильно оценить время, существенно уменьшив требуемое расстояние. Чтобы максимально точно определить количество секунд, стоит использовать трёхзначные числа — на произнесение каждого из них понадобится ровно одна секунда. Например, «421, 422, 423…». Даже если вы будете нарушать рекомендации, штраф вам не выпишут, так как в правилах нет чёткого понимания безопасной дистанции — однако вы будете подвергать себя и прочих участников движения значительному риску. Особенно это касается езды на высоких скоростях, которые допускаются водителями на междугородних трассах. Поэтому, пользуясь изложенной выше методикой, вы должны установить следующие уровни расстояния до едущего впереди автомобиля: 2 секунды — идеальная во всех пониманиях асфальтовая дорога, не содержащая определённых препятствий в светлое время суток; 3 секунды — описанная выше ситуация в тёмное время суток; 3 секунды — мокрая дорога, наличие небольших препятствий, представленных ямами, опавшими ветками и листьями в светлое время суток; 4 секунды — слегка заснеженная либо покрытая инеем дорога в светлое время суток; 5 секунд — описанная выше ситуация вечером либо ночью; 5 секунд — дорога с большими областями льда либо плотно укатанного снега; 6 секунд — укатанная всплошную снежная дорога, гололёд, подтаявший снег, покрытый тонкой плёнкой воды.
Стоп-стоп. В любой нормальной автошколе (а я заканчивал и российскую и немецкую, включая курсы Quattro и ADAC) доводят золотое правило соблюдения дистанции: Минимальная дистанция в метрах = Скорость / 2 Пример: при скорости 100 км/час минимальная дистанция должна быть 50 метров. При скорости 150 км/час - минимальная дистанция должна быть 75 метров. И т.д.
А вот штрафы в Германии за несоблюдение дистанции: 1. Несоблюдение дистанции при скорости менее 80 км/час - 25 Евро - при создании помех - 30 Евро - при касании ТС - 35 Евро 2. Несоблюдение дистанции при скорости более 80 км/час: - при менее 5/10 показания "полспидометра" - 75 Евро, 1 пункт - при менее 4/10 показания "полспидометра" - 100 Евро, 1 пункт - при менее 3/10 показания "полспидометра" - 160 Евро, 1 пункт - при менее 2/10 показания "полспидометра" - 240 Евро, 1 пункт - при менее половины показания спидометра - 320 Евро, 1 пункт 3. Несоблюдение дистанции при скорости более 100 км/час: - при менее 5/10 показания "полспидометра" - 75 Евро, 1 пункт - при менее 4/10 показания "полспидометра" - 100 Евро, 1 пункт - при менее 3/10 показания "полспидометра" - 160 Евро, 2 пункта, изъятие ВУ сроком на 1 месяц - при менее 2/10 показания "полспидометра" - 240 Евро, 2 пункта, изъятие ВУ сроком на 2 месяца - при менее половины показания спидометра - 320 Евро, 2 пункта, изъятие ВУ сроком на 3 месяца 4. Несоблюдение дистанции при скорости более 130 км/час: - при менее 5/10 показания "полспидометра" - 100 Евро, 1 пункт - при менее 4/10 показания "полспидометра" - 180 Евро, 1 пункт - при менее 3/10 показания "полспидометра" - 240 Евро, 2 пункта, изъятие ВУ сроком на 1 месяц - при менее 2/10 показания "полспидометра" - 320 Евро, 2 пункта, изъятие ВУ сроком на 2 месяца - при менее половины показания спидометра - 400 Евро, 2 пункта, изъятие ВУ сроком на 3 месяца