Для "обгона", согласно ПДД, у нас встречная полоса. А левый ряд - для движения, если занят правый. Или просто для движения, если дорога пролегает в населённом пункте, не является автомагистралью, имеет ограничение скорости не более 80 км/ч на данном участке, а также имеет не более двух полос для движения в данном направлении.
Молодой человек, учите жизни свою жену (если она Вам это позволит). А со мной так не надо, могу и "стрелу забить"...
Валеры нет, есть Макар. Но могу и без него. Тут к Вам с Вазелином напрашиваются, так что делайте выводы, не обижайте соклубников...
Ехал как то по Германии ночью, в среднем ряду, по пустому трёхрядному автобану. Меня обогнал немец, который ехал в правом, как положено через левый ряд, поехал передо мной и включив правый поворотник перестроился обратно в правый ряд. Стало малешка стыдно, тут же перестроился и теперь стараюсь держатся правее.
Ездил в выходные в Иваново...так от МКАДа до Владимира,на Горьковке,творились сплошные "чудеса" со скоростью вплоть до 60 (не про населеные,там вообще бывали индивидумы и 30ку жарили),да ещё постоянно давят на тормоз
Гады немцы Совсем распоясались Езжу согласно дорожной обстановки. В левый ряд не лезу, но и в правом не особо катаюсь, ибо знаю, как народ на трассы выезжает ...
В Германии - да, хорошо. Справа они не обгоняют из принципа. Уж я не знаю, почему так повелось, но убеждался неоднократно. В первый раз было смешно: еду по четырехполосному автобану во втором ряду слева. Во втором, потому что в самом крайнем левом изредка проносятся всякие психи на скоростях сильно за 170кмч. А я еду на прокатном вонючем Пежо-207 со скоростью 130-140кмч - и не слишком затратно и не усыпляет и два правых ряда при этом обгоняю с небольшим перевесом. Сзади меня потихоньку догоняет БМВ Х5 (едет буквально на 2-3кмч быстрее меня). Догоняет и упирается в зад. Слева не обгоняет, видимо, потому что там можно помешать "торопыгам", а справа вроде как относительно плотный поток. Едет он так за мной пять километров. Потом в правых рядах становится более свободно, но я уже к бумеру, висящему на корме, привык, и вообще мне и в голову не приходит, что ему чего-то надо, кажется при желании мог бы уже сто раз обогнать хоть слева хоть справа (ну чуть ускорившись). В общем, я так и продолжаю ехать, не меняя полосы. Водитель БМВ перестраивается на ряд правее и занимает место четко в моем левой зеркале. Так едет еще с километр. Но не обгоняет. Мне становится немного некомфортно, да и понятно, что ему что-то надо. Ускоряюсь, увеличиваю дистанцию и ухожу тоже на ряд правее (то есть перед ним), освобождая ряд для обгона меня как положено слева. Немец тут же меня обгоняет и снова встает на свою "крейсерскую скорость" (на 2-3кмч быстрее меня). И спокойно продолжает свой путь. Так было несколько раз, и я понял, что у них это в крови. Справа обгонять нельзя. Пищать нельзя. Моргать светом нельзя. Можно предельно деликатно просить пропустить его вперед. За неделю езды я привык настолько, что при перестроениях направо уже даже не вертел головой, знал что там никого нет потому что быть не может. Дома пришлось переучиваться обратно =(
Да не,"стрелка" это понятно,особые гурманы вплоть до абс,а тут просто едут и некоторые,с переодичностью пол минуты-минута, нажимают и тут же отпускают тормоз,заставляя вздрагивать сзади едущих,обгоняешь "такого",опять-таки справа,а впереди него никого и нет,а чё давит-не понятно.
А это из серии полезных советов начинающим водятлам - там правда перед светофором советуют так делать , типа предупредить тех кто едет сзади что ты будешь тормозить щаз
У нас наоборот, выпал снег ахтунг приплыли, все еле-еле плетутся в правом и тут я, в гордом одиночестве весь в белом (в снегу то есть), по левому ряду, красота)))