Друзья, добрый день. У меня такая проблема. Полностью выгорел один из двух контактов поворотника. Выгорел именно в фаре. Если бы в цоколе - купил бы давно новый. Так проездил пол года. Весной хочу решить проблему. Что посоветуете, уважаемые форумчане?
Была точно такая же проблемка! Решил незамысловато - выломал этот контакт, удлинил проводок (который шел к контакту) и припаял его к самому патрону, который в фару вставляется! Все работает, все отлично!
Спасибо большое! Так и сделаю! Т.е., если выломать контакт, то при вытягивании контакта, проводок тоже вытянется ко мне? Как я понял, проводок совсем коротенький вытянется?
Да, сам проводочек довольно таки короткий, удлинишь ~на 5-7см всего, и спаяешь)) в ноябре провернул это дело, все в норме до сих пор! тьфу тьфу!
Читал коменты, решил добавить свою историю. В общем у меня Америкоска 1,8Т 2003. Погас левый поворот=габарит, компьютер сразу известил о проблеме. Поменял лампочку, лампочка дороже обычной( Не страшно, но все равно...Ездил недели две, потом начались приключения. Так к примеру габарит горит, а поворот не работает. На крыле сам поворот работает. Читал, думал...купил еще одну лампу, от замены ничего не изменилось. Менял патроны поворота с правой на левую фару...Именно на левой фаре ничего не горело. Чистил контакты, эффекта ноль. Ради интереса поставил первую лампу, та показала что работает...но только габарит. Включил поворот и начал прокручивать патрон с лампой. Поворот заработал. Оказалось что на левой лампе надо было закручивать не до конца патрон. Все заработало, полет нормальный...И две запасные лампочки теперь лежат в гараже.