А нафига тогда авто со скоростью 240 делают,когда больше 90 ездить нельзя? И самая эфективная скорость для этого авто где высокий КПД 100-120 км/ч
а в германии можно 200+ км/ч лётать? Я просто небыл,незнаю.Помоему там так же 90 край за исключением автобанов
Делают для Германии и других . Сопротивление машины возрастает прямопропрорционально в квадрате скорости движения. Поэтому самая эффетивная скорость будет минимальная возможная скорость на прямой передаче.Это примерно 50-60 км час.
говорят есть места, где вообще нет ограничения скорости. сам не ездил. зы. только не 90 вроде, а где красные риски на спидометре город\трасса.
Всем привет, ребята вы что - какие 130-160 вы же знаете какая смертность на дорогах в России, задумайтесь. Правила написаны кровью. В России дороги не позволяют ездить на высоких скоростях. О чём спор?
у меня есть свидетель (мама, она правда не авторитет на этом форуме ) ps а вообще я до сих пор не понимаю как можно на таком рыдване так было раскочегариться, кстати грузовые америки берут 30-40 тонн и преспокойно делают 140 км\ч (со слов водителя такой машины конечно, он сказал я на круизе где нормальная дорога обычно 120 езжу)
Сим, ты, патипу, реально какой-то невыездной. В "почтовом ящике" чтоль работал ? В Германии скоростные ограничения выглядят так: населённый пункт - 50, загородные дороги (Landstrasse) - 100, автобан - рекомендуемая скорость 130. На отдельных участках, в соответствии с дорожной обстановкой, ограничения снимают. Кстати, в Германии полиция дрючит не только леворядников, но и тех, кто тащится посередине при свободном правом ряду. Блин, запустить их сюда на наши "автобаны" ... http://www.youtube.com/watch?v=7rpDyJ9qS4E&feature=related В основном, одни бабы . Первая крайне удивлена: "знак 100, я еду сто!"
1.)Да возмущают,ибо всегда найдётся тот,кто едет быстрее. 2.)Пускай едут,Ты сам ПДД соблюдай,а не на других ссылайся,должен Ты ехать в правом ряду,вот и ехай там,а кто,и как вокруг Тебя едет,нарушает он или нет,это не Твой вопрос....за собой следи,и всё в будет ОК.
Итого возмущают все. Опять. Все вокруг должны, только ты не должен. Ты с себя начни. В плане соблюдения ПДД. должен Ты ехать 90 км\ч,вот и ехай 90,а кто,и как вокруг Тебя едет,нарушает он или нет,это не Твой вопрос....за собой следи,и всё в будет ОК. зы. Ну а у меня и так ОК, это у тебя не ОК.
1.)Нет не все,а только те,кто мешает и зачастую умышленно. 2.)Давай не будем упираться на на скоростях не разрешённых ПДД,а возьмём простой пример:левый ряд,разрешенная скорость 90,зачем ехать в нём 80,когда свободен правый ряд?(а это сплошь и рядом)а ведь именно так Ты и делаешь,что Тебе мешает не мешать другим?
Вот именно поэтому я его объеду справа и он будет немного удивлен моим дальнейшим действиям Для тех кто на бронепоезде: я и привел в пример пункт правил в котором четко написано, что ЗАПРЕЩЕНО движение в левых рядах при свободных правых, а на загородном шоссе(чем и является М4 после Каширского р-на) выезд в левый ряд разрешен ТОЛЬКО для обгона (по новым правилам объезда) попутного автомобиля! На вопрос: "Почему" отвечаю: "Потому, что он мне мешает двигаться прямолинейно и заставляет делать лишний маневр, зачастую не безопасный ибо телодвижения этого идиота мало предсказуемы"
А вопрос, что на наших загородных правых ряда просто опасно ездить уже не в счёт? Например, про дороги в Туле уже написано... Другое дело, например мне, днем, да еще и с хорошей видимостью, лучше и спокойнее ехать имея с левой стороны от себя РАЗМЕТКУ (чтоб не думать, а где тут ряд проходит), но зачастую разметка присутствует только в виде 2-ой сплошной, вот и приходится ехать в левом. Правда я ниже 110, до продажи АМ, не ездил. Но на МКАДе реально доставало вынужденная "шахматка" из-за всяких ПДД соблюдающих в левой полосе Соблюдаешь, вот и нефиг МЕШАТЬ другим его НАРУШАТЬ!!! у них свои мозги есть!
У тебя нет сертифицированного и проверенного прибора , что бы указывать и оценивать кто с какой скоростью едет. Если у тебя свободная правая полоса будь добр не нарушай правила ПДД и прими вправо. А тех кто , по твои ощущениям едут быстрее чем положенно , будут проверять специально обученные люди со специальными приборамии типа "Беркут», «Искра-1», «Барьер 2М».