Должен. Речь о другом. Не надо про несчастных людей, которые пострадали. Его намерением было "поставить на бабло". Его намеренные действия привели к аварии, когда он мог ее избежать. Это привычный для него стиль поведения на дороге. Выше в этой теме было про то, как он лечит\учит проносясь "в опасной близости от автомобиля" того, кого хочет научить\вылечить. Как это соотносится с культурой поведения на дороге?
Очень это хорошо всё соотносится с культурой поведения на дороге, ведь согласись очень не просто "поставить на бабло" водителя который соблюдает правила движения, относится уважительно к другим участникам движения и не лезет напролом, предварительно не убедившись что его пропускают, если это не специальная подстава конечно. Мне то же кстати приходилось проезжать в опасной близости от авто стоящего на обочине. что бы не выезжать через сплошную линию на встречку на глазах ГАИшника.
Достаточно просто. Но речь про другое. Ты сам как, считаешь нормальным "поставить на бабло" того, кто нарушает? Ты специально проносился мимо него на скорости в опасной близости, чтоб у того в салоне стало пахнуть?
Об этом я уже писал ранее, я буду стараться не совершать лишние маневры что бы создавать аварийную ситуацию другим водителям, которые едут по правилам, ради горе водителя едущего не по правилам т.е по русски говоря лучше "поставлю на бабло", чем сам попаду на него.Разве это не справедливо? Я не знаю честно говоря пахло у него или нет, но проезжал на расстоянии несколько сантиметров от зеркала заднего вида, потому что не было желания пересекать сплошную линию разметки. Но согласен мое водительское мастерство не находится на таком уровне, что бы совершать такие маневры на скорости.
Кмк речь не про "поставить на бабло того кто нарушает", а того кто своим нарушением мешает и хамит. Пример с обочечником вполне подходит.
Ты добавляешь "чем сам попаду на него". Это значит, что твой целью является не попасть, он на бабло это побочный результат, которого не получилось избежать. А его целью является именно поставить на бабло. У тебя не было выбора, опять таки. А он может ехать иначе, но специально так делает
Как-то это несопоставимо с образом культурного человека, который не нарушает правил и ратует за их строгое соблюдение.
Для этого и существует правило "правого движения": левый ряд для обгона, правый для движения. Если рядов много, то опять же нужно придерживаться крайних правых рядов. Всё просто и понятно. И если бы данное правило соблюдали, пропускная способность того же МКАДа повысилась бы в разы.
Если бы ,да кабы...можно ждать когда ВСЕ поедут по правилам ,а можно и не ждать ,и ехать исходя из ситуации .А ситуации всегда разные ,начиная от чайников на дороге до банально упертых таварисчей непонятно чем думающим .Удачи на дороге. Ситуация - еду во втором ряду по МКАД ,а для ускорения мне надо обязательно лезть в крайний левый ?По правилам. Или все же ускорятся по любому свободному ряду в многорядном одностороннем движении для маневра - опережение-? На МКАД нет обгонов...
Ну по М4 катаюсь редко. По М2 в Тульской области в прявом ряду ехать ну очень тяжко. Такое ощущение что колеса отвалятся нахрен. По трассе еду обычно 140 -160. Если вижу, что сзади нагоняет авто - уступаю всегда, предварительно убедившись в безопасности маневра. До этого моргун сзади может обмигаться, оббибикаться и 3 раза усраться. Тоже не люблю когда вылезают из правого ряда передо мной, сам так не делаю никогда. То, что туляки не пропускают - не замечал. На мой взгляд наравне со всеми. Сильно раздражают автомобили с вкл. задней противотуманкой вечером и ночью, это на 99% Москва с девушками за рулем. Хотя признаюсь честно, водят туляки в целом отвратительно. Прожив 3 года в Москве и вернувшись в Тулу, по началу скрипел зубами. Потом привык. Отсутствие вечных пробок (одна из основных причин возвращения) перекрывает многие минусы.
Ну еще добавлю про любителей попылить по обочине и вклиниться. Стараюсь выезжать частично на обочину и не пускать.
мои бездействия там ехал сим, а я не смог взлететь, что б ему было комфортно въехать в мой ряд имхо ты бредишь зы. где кювет? в пустоту воздух сотрясаешь. не гоже взрослому мужику лгать и выворачиваться. надо отвечать за написанное
снова не прав не правильно понимаешь причинно-следственную связь. но дальнейшие каменты будут сводится к одной фразе где я писал, что спихиваю в кювет? давай, учись отвечать за слова зы. правда приятно цепляться за слова. спасибо, Сим, ты многому меня научил в этой теме. ща ещё чуть-чуть и я съеду на обочину и буду прыгать по тротуарам и газонам. я ж не мешаю никому, а машина позволяет. готовлюсь к самым высоким бордюрам