я в курсе, у самого А4, стаж аудивода почти 2года. Для меня лучше заплатить один раз раза в полтора побольше и забыть про эту проблему очень надолго, чем каждые два года этим заморачиваться.
Я думаю в Лехус будешь залезать не намного реже И не забывай про электронику. У меня глючит раз в пол-года. Отключается нахрен тач-скрин - и ничего не работает.
машины этих годов, судя по автору, восновном без тач скрина. Ты как считаешь за 570-600тыс 03года в идеале взять реально, с учетом последующего ТО?
Думаю реально. Я когда вешал 99(или 00 - не помню какого он) за 500 полтора года назад - один звонок за несколько месяцев был. Тяжело их продавать, поэтому торговаться можно. Щас рынок для 99-00 года - 400 тыс. Поэтому 03 за этот бюджет возьмешь.
гипотетически рассматриваю вариант пересесть на GS c B7 , но хочу третьего поколения годов 06-08 и на полном приводе ибо если будут такие зимы, то капать придется постоянно, америкоса не хочу. Вот не знаю был ли на европейцах этих годов полный привод? Да и за эти деньги можно уже и о RX подумать.. там и клиренс в порядке... и места побольше...
Полный привод только на gs350 а там налог надо платить за 300сил((( Учитывая что скоро возможно их еще поднимут, то... думаю этот полный привод не стоит таких жертв. Кстати там максималка 190 км/ч !!! Я бы брал gs300 (249сил в самый раз) и хорошую зимнюю резину с шипами. Кстати у кого-нибудь есть какие то мысли по поводу этого экземпляра? http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/4625726.html
Ну а по фоткам трудно еще че то сказать. Набор опций чисто визуально стандартный, ну там сидушки с памятью, омыватели и т.п. Судя по состоянию кожи на вод.сиденье пробег близок к реальному. Смотреть надо. Мотор и коробка там скорее всего без нареканий, они нормально ходят. Подвеску глянуть и кузов.
остается либо GS америкос AWD, либо RX... любой да и с максималкой в 190 можно жить.. Тяжко суровыми зимами на заднем приводе
А хрен его знает. Не заморачивался этим, но кнопки такой не видел. Может если в настройках поковыряться (с тачскрином).
Лучшая альтернатива - Форд Мондео. При наличии первоклассной платформы, у него дубовая (в плане надёжности) подвеска.
в каком кузове? Такой? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4358033.html Как он вообще по надежности, дорог в обслуге? Салончик после А4 конечно не айс...
Нет, я имел в виду Мондео IV. Но и Мондео III в плане управляемости и комфорта является одним из лидеров в классе. По стоимости владения Форд является очень выгодной покупкой. А что касается салона, то в хорошей комплектации он на порядок лучше предыдущего GS.