непонятно...., В6 разваливается чтоль постоянно? мож поменять её на живую В6...и ездить на норм авто, не ? имхо, проще и дешевле авто в обслуживании чем В6 мкпп+ква (при условии живой авты) с такими же качественными и динамическими показателями не найти (в своём ценовом диапозоне, 450-550тыр)! разве что октавия тур )))))
мое авто в идеальном состоянии, но повторяю еще раз, езжу много по раздолбаным дорогам, Б6 явно под эти цели не подходит. Хочу машину с неубиваемой мягкой пдвеской. с нормальной динамикой. Да и поднадоела она мне, 2года она подо мной. Да точно в обслуживании сущие копейки)) если на ней ездить пока калеса не отвалятся, брать все на разборке то может ты и прав))
А что? говорят подвеска по регионам 100-150тыс ходит, комфортный сарай + едет неплохо. Я же не для внедорожья машину ищу) Просто нужна более крепкая подвеска
понятно http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4937458.html ? и подвеска и едет (правда только по прямой) и год и пробег, вообще молодец автомашина чесс слово, сам на такую заглядываюсь, цены нравятся.
ага и годовой налог тоже зачетный))) выбрасывать 35-40тыс непонятно за что + неликвид как мне кажется. Вообще с 2.4 вариант хороший, но мой бюджет максимум 600тыс, в эти деньги будет самая голая камри на палке без есп с пробегом за 100тыс, из под водилы. кстати неплохая альтернатива, как мне кажется http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/4964580.html
Хоть тебя и тянет тошнить т камри но как человек сменивший 2 месяца назад могу сказать что лучше машины для дерьмовых дорог не найти. Машину брал с салона в 2003. Откатал 270 тыс км. Рычаги менял на 190 тыс вместе со стойками. Все обошлось вместе с работой 20тыс руб. Рычаги нашел оригинал по 2700. Ездил,тыб видел как и где. Возил много рабочих и строй материала. По тверской области и по обьектам. Я под конец у себя на даче даже газ не отпускал,ехал по коскам как по асфальту. Единственная вешь которая часто летит это задние втулки стабилизатора,каждые 20-30 тыс км,но их стоймость 220руб шт и замена 500руб за обе. Тем более за 500-600тыс можно взять 3.0,и переть будет нормально и жрет мало. Если еще что интересно спрашивай. Но поверь лучше варианта не найти. Причем в 40 кузове уже не такая надежная пошла.
Спасибо, а как там с автоматом дела? надежен? Я слышал на 2.4 автомат слабоват. Сколько бенза жрет? То что следующий кузов не такой надежный я знаю, но блин в старом кузове мне внешне вообще не нравится( Хотя надо бы прокатиться на ней, для начала... Теана смотрится как то посовременней
Как владелец V30 согласен со всем сказанным и про V40 тоже. Важно, чтобы была не убитая и не американец.
Я не знаю про коробку, по крайней мере я за 270 тысяч поменял 2 раза масло. На 140 и на 260. И в плоть до продажи не было ни каких проблем с ней и думаю на ней еще следущий хозяин поездит. Кик даун я любил понажимать,да и в говне в раскачку выезжал. Короче неубиваймей машины не найти. Хотя есть еще-это вольмо 940,но она старовата. Ох как мы ее с приятелем убивали. Кстати на ней пробег был 700тысяч,родной.
Вольво-940 (у меня был универсал 945), с мотором 2,3 и МКПП - самая надежная и "неубиваемая" машина всех времен и народов. Следующие после нее Мерседесы 123/126, но они гораздо старше.
Во именно с таким движком и с такой корбкой. Мы с приятелем на ней один раз вылетели на бордюр высотой 15 см на скорости 120,думали все,трындец......какое было удивления когда мы увидели только 2 диска чуть помятых,сели и поехали дальше. На самом деле машина была танк,всю жопу 12-шке раскалатили, на вольво фврв разбилась,я тогда чуть со смеху не помер. Единственное помню коробка обошлась дорого в ремонте,ну по сравнению с ваз, просто тогда 6 лет назад сравнивали с другим. Ну и насос гидроуселителя задолбал,раза 3 чинили.