Ответ: Lexus GS450h. ЗА и ПРОТИВ? Если поменять тогда понятно, значит я не понял сразу.Извиняй. По поводу выхода из 6-ти секунд сильно сомневаюсь при моторе в 300 сил и моменте 380Нм, Е34 с мотором 3.8(340) и моментом 400Нм на ручке из 6-ти секунд не выезжает, а весит она поменьше Лексуса 450. Что касаемо комфорта и опций япы всю жизнь демфинговали перед немцами -исторический факт, у них за меньшие деньги всегда было больше опций .Насчет неломучести Лексуса 450 трудно что-либо судить, но гибридные инновации я думаю пока не для нас. В любом случае удачи в приобретении
Ответ: Lexus GS450h. ЗА и ПРОТИВ? Зачем сравнивать машину 1992 года с машиной 2006 ????? Бери Лексус, там расход 8 литров - цеж мечта экономного человека :rzunimagu
Ответ: Lexus GS450h. ЗА и ПРОТИВ? я не знаю.... не знаю почему все сравнивают гибриды с бензинами. но не сравнивают с БОЛЬШИМИ ДИЗЕЛЯМИ!!!! Например с новым е400 цди - у него тоже 6.0 до 100... е500 стоит 78 евро... сди официально правда не возят....
Ответ: Lexus GS450h. ЗА и ПРОТИВ? Лично я не стану даже и сравнивать гибридный лексус с дизельным мерсом или ауди, потому что в гибридный лексус мне тем не менее бензин заливать, а не соляру. По поводу сомнений о выходе из 6 секунд.... оставлю по большому счету без комментариев, скажу только что у лексуса 340 сил, а не 300. И еще добавлю что в разгоне помимо сил и ньютонов еще работает коробка, которая на Лексусе совершенная и современная на сегодня. По поводу инноваций.. Так блин скорее "инновация" под названием FSI не для нас, так как у нас бензин говно, а электромотор что? Разве что не укладывается как инновацие в наше сознание и менталитет =) Если бы это был гибрид от Ауди я бы не думал даже связываться, так как побоялся бы сырости технлогии, но в Лексус всегда машину доооолго готовят прежде чем ее выпустить в продажу, и ни разу не лажанулись, поэтому японцам в этом я бы поверил. Расход как у 2-литрового мотора при характеристиках и динамике V8 4.2-4.5 конечно радует, хотя на сам расход и экологичность мне по большому счету наплевать =) Но все же будет приятно заправляться в два раза реже и ездить быстрее в полтора раза чем сейчас.
Ответ: Lexus GS450h. ЗА и ПРОТИВ? 1. Расход у гибридников ниже ТОЛЬКО В ГОРОДЕ. 2. 340 сил - при полнотью заряженном аккуме. Не забывайте. что машина едет не на силах, а на моменте. Силы - чтобы продать (это не я сказал... это некий Энцо сказал). 3. А вот коробка.... 7г-троник вообще-то наиболее совершенный автомать в мире - лучше мерса никто афтамоты не делал, не делает и не будет!!!
Ответ: Lexus GS450h. ЗА и ПРОТИВ? А вдруг это их первый шанс, в смысле лажанутся Потому как такие автомобили редкость и торопится с их покупкой наверное не надо! Все мною сказанное ИМХО
Ответ: Lexus GS450h. ЗА и ПРОТИВ? А вдруг не лажанутся? Мне тогда когда ее покупать можно идти, чтоб точно уверенным быть? Когда анонсируют уже следующий новый кузов GS? Если покупать новую машину в салоне, то покупать НОВУЮ во всех отношениях. Редкость? Ну, вообще, увы уже не такая редкость. А потом какая мне разница редкость или нет? Я не собираюсь по рынкам потом бегать запчасти искать. Машина на гарантии, и пох на всё.
Ответ: Lexus GS450h. ЗА и ПРОТИВ? 1. Ну мля естественно только в городе! Это школьнику понятно. КОгда жару даешь, то бензиновый двигатель начинает жарить по полной. Я вообще в городе и живу и езжу кстати, так что именно этот расход наиболее актуальный. А вообще пох какой там расход, главное что адекватный. 2. Да при полном заряде. А при чем тут прогон про момент и к чему цитаты Ферари? 3. Я вообще о совершенстве в плане быстроты разгона и реакции коробки. Кстати, дать телефон друга моего который купил Е350 4Матик и через 2500км ему меняли коробку всю?
Ответ: Lexus GS450h. ЗА и ПРОТИВ? Вообще, о чем вы тут... Коробки лучше на мерсах, гибриды редкость.... Есть два топовых бизнес-кара премиум класса lexus gs450h и audi a6 4.2fsi Почти одинаковые по динамике, оба шестисекундные (сотые и десятые доли оставим онанистам сракерам). У кого за счет чего там эти шесть секунд достигаются пох. Пусть там хоть 100 самураев сидят под капотом, жрут васаби и пердят. Я все равно больше доверяю гибридному непонятному мне двигателю от Лексус чем ФСИ от Ауди в который придется лить мочу российскую. Сравнением экстерьера и интерьера заниматься не будем - дело личное. По комплектации Лексус выделяется (вентиляция, DVDchanger и много всяких приблуд). Ауди, дотянутая по комплектухе до Лексуса, будет стоить на 30-40к дороже. Лексус, правда, на заднем приводе, а Ауди кваттра. Но у Лексуса как и у любой другой современной машины идет пачка приблуд для удержания дороги. А так как я даже Ауди с кваттро в говно не паркую где колеса вязнут и зимой из сугроба утром не откапываю, то полный привод перестает быть решающим. Даже его отсутствие радует.. Момент не делится пополам на зад и перед, а идет чисто на задний мост и машина пуляет. Так вот короче я и думаю, чего же думать-то? =) Продавать надо четыре кольца и брать L в кружочке. Вот и спрашиваю какие ПРОТИВ имеются? .. а вы Феррари цитируете и молитвы про коробки мериновские читаете.
Ответ: Lexus GS450h. ЗА и ПРОТИВ? А вообще имея такие финансовые возможности я бы не думая купил бы Лексус (не пинайте), просто с нынешнеми ценами на немок, я сам себе потом не смогу обьяснить за что я плотил на 20-30К больше купив А6.
Ответ: Lexus GS450h. ЗА и ПРОТИВ? В этом и дело. Просто на рынке бизнес-седанов марок Премиум-класса Лексус единственно выгодное и адекватное предложение. Вообще я летом прошлым собирался менять свою тогда полугодовалую А6 на GS430, уже тогда сделал 20% предоплату, встал на него в длинннную очередь и ждал в августе черный с черным салоном. Но потом еще раз приехал через неделю и сел в него (который в шоуруме стоял) и меня взбесило что изза люка в крыше потолок чрезвычайно низок, и волосами на макушке головы трешься даже при минимально опущенном сидении Люк для меня никогда панацеей не был, но на тот момент без люка если хочешь то только GS300 и только самой бедной комплектации А если хочешь GS430 то он вообще только в одной комплектации и только с люком :rotate: Плюс както не прикололо покупать машину с морально совсем старым двигателем. Там лошадок 280 в V8 4,3. Это при 250 силах в том же GS300. И вообщем передумал брать к черту. А сейчас ситуация иная... Дилеры поняли что всем потолок низкий, договорились с Япами. Например, Gs450h идет БЕЗ ЛЮКА и в более даже полной комплектации (DVD, MP3, WMA, Bluetooth), чем 430ый. Да и очередей нет ломовых, даже в наличии стоят машинки классных нужных цветов. Приходи, приноси 78.5к баксов и уезжай. Вообще я всегда гнал на япов, и никогда не любил их, но.. Менять машину уже очень хочется, а европа чтото меня ничем не порадует. А что и радует то стоит неадекватных денег, просто жаль выбрасывать их, лучше лишний раз на острова слетать чем за евробренд переплачивать.... ох мля.. старею p.S. сегодня купил TopGear, там небольшой тест гибрида был как раз.. Очень и очень интересная машина, реально тачка 21ого века. Да и TG хорошо отозвался. Вообщем, никаких ПРОТИВ обмена А6 на ГС450 не вижу, одни лишь только ЗА. p.p.S. НИКОГО НЕ ИНТЕРЕСУЕТ А6 С6 Декабрь 2004 года, 3.0Кваттра, пробег менее 45.000км. полный фарш кроме телефона и люка, с музыкой на 10к, ТВ, ДВД, МП3, экслюзивно перешитым черной алькантарой потолком, СГУ, стробоскопы, сателит, блэкбаг.. ах еще обвес полный от АБТ стоимостью за 10к и комплекты колес на все случаи жизни =) Цена оговаривается =) Кстати за +3к разрешу оставить на ней мои номера 777"77RUS =) фото на аватаре =) пишите в ПС =)
Ответ: Lexus GS450h. ЗА и ПРОТИВ? Мне не нужна такая машина как S6 , ровно и такая как M5 и E55AMG (которые эту новую S6, кстати, уделают в пух и прах). Или тебя больше интересует хватит или не хватит? Скажу дипломатично: на машину, на массу железа которую катать буду 2-3 года не отдам больше 100к по определению, как не отдам больше косаря за мобилу новую P.S. Мне нужен новый седан бизнес-класса премиум-марки: Ауди, БМВ, Мерс, Лёхус. P.P.S. У Лёхуса я рассматриваю гибрид так как у Лехуса только самый топовый агрегат наиболее интересно укомлектован. Если бы точно такая же комплектация была бы доступна у наших дилеров на GS300, то я бы купил, наверное, GS300. Так что я не гонюсь за силами и тягой. Главное, чтоб следующая машина была помощнее предыдущей.
Ответ: Lexus GS450h. ЗА и ПРОТИВ? ясно но я бы всё равно выбрал ауди кстати, твоя AS6 сколько до сотни делает?
Ответ: Lexus GS450h. ЗА и ПРОТИВ? 2. К вопросу о дизелях - посмотри там момент 3. ну х/з... может ГЛП от дилера.... настоящий по запчастям продали. китайские подделки поставили... ХОТЯ - на фирматиках не ставился 7г-троник.
Ответ: Lexus GS450h. ЗА и ПРОТИВ? Извини, но принимая во внимание все обстоятельства... Лексус... цена на ауди не отражает ее реальной стоимости