Ответ: Lexus GS450h. ЗА и ПРОТИВ? Лексус адназначна. Но я бы, наверное, брал 430 полноприводник. Гибриды меня смущают, особенно в наших условиях и с нашими сервисменами....
Ответ: Lexus GS450h. ЗА и ПРОТИВ? Первое, что пришло в голову из минусов Лехуса: 1) Ужасный сервис, многомесячные очереди на жестянку, отсутствие элементарных запчастей на складе и как следствие ожидание оных 2-3 месяца. 2) Угонябельность зашкаливает. Если на новых А6 что-то там сделали прям на заводе и страховым теперь пох. до таких бесполезных железяк как "спутник", то Лохусы уходят на раз-два-три. 3) Непонятно почему, но ужасно тесный салон. Я при росте 185 чиркаю головой о потолок (люка на тестовом авто не было). Сзади для коленок места воще нет. Бизнес класс мля... Ну на такие мелочи, как газоразрядные индикаторы на торпеде в авто за 80кБ конечно можно тоже не обращать внимания . Китайский магнитофон начала 90-х отдыхает.
Ответ: Lexus GS450h. ЗА и ПРОТИВ? Последние 2 дня катаюсь по сплошным пробкам, осоловевших от выхлопа дачников с рассадой до*уя, газели кипят И конца этому не видно, и каждый пробок прогнозируют всё больше и больше. Вот в таких ситуациях, глядя в часовой пробке на температуру движка, и моментальный расход бензуса начинаешь мечтать о гибриде: Представляешь - подкатываешься спокойно по 2 метра, по тихоньку, бесшумно, с почти идеальным кпд, тихо, а движок спит себе. А вокруг до*уя чадящих ДВС гонящих раскаленный 30 градусный воздух через раскаленные радиаторы, палящие сцепление... Для города гибрид однозначно, а если гибрид то на сегодняшний день только джапа...т.к. больше некого... ПС И пох на задний привод. При наличии головы это не проблема. И пох на поведение аккомулятора зимой, я на 100% уверен что алогоритм работы гибрида настраивается, можно в крайнем случае зимой вообще исключить тягу на аккомуляторах, или минимизировать её. Единственный косяк на мой взгляд - это невозможность нормально складывать спинку задних сидений из за батареек. Независимо от класса авто имхо это супер нужная и важная опция, ну и плюс перегруженная жопа из за него, но думаю эту проблему решили как-то. Ну это издержки ГИБРИДНОЙ ТЕХНОЛОГИИ. :rzunimagu
Ответ: Lexus GS450h. ЗА и ПРОТИВ? Вообщем, вид мне Лохуса нравится, если черный брать. Динамика удовлетворяет, гибридная технология не парит. Задний привод даже радует (Кстати, КОлян, 430AWD нет, тока GS300AWD есть). Единственное что парит и предстоит выяснить это внутреннее пространство в салоне без люка. Через неделю поеду в салон, посижу в нем, если и без люка будет невозможно тесно и низкий потолок то придется про ЛОхус забыть и жалеть что вырос большим =) И тогда брать А6 3.2ФСИ укомплектованную до тех же 80к =( блин с другой стороны менять шило на мыло не охота.. Хочется чото новое... новые Урод, Кузя, ТёТя не нра :blyy: Бумер, Мерин не хочу :blyy:придется короче тогда для разнообразия брать Астон Мартин
Ответ: Lexus GS450h. ЗА и ПРОТИВ? http://www.motortrend.com/roadtests/sedan/112_0505_japanese_car_comparison/ http://www.nissan-avto.ru/infiniti/infiniti_m45_premium.shtml
Ответ: Lexus GS450h. ЗА и ПРОТИВ? Есть 430 полноприводники. Не лечи меня Возможно, правда, это все серые поставки, но я лично сам неколько раз видел.
Ответ: Lexus GS450h. ЗА и ПРОТИВ? Блин, во у вас телосложение странное Недавно GS300 с люком изучал. Сидеть офигительно удобно при том, что рост у меня примерно 190см. Никаких проблем не отметил. Да и сзади впринципе, нормально. Тем более, что чаще всего все равно за рулем и один.
Ответ: Lexus GS450h. ЗА и ПРОТИВ? по поводу коробок нет смысла спорить, потому что для всех коробки насколько я знаю, делал зээф. а почему ауди дороже лохуса, и всегда будет дороже, я писал. только мой пост почикали вроде, в общем делся куда-то... и еще момент: уговаривал человека на ауди, он долго не хотел, а потом сравнил стоимость запчастей- японцы дороже по сервису в 2-4 раза. если брать тачку не только на гарантийный срок, то я выбираю ауди, хотя бывают и негарантийные случаи, не забывайте. а если выбирать за сотку- я беру ку7. или дискавери 3 и ниипет!!!
Ответ: Lexus GS450h. ЗА и ПРОТИВ? Инфинити отвратительно выглядит, особенно сзади. Не говоря уже об отвратительном качестве и дизайне интерьера всех Нисанов и Инфинити. На последок, друзья и знакомые не поймут даже что это за марка такая нах, подумают какойнить СсаныйЙонг, нет у нее имиджа короче в этой стране. Так что нах :blyy:
Ответ: Lexus GS450h. ЗА и ПРОТИВ? Не знаю дружище, у меня 187-188 где-то рост, причем я не толстяк какойто, а худой. И на башке у меня прическа не в стиле Элвиса =) Но все равно в GS с люком при удобно выставленных настройках сиденья я чувствовал макушкой потолок. А сзади очень тесно. Ты посиди в новой А6 и все поймешь =) Буду тестить без люка - посмотрим.
Ответ: Lexus GS450h. ЗА и ПРОТИВ? Блин, да такого даже на Лексус.ком нет! http://www.lexus.com/models/gs_gateway.html Gs AWD есть ТОЛЬКО 300ый! И он только серый бывает в России. У наших дилеров все заднеприводные. GS430 и GS450h заднеприводные ONLY. Тебя никто не лечит, лечишь ты меня
Ответ: Lexus GS450h. ЗА и ПРОТИВ? Ну если альтернативы в виде немцев нет, то остаёться видимо только лексус. По цене он перебивает всех. Вопрос только, что будет зимой с электромоторами при том, что улицы у нас поливают практически чистой солью.а смотреть вместо тахометра на киловатто-метр возможно даже прикольно, но правда эта идея слизана у Ролс-Ройса (там правда проценты развиваемой мошности показывает прибор, если не ошибаюсь). В любом случае удачи в приобретении
Ответ: Lexus GS450h. ЗА и ПРОТИВ? Х.з., я вразвалку сидеть люблю, так что, может, потому и не заметил проблем таких. Если любишь повертикальнее сидеть- все может быть.
Ответ: Lexus GS450h. ЗА и ПРОТИВ? Это уже больше похоже на правду. Башка перестает чесать потолок, когда спику назад побольше делаешь, но в таком положении динамично не покатаешь... а может пересев на Лексус у меня отпадет всякое желание динамичного перемещения? и я буду просто на крейсерской скорости плыть до места назначения вентилируя свой зад в 30-градусную жару? Вообщем одназначно надо выбирать в салон и освежить впечатления о посадке в ДжиЭсе.
Ответ: Lexus GS450h. ЗА и ПРОТИВ? Альтернативы конкурентоспособной в Европе нет :cry2: А причём тут соль и электромоторы? Электромотор же не с земли грязь собирает и от нее питается Соль отражается на краске, кузове, но причем гибрид не понимаю. Смотреть на киловаты классно Слизано с РР? Ну и очень хорошо! Смотри, за 80к у меня в машине даже чтото с Ролса слизанное будет а в А6 за 115к разве что у БМВ лизали :rzunimagu Спасиб. Если всё понрвится в ЛОХусе, начну незамедлительно продавать свою. Аж сам АудиКлуб поддерживает нах
Ответ: Lexus GS450h. ЗА и ПРОТИВ? Хотела похвалить тебя за смену на Лексус, наконец!!) Но не опускай мою Инфинити! Все ты глупости про нее говоришь.. имидж - перед массами?))))