Ответ: Lexus GS450h. ЗА и ПРОТИВ? Сегодня смотрел GS450h Все официальные дилеры отказались от люков в GS, и я скажу ПРАВИЛЬНО СДЕЛАЛИ! У водителя и пассажира над головой теперь предостаточно пространства. Сзади сидеть конечно тесновато: и в ногах и надо головой, но очень удобный и массивный центральный подлокотник позволяет сидеть в развалку, так что потолок не парит. Итог: GS без люка уже другое дело. Про сам Gs я не ничего рассказывать не буду, мне машина знакомая еще с прошлого года, так что никаких впечатлений новых. У гибрида одна фигня - очень маленький багажник. Максимум много пакетов из супермаркета влезет и все. Лично мне по фиг, у меня в багажнике всегда чистота и пустота. Очень порадовало то что под капотом а именно красивая плита с какойто длинной надписью про Гибридную технологию и крышечка для залива омывателя стекол =) О такой красоте даже в Ауди не мечтали. Всё, вообще всё спрятано под пластиковой панелью. Gs450h тестового не было, но хоть чуток прокатить на гибриде и понять как он вообще едет хотелось, поэтому затестил Rx400h. Улееет! Проворачиваешь ключ и загораются всякие лампочки, экранчики... ни одного звука машина не издает :rotate: С сомнением что чтото получится, врубаешь D, отпускашь тормооз и едешь =) Даешь газу, машина послушно беззвучно ускоряется =) После 30 кмч подключается бензиновый двигатель. Если продавить педаль в момент когда бензиновый не подключился, машина конечно задумывается на полсека, а потом резко прет вперед. Покатался немного так что не всё прочувствовал но понял что мне очень понравилось =) ИТОГ. После отпуска в Августе вплотную займусь продажей Ауди и незамедлительным приобретением Lexus P.S. Блин да там за 80к даже память пассажирских сидений есть!
Ответ: Lexus GS450h. ЗА и ПРОТИВ? Если ты думаешь об S6 , то продолжай о ней думать и держи в резерве штук 140 :very_cool: , чтоб в хорошей комплектации взять Сомневаюсь что Лохус заменит тебе S6 Сравнение можно производить только с А6 4.2Fsi или любым другим топовым бизнесседаном, но никак не бизнесджетом типа Эски :rotate: P.S. За 140к желание скорости и побед на бестолковых светофорных гонках лучше удовлетворить маркой Порше а именно взять чутьчуть БУшный Turbo Gt2, никакая S6 и вообще четырехкольцая машина с ней не сравнится. .... а лохус это чисто возить себя тудасюда с комфортом ну и може ночью дать гари по прямой трассе и не более того.. мне именно это и надо. Я понял
Ответ: Lexus GS450h. ЗА и ПРОТИВ? Порш становиться попсовым авто в МСК, уж больно много их развелось, и главное одни бабы и мажоры за рулем, знатоков мало.Эксклюзивность авто пропадает, за те деньги которые платишь за него. Недавно на Кутузовском видел 3 911 новых в пробке вместе стояли,2-а из них одинакового цвета -прям смешно немного стало, но это явно была не тусовка клуба порше За 140килобаксов можно кобру шелби приобрести -вот это пушка для светофоршых гонок и встретить такую пока ещё большая редкость слава богу в МСК... :rotate: http://www.autonet.ru/localnews/index.asp/day/20/year/2006/month/3/newID/4247.html
Ответ: Lexus GS450h. ЗА и ПРОТИВ? мда.... комменты жгут...))) всё за Лохуса.. абсолютно всё гибриды будуще, и ладный он в экономии, и рулится неплохо, и бесшумный, и технически совершенный - плюсов до фига единственное - не нравится он мне ни внешне, ни внутренне, ни материалами... но при таком разрыве ценовом - фер с ним!!! почему то автоматически все это прощается.... да и еще ауди подоражала скатина на 6%
Ответ: Lexus GS450h. ЗА и ПРОТИВ? эта.. а мазератти кватропорте по цене сопоставима? и есть еще такая ланча тезис (ну хотя это совсем экстремально) мазератти очень очень кра!
Ответ: Lexus GS450h. ЗА и ПРОТИВ? Если новая кватропорте, то 140 кило за неё просят(в ней всего 400лыс)но красива спору нет
Ответ: Lexus GS450h. ЗА и ПРОТИВ? никуя это не будущее - потому как по кпд уступают обычному турбодизелю... просто выипнуться надо ипонцам в штатах - вот и придумали гибриды (самые эологически грязные тс - водородные. сами не пачкают - зато пока будет получен это водород -столько нефти-угля сожгут!!!)... а так - обычная тепловозная схема тока с очень дорогим аккумулятором. ПС: вот дизель-гибрид - это уже интересно было бы. с утилизацией тепловых хвостов особенно.
Ответ: Lexus GS450h. ЗА и ПРОТИВ? Друзья, а в пробке при работающем кондее, аккумулятор не сядет? Как думаете? Об этом ни в одном пресс-релизе ни слова. Когда гоняешь- естесственно акку. подзаряжается, а вот когда стоишь? Кондей-то жрет прилично.
Ответ: Lexus GS450h. ЗА и ПРОТИВ? Подозреваю что при потере ёмкости батареей-электроника даёт команду и двигатель начинает работать.
Ответ: Lexus GS450h. ЗА и ПРОТИВ? Соответственно по пробкам разницы не будет- на гибриде ты или нет. Будешь участвовать во всеобщем отравлении.
Ответ: Lexus GS450h. ЗА и ПРОТИВ? На S6 можно ездить круглый год и не париться. Хотя, на самом деле, ты и прав S6 стоит неразумных денех. Оставлю себе А6, и куплю для лета новую ТТшку
Ответ: Lexus GS450h. ЗА и ПРОТИВ? хорошее сочетание - дизель-гибрид.... а европейцы что то творят с гибридами? совсем нет инфы - разве что водородные двигатели испытвают..
Ответ: Lexus GS450h. ЗА и ПРОТИВ? Водород - чистой воды отмы бабок через вбухивание их в неэкономичные и неэкологичные проекты (в германии большая часть лектричества для его получения на ТЭС, в том числе угольных, вырабатывается либо его непосредственно с пиролизом метана и выходом СО2 получают и с еще энергозатратами на хранение и производство водородных накопителей). но производителям оборудщования водородного и автомобилей с ним это выгодно.
Ответ: Lexus GS450h. ЗА и ПРОТИВ? Особенно тормозить начинаешь, когда в пробке при +32 мозг плавиться начинает
Ответ: Lexus GS450h. ЗА и ПРОТИВ? хе хе... много понаписали, всё не осилил, дошёл до момента где на 400 катался =)... Я бы имея такие финансовые возможности, честно, взял бы Лексус... Ну вот ен знаю почему, но для меня Лексус это как пример идельного автомобиля, всегда в них всё сделано для человека... Ауди конечно тоже нормально сделана но, всё равно...Лексус - однозначно Лексус... А может и вправду внедорожник? Мне очень нравятся Рэндж Роверы...
Ответ: Lexus GS450h. ЗА и ПРОТИВ? Але, друзья!!! Можно подумать, что мы на форуме Lexus!!! Неужели может заменить троллейбус с бензиновым мотором ощущения от бьющегося в такт сердцу пламенного V8??? Да, бабушек на лексусе у светофора только пугать! Когда я выжимаю газ до упора, не только я сам испытываю ни с чем не сравнимый кайф, но и люди, понимающие,как должен звучать НАСТОЯЩИЙ мотор, оборачиваются вслед. В топку Lexus!!! К черту расход бензуса. А6 4,2 2006 рулит!!!