Ответ: Lexus GS450h. ЗА и ПРОТИВ? По поводу кондея... там есть еще одна отдельная батарея чисто для кондиционера. Это в плюс, так как таким образом кондей не отнимает мощность мотора в жару. А разрядить акк нереально. Когда ты стоишь на месте в пробке и куришь у тебя машина ничо не делает... тишина, просто она в готовности к старту в любой момент.. а кондей как я сказал с отдельной емкой батареи пашет.. прокатил вперед 5 метров на одном электромоторе и нажал тормоз и у тебя батарея только еще больше зарядилась. А еще кстати электромотор закрывает все провалы тяги на низах у атмосферника! И между прочим в распоряжении все 370-380Нм почти с первой тысячи оборотов. Автору орущему Лексус в топку - от части респект конечно. Но лично у меня итак новая А6 и за доплату после продажи в 30-40к+ хотелось бы нечто новое а не тоже самое но с вновь обнуленным одометром и парочкой новых кнопочек. Да и вообще за два года езды мне уже настолько приелся интерьер как А64F так и А8D3 что уже тошно. Он офигенно эргономичный и продуманный и стильный и красивый, но НАДОЕЛО :blyy: Хочу другое и иное :cry2:
Ответ: Lexus GS450h. ЗА и ПРОТИВ? В пробках по несколько штук с мажорами и бабами за рулем ты видишь кареры и бокстеры, а 996Турбо не так много в Москве.
Ответ: Lexus GS450h. ЗА и ПРОТИВ? ТТ?! Коля, ау, ты чо нах? Ты себя нормально видишь за рулем ТТ? Новая ТТ еще более женственно выглядит чем предыдущая :rotate: Думаю 70% владельцев будут девочки, 25% мальчики которые больше похожи на девочек, ну и 5% которые не определились со своим Я Одумайся, Коля! :rzunimagu P.S. по крайней мере бери чОрную и срочно делай аэрографию со свирепыми дикими животными чтоб хоть както выделить свою гетеросексуальность =)
Ответ: Lexus GS450h. ЗА и ПРОТИВ? 450х + экономично, особенно в пробках места по-более чем в А6 (субективно) полный гибрид (ноу-хау типа в этом сигменте) цена - багажник 280 литров, у А6 в 2ое больше спинки не скадываюца крыша падает на голову задним пассажирам от 1.85 ростом неясное повидене столь сложной техники при неделе в -25 градусов к примеру но самый большой минус по мне, перепродажа через 2-3 года..будет ли нужна кому поношенная "батарейка" эта ли? сомнительно отцуствуе зкува 8ки, тут без камментов зы: в качестве альтернативы глянул бы автор на А8 с 3.2 мотором либо, иа б на твоем месте типа такова агрегата взял, тык , все лохусы сосут
Ответ: Lexus GS450h. ЗА и ПРОТИВ? Вообще я хотел сделать аэрографию из South Park - Картмана во весь капот и все такое
Ответ: Lexus GS450h. ЗА и ПРОТИВ? нет еще )) просто все-таки весной созрею до купешки с бюджетом до 60-70К - пока рынок обозреваю
Ответ: Lexus GS450h. ЗА и ПРОТИВ? нет еще )) просто все-таки весной созрею до купешки с бюджетом до 60-70К - пока рынок обозреваю
Ответ: Lexus GS450h. ЗА и ПРОТИВ? S3 через пару месяцев уже обещают...2.0 тфси около 260 лыс по последним данным. RS где-то через месяцев 8, там планируеца по неподтвержденной инфе снова R5 2.5 турбо вкарячить около 350 лыс, но пока все вилами по воде на счет RS
Ответ: Lexus GS450h. ЗА и ПРОТИВ? Off: Всем спасибо вернулся все ок, жив здаров, будем щас крео хуярить
Ответ: Lexus GS450h. ЗА и ПРОТИВ? Кстати у "троллейбуса"(с)Михалыч электромотор раскручивается до 15000 об/мин и весь крутящий момент в 275 Нм доступен с первого оборота.
Ответ: Lexus GS450h. ЗА и ПРОТИВ? У 4,2 нет недостатка в крутящем моменте. А есть еще правильный звук, будоражащий кроффь+ полный привод. Зимой машины без полного привода СОСУТ! Тепло всем на мозг подействовало. У нас зима длиннее лета! Посмотрите в архивах "автопилота", как пример, тест RS6 и М5 на мокром покрытии. Системы стабилизации не сделают Лексус зимой таким же быстрым как Ауди- они будут его душить. Момент будет не нужен. Может и будет нужен, но другой- клей "Момент", чтобы скрасить горечь измены родной марке!!!
Ответ: Lexus GS450h. ЗА и ПРОТИВ? Всё это понятно.Цель предыдущего поста информационно-познавательная.