Жена хочет А6С7 3.0ТДИ, на следующий год возьмём её либо А7, регресса не будет! Тут четверть форума не знают, что они лохонулись и купили ауди А4, надо то лексы брать)))))))))))) Я же сказал, на одноногих никто из моих ездить не будет!!!!!!!!!!!!
А у немцев только Опель и Фолькс (отчасти, ибо по многим позиция даже Фолькс дрючит Лексус) все остальное премиум, который стоит на ступень выше Лексуса.
Видимо у тебя и статистика продаж имеется? Или люди настолько глупы, что не могут понять прописную истину?! "Ауди говно - Лексус рулит" - так правильно я написал?
люди в массе - управляемое стадо, ищущее дешевых понтов. потому 9 из 10 "премиальных немцев" на дорогах - позорные барабаны.
В том то и дело, что никто так не писал, зато вы с пашкой утомили криками типа " лексус сосет у Ауди". Никто не сравнивает машины так как вы, это ведь совсем другой образ жизни.
Амр! А пост про статистику продаж Жигулей то ты зачем стер? Или ты считаешь тоже что Жигули лучше Ауди?
А в чем кич? В незнании материала и отсталости развития? Это старый двигатель Лексуса который ставился тысячу лет назад. Едет он с этим двигателем 8,1 сек. Жрет в среднем 9 литров на сотню. Ауди с 2,0Т едет 6,9 сек и жрет на сотню 6 литров в среднем. Дальше можно разговор заканчивать. Да и 6-ку на А4 ставят. Скоко можно писать бред. P.S. Сайт Лексуса это пипец,точно под стать марке, сделаный школьником недоучкой.
Даже интересно стало,что за такой распрекрасный ИС тут обсуждают Зашел,посмотрел... По-моему он просто ужасен,как снаружи,так и внутри. Сзади как ланцер,спереди вообще как х.з. что. Панель - композиция каких-то несвязанных между собой многочисленных кусков дешовой пластмассы. Руль некрасивый,дверные карты с круглыми выпуклостями под динамики отвратительные. Азиатчина она и есть азиатчина
А4 2.0Т АКПП ест в пробках 14-16, без пробок 12, по трассе 10. Остальное - байки или бумажная лабуда. Едет в реальности где-то 7.5
А тебе не кажется что всё намного проще? При выборе машины человек определяет совокупность качеств, которые он хотел бы видеть в машине, после этого он определяет марку и модель, которая укладывается в приблизительный ценник и всё! То что тебе кажется барабаном, другой может посчитать топовой комплектухой и иметь счастливый вид, и что немаловажно получать истинное наслаждение от авто! Так есть у тебя статистика продаж? На 1000 проданных А4, примерно 50 ИС?
У людей в реальных отчетах почему то наоборот - ближе к официальным ТТХ. Даже древний АЛЬТ не жрет столько, а 2,0Т куда прогрессивнее экономичнее хотя и сделан на основе АЛЬТа. Уже похоже на заговор против Ауди. В любом случае он едет быстрее Лексуса и жрет меньше.
Немного ошибаешья. Лексус под влиянием америкосов имеет все же хоть какое-то лицо, хоть и рядом не стоящее с немцами и другими европейцами, здесь ты прав конечно. Реальные япы - вот где уроды и примитивнщина. В Европе такого гавна даже в начале 90-х не выпускали. Такие ублюдочно детские динозавры На днях в контору к нам приезжал русский на прадике праворульном. Туда сюда разговорились, почему мол такой выбор, мол потому что дешего, но не более. Глянул его внутри это пипец как же все убого и дико по-уродски, неудобно, более того он крохотный внутри неспмотря на кажущиеся огромные габариты и не такой уж надежный как рассказал владелец, просто дешего все на него и везде делают, т.к. он не сложнее УАЗика.
я знаю, что это не так теперь верно - пытаются впихнуть в деньги товар попрестижнее, сохранив минимум опций. а потом пишут "полный фарш, кроме ...".
Я ничего плохого в этом не вижу, люди почти всегда стремятся к лучшему и это очень хорошо! Но кто то может удовлетвориться и посредственным по ТТХ, пусть и с более большим количеством опций! Давай сравним Топовый Ис и А4?