Для тех у кого нет денег на Ауди, БМВ или Мерседес. Повторюсь, не говоря о том чего у меня не было я могу посравнивать старые версии этих марок которые я юзал и т.д. Так вот Моей А4 Б6 Лексус ИС первого поколения сливается по всем статьям. Даже нечего сравнивать в Ауди дороже, она едет дороже и лучше и т.д. Мерс, БМВ тоже самое. Идем дальше. Е39 и W210 vs GS второго поколения. Лексус полный слабак. Е39 его рвет в клочья начиная с мотора, ездовых качеств, заканчивая отделкой салона и т.д. и т.п. Мерс тоже самое, на голову выше во всем. В итоге Лексус остается просто хорошим авто для жизни но не дарящим такого кайфа как немцы.
Я просто говорю о том что могу позволить и что катал. Я впринципе могу сделать проекцию и на новые модели в которых я даже не сидел, но не хочу лишних упреков. Так просто по чесноку. Как мне нравятся такого рода упреки, хотя у тебя не хватит на этот старый Мерседес денег.
От чего же, превосходство Европы над узкоглазыми было всегда, а картинки у него красивые. Для своих лет это были очень отличные авто!
Кому он нужен? Мне нет! Скоро на двигатель 1 литр воткнут 10 турбокомпрессоров и 5 компрессоров и вперёд)))))). Идиотизм! Повальное увлечение дерьмовыми системами, ЕГР, мочевина, скоро срать в бак нужно будет, что бы удовлетворить вшивые нормы Евро 367. Нет ничего лучше большеобъёмников, все эти пшихалки одноразовые от лукавого!
Были только лишь в плоскости своих более молодых собратьев. Если сравнивать 210-й кузов в идеале в Авангарде с новой Камри, то последняя это дерьмецо на тарелочке с голубой коемочкой. И т.д. и т.п. Или 159-я Альфа, которой уже почти 10 лет. Что может ей поротивопоставить Лексус одному Богу известно.
Тебе нет, а очень многим нужен, ибо едет классно, жрет мало, геммороя не доставляет. На евро срать лишь оттого, что РФ большая, а в целом движение с целью уменьшить выбросы-правильное. ЗЫ. Был у меня сперваа 4,4 литра "большеобъемник", затем дизелек 3литровый, второй давал ощущение намного более приятное при езде. Фанатов большого объема очень мало, подавляющее большинство прагматиков, на коих и расчитан рынок.
Господя Пользовался брерой, так выглядит она конечно круто, у итальянцев дизайн в крови, но вот ломучесть-зашкаливает. А в свете, что могут противопоставить-так большая тройка ничего не может противопоставить ГТРу в части динамики, как это не печально. Ты наверное про анлим читал в инетах
Что именно ломалось? Итальянцы вопреки бреду который про них пишут очень надежны. Чего только стоят их неубиваемые пирожки Добло, япы даже не влаязят в этот сегмент ибо там их ждет провал. Этот мотор в 210 л.с. с 2,4 литров Альфа снимала уже почти 10 лет назад. Лексус ИС 250 не снимает столько в 2013. Про ГТР насмешил. Ты вобще читал что люди пишут? Он не едет, а он доводит хозяина до сост. самоубийства, на нем едешь как на стиральной доске. Поверь, ГТР это шлак. И ты не забывай его двигатель на один заезд и вобще машина полное дерьмо как и любой азиат. Причем тот нашумевший ГТР вовсе почти и не ГТР. А обычные ГТРы рвут подготовленые немцы и др. европейцы как хотят.
Мне кажется это фантастика)))))), разве нет? На Х5? Ку7? Разве они возьмут больше 250лс? (250 взял с запасом, в основном до 200лс) П.с Разговор про РФ естественно, не надо ссылаться на другие страны, мне это не интересно!