Машина получилась бомбовая. С расходом они конечно слукавили, указал что она потребляет в среднем 9,5л. По факту машинка кушает все 15-ть. Отдельного внимания заслуживает электро установка, которая может работать в парке с двигателем внутреннего сгорания. Не смотря на то, что авто достаточно элитное, у нас время от времени появляются бу экземпляры на продажу: Lexus LS600 на slando по цене в 42тыс. что согласитесь не особо критично большие деньги для авто такого класса.
Ну по ломучести он всеравно надежнее немцев . Вообще не понятно LS430 381 лс а LS600 394 силы.Почему такая маленькая разница ??
посмотрите сколько их на автору стоит рестайлинговых??? а? скажу сразу - всего два!! с ценой как у ОД. я себе такую подыскивал - хрена с два она неликвидна. либо новая ссо скидкой 1 млн - за 4.5 (шо конечно мама дорогая), либо дорестайловые 2010 года. за 2 млн. по серединке гарантийную одно-двух летку хрен найдешь. вот 221й в топовой комплектации по сравнению с ЛС - менее ликвиден. факт. они ликвидными начинают быть через три-четыре года и 2 млн цены)))
у ЛС есть два слабых места - рейка к 100 км пробега, и какие то рычаги в подвеске. просто смех по сравнению с 750ой например.
Да читал . А какой лучше 460 и 600 гибрид ?Как полный привод на 600 ?? Оба V8 сил практически одинаково.Как батарея себя ведет ? Про рейку и подвеску уже прочитал в соответствующих форумах . Это все косяки на ней. Пневмочстойки стоят дешевле чем на немцев раза в 3 . Как вообще пневма ходит ? Читал много положительных отзывов о лексусе .В основном люди пересаживались с 221 ,750 и А8 .
В автосалоне Лексуса я недавно хотел чтобы они глянули мне на предмет живой/неживой б/у Лексус ЖС. Разговорился с одним из менеджеров. Он сказал что коробки мнеют сейчас как горячие пирожки, двигатели тоже. Сам же сказал что Лексус столько не вЫходит сколько Мерс и Ауди, когда реччь зашла о пробегах и моей Ауди в частности. Сказал что б/у Лексус с пробегом за 200 000 лучше не брать. Опять же я с ним разговорился за газ, он сказал лучше не нужно. Много машин приходит на газу в ремонт. Двигатели очень нежные и капризные, газ не любят. А теже немцы как он сам сказал крепче поэтому переваривают газ менее болезненно. От себя могу сказать что Лексус однозначно не тянет уровень немцев. Сам смотрел ЖС, после немцев это цирк на колесах. Но как прикольная бибика если нет на нормлаьного немца пойдет.
То что делала Бэха 10 лет назад Лексус не может сделать даже сегодня. Какие рычаги и рейки? Лексусу до Бэхи как до луны.
мущщина. мы тут за новое или свежее авто трем. а не за 200 или пятнадцатилетние авто. если у вас хорошее авто начала века - я вас поздравляю. но такое не обсуждаем. мне все равно что будет с моей машиной через десять лет после продажи. и про шепоток укрианских менеджеров лексусов не надо рассказывать. если что, обсуждение тут - предметное. я владел новой ауди пять лет. сейчас купил жене новый лексус, а не новую а6. наверное это я сделал потому что мне лексус больше нравится)
600 коротких походу не бывает. только лонговые. для себя лучше брать короткий 460ый. но именно по батарее особых проблем нет у нее гарантия по моему 5 лет даже. хотя если на просторах родины - то нет батарее однозначно. замерзнет)) пневма на них ходит так же как и на немцах)) в том смысле как повезет - но это не значит что менять надо каждые 50 тык. пневма на моей роуде прошла 150 тык без замен совсем. ЛС - это комфорт. управляемость похуже чем в ауди а8. содержание дешевле ауди. мне хочется рестайловый ЛС. их нет еще б/ушных)) держат их. полный привод - торсен. нормальный. не слышал ни разу проблем с этим.
Мне просто будут предлагать ЛС600 08 г по очень хорошей цене с пробегом что то около 140 тыс обслуженый у дилера . ЛС 600 все лонговые и полноприводные . Гарантия на батарею уже прошла поэтому боязно как то а вдруг чо сней будет . Думаю стоит не меньше 200 руб . А так интересно расходники типа дисков торм колодок дороже чем на немцев ? С рейками читаю вообще у всех беда .
рейку либо ремонтировать либо менять. у тебя должна быть уже заменена)) думаю 08 года должна быть всяко ниже 1 млн. но блин старовата батарейка(( хотя посмотри - прокатись - батарейка реально цепляет)) трамвай)) диски и колодки не дороже немцев точно. как ехать будешь. налог высокий еще. атаманка должна быть - это вещь!!
Ну цена конечно ниже ляма . А как она батарейка не обслуживается не меняется?? Атаманка и всякие прелести есть монитор диодн фары . Но вот с такими задними ништяками с комфортом на ней надо ездить не за рулем а сзади .
мне кажется батарейка меняется целиком. как еще ее обслуживать? узнай стоимость на всякий случай. еще - у соседа на даче тойота примус. в -27С он завести ее не смог. справедливости ради днем потеплело до -22С и завелась сама. вот что так почему - не понятно. емкость падает видимо и кирдык.
Ну батарейка целиком 200-250 и стоит .Поэтому раз уж батарейка выходит из строя то боязно как то этот гибрид брать .
позвони в лексус. спроси можно ли диагностировать батарейку. проще простого. машина стоит в гараже? или на улице?
Если жене купил это не значит, что он станет хорошим. Машина слабая против Ауди и жене в самый раз, я ж не против.