Тотальное! Лексус это жалкий выкидышь автопрома на фоне Брабуса. Тебя эти картинки не смущают? Вобщем подрастешь поймешь.
Не Паш, все вот последними картинками окончательно заставил меня уверовать, что ты и правда школьник. За сим откланиваюсь.
все здорово, но ведь Павел наверняка не купит ни Брабус, ни АМГ. А от силы пустой Е280 с заклееными дырами в задних арках. смысл рассуждать о лексусах? зы 210й рулился как автобус, а автомат мегатупой.
Зато рулить мега приятно и легко крутится.а на каких авто тех годов автомат не мега тупой?да 210 на голову выше с5 и ххх
Да сколько же вы здесь букоф набили в пустую пытаясь что то доказать Паше . Особенно был под сталом после видео рубль сорок и лексуса .
Да тут Паша Т34 достаточно "толсто" троллит и почему-то все ведутся Бронированный, babls - ты что под прицелом ездишь?
Совершенно верно. Но у меня другая жизнь и это не значит что я не имею права обсуждать сии авто и наслаждаться ими. Правда ведь? У моих другей есть АМГ...кстати цена на него такова, что если я продам своего Фолькса и Ауди то могу спокойно купить его и еще останется. Но он разорит меня на бензине. Хотя я всегда мечтал о нем. Я знаю что эти машины из себя представляют. А что мешает? Очень забавно. Мегатупой автомат на Мерседесе едет как БМВ даже на двигателее меньшего объема. Сразу чувствуется твой уровень познаний. Это первое. Второе. Я же не против что Бэха это супер авто и рулится она действительно лучше Мерса. Но Мерс более взвешен на дорогах общего пользования и городе что делает его управление более предпочтительным в быту. Хотя на мой субъективный взгляд он вобще не уступает Бэхе в рулежке. Он просто другой и по своему кайфовый.
Ты вобще сидел в нем? Паршивий на фоне чего? На фоне новых Мерсов, возможно. На Ффоне Финика это шедевр и образец для подражания, качество материалов несоизмеримое - самое высокое на Мерсе против гавна на Финике.
Читай лучше.я написал что у 39 салон уродский против 210. Про фх хоть об стену бейся и доказывай какое это Г.мне поралельно мне нравится,причем уже почти год... И это. я 210 владел.
Мои познания - это отеческий 210 (с нуля), недавно смененный на 212й; это рестайл Е280; это 528 (дорестайл) и 530 (рейстайл) в 39м кузове. Причем эти машины были в компании параллельно и сравнения были прямыми. Более того, у е39 лучше шумка (особенно сзади!) и чудесная подвеска. Спортивные сиденья не имеют аналогов у мерса и настройки ESP гораздо логичнее. Либо ты абсолютно не понимаешь в рулежке, либо судишь по ГЛП. 210й это пенсионерское корыто, на фоне которого е39 - супердрайверский кар. Я понимаю, что марка мерседеса затмевает разум, а красивые фотки мертвых и отсталых моделей будоражат глаза, но надо же как-то реально оценивать ширпотребные товары, а?
Что за ерунду ты несешь? У Е39 роскошный салон. Не лучше не хуже Мерса, просто роскошный по своему. Да здесь доказывать нечего. Финик это брат Лексуса и Акуры, хорошие тачки, но увы самые последние и слабые в премиум сегменте. У тебя Финик какого года? 210 какого года? Какой двигатель?
Мои познания это рестайл 210 2,6...210 5,5...211 5,5 Компрессор...Е39 2,0/2,5/4,4 и Е34 разл. вариаций Шумка у них примерно одинаковая, я не могу на слух выделить кого-то в явные фавориты. Подвеска у Бэхи чудесная, но у Мерса не хуже. Опять же мне сложно судить о фаворите. Сиденья у БМВ очень удобные, но в Мерсе не хуже. Я не знаю о каких спортивных идет речь. Тебя бы прокатить на этом корыте с V8 от АМГ может тогда понял бы что озн. спортивный Мерс. А так Мерсу незачем дрифтовать и играть в шашки на дорогах, он должен уверенно ехать с начальством на борту. Бэха же в базе резвее, это так, но острота руля и перестроения это еще не все сост. рулежки. Вот мне по кайфу рулить Мерс, хоть убей. Вся эта брутальность когда сдвигатеся места и едет под прицелом это и есть кайф которого нет в БМВ. Это тебе для затравочки, подразорвал Мерс Белоснежную. http://www.youtube.com/watch?v=EUm2cpJWZ2E http://www.youtube.com/watch?v=HS1lh7wlTo0 Возможно ты с высоты 212 имеешь некое право оценивать сии можели как устаревшие, но в этом нет ничего страшного. Я же говорю если их сравниваить с другим автопромом то это образцы для подражания даже в столь потенном возрасте. Хотя боюсь у тебя врятли хватит на 211 Брабус и дернет он тебя по полной в одно место по всем дисциплинам, поэтому думаю ты отчасти и не прав.
Тогда разговор бесполезен. Начальство не ездит на Е-классе. А S-класс - совсем другой разговор. Тот старый 5-литровый V8 проигрывает в динамике даже современным 3-литровикам. Брабусы не умеют поворачивать и вообще не для рулежки. Это очень старая истина.