А5 - машина специальная. Ее и продать сложно, и купить нелегко. Я периодически заглядываю на автору, слежу за динамикой продаж и колебанием цен на аналогичные моему варианты. По всей стране около 10 объявлений о продаже. Причем, комплектация все равно лишь примерно такая. Вот и возникает у меня самого вопрос: Как долго я буду искать покупателя, который готов (как и я в свое время) переплатить за: - 3,0 TDI - Почти бесполезный панорамный люк - Почти бесполезный MMI High - Полный S-Line - Доустановленную Webasto Для меня очевиден ответ: Ждать придется долго. =)
Месяц назад продал свою А5 спортбэк. То же, что у вас+MMI и пробег поменьше. За 1,35+отдал зиму на R17 Ждал месяц
Хм... На мой взгляд комплектация шик. Ценник тоже отличный. Ниже не стал бы ставить. Живу в СПб - свою брал в январе за 1.2 - 2 литра кватра, слайн, алькантра, MMI без навигации. Сейчас зашел на яндекс-маркет (там со всех сайтов агрегируется инфо) - ценники меньше 1,2 только на американцев или из салонов, где еще зима на фото. Делаем вывод - в СПб авто дороже, чем в Москве. Друг по этому принципу брал БМВ - гнал из Москвы, так как дешевле. Ждите - Ваш клиент прийдет. Я бы обязательно рассматривал Ваш вариант в числе оптимальных, если бы уже не имел аналогичный авто. Кстати, от покупки дизеля отговорили - у друга на олроаде вылетел ТНВД - замена стоила приличных денег.
Ну это проблемы 2 литрвого бензина, произведенного до 2011 года. Дизель, 3.2 этих проблем не имеют. У 3.2 могут быть три минса: простенькая комплектация на таком двигле - не прикольно; только задний привод; налог! Тут уже дизель выигрывает по налогу как минмум. Да и купе - это вообще на любителя, особенно если бурет семейные люди, девушки с детьми... Тут спортбэк в тему. А спортбэк-дизель - вообще супер тема!!! Вот поэтому их на авто.ру и нет, ибо с ними быстро не расстаются, а если они появляются, то сразу уходят. Из 583 А5 на автору только 22 (!!!) 3.0 дизель...
Да А5 конечно не для всех. Например шестерка или четверка впринципе подойдет любому среднестатистическому потребителю. Знаю людей которые хотели бы А5 но посчитали что А6 более практична (и тут не поспоришь) при том что разниц в цене ощутима только при сравнение базовый комплектаций, а если рассматривать прилично укомплектованые авто, то за 2,5 млн. можно взять весьма неплохие как пятерку так и шестерку. А5 ,конечно, для тех кто хочет не просто с комфортом доехать из А в Б. А сделать это чуть повеселее))
Частота вылета ТНВД на 3.0 дизеле и частота проблем с двиглом 2.0Т ох как сильно различаются.... уж поверьте....
Да на всех машинах проблемы есть. И от траты денег на ремонт есть лекарство)) Берешь новую из салона, а перед окончанием гарантии меняешь на новую))